Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Mercedes DAS, Xentry, WIS, EPC | Star Diagnosis, SD Connect, Carsoft (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=171)
-   -   TIPS из онлайна никто не скинет? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2435)

Lev-93 28.08.2013 15:39

Цитата:

Сообщение от Berkut (Сообщение 52740)
Не мудрено.
Во всем мире софтом фиксят и сам софт и по-возможности распространенные глючные режимы.
Старом или шаманством шил?

старом...

Berkut 28.08.2013 16:00

А что за авто было?

Lev-93 28.08.2013 17:53

W211

Berkut 28.08.2013 18:25

задне приводный? номерок блока не остался случайно?

Lev-93 28.08.2013 20:13

заднеприводный 2008 года дизель WDB211007

Berkut 28.08.2013 23:11

А как узнать какие кодировки EGS у меня должны быть?
сравнить с тем, что есть.

Смущает надпись маркером на блоке 52. Может кто то шаманил...

Считано старом:

Номер MB: 0305454432
Функциональное программное обеспечение: abhr
Пакет данных: fe18
Кодировка EGS: af2c
Заводской номер блока управления: 690919
Модификация + коды оборудования: 21106512

Vin: WDB2110651A013857

+ Соленоиды и электроплата.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
это нормально? где ушки 2х соленоидов, какая то кривая пайка и проволочка?

Lev-93 28.08.2013 23:40

Цитата:

Сообщение от Berkut (Сообщение 52792)
где ушки 2х соленоидов, какая то кривая пайка и проволочка?

это пайка обмотки клапана. так и должно быть!!!...
по кодировкам не заморачивайся... у тебя не тот случай. там я точно знал, что акпп после ремонта, потому что сам ее туда отвозил... а у тебя акпп не первой свежести... звони по телефону который я тебе дал и человек все посмотрит и все тебе скажет.

Berkut 30.08.2013 10:08

Делюсь результатами.
1. После замены соленоида толчки стали намного слабее
2. после адаптации муфты еще меньше
3. Вчера, наконец, отрегулировал тягу кулисы (Стар писал ND в положении D) и отремонтировал -заменил резиновые втулки тяги (был колхоз, одной втулки не было и все качалось. В итоге добился цели, коробас работает практически не дое..ццо. Кулиса стала переключаться четко-как новая.
Коробас при торможении практически не чувствую. Теперь немного выделяется люфт сзади. Привода -редуктор-подвеска-тормоза, буду не спеша ковырять.
Всем спасибо и тьфу 3млн раз по дереву ;)

master W212 30.08.2013 14:39

этот толчёк пропадёт ! я же говорил клапан а ты нет

Berkut 30.08.2013 14:42

ощущение что регулирование тяги очень помогло.
В курсе кто, после тяги в гидромозге на что влияет ее положение?


Текущее время: 21:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.