![]() |
Цитата:
|
А что за авто было?
|
W211
|
задне приводный? номерок блока не остался случайно?
|
заднеприводный 2008 года дизель WDB211007
|
А как узнать какие кодировки EGS у меня должны быть?
сравнить с тем, что есть. Смущает надпись маркером на блоке 52. Может кто то шаманил... Считано старом: Номер MB: 0305454432 Функциональное программное обеспечение: abhr Пакет данных: fe18 Кодировка EGS: af2c Заводской номер блока управления: 690919 Модификация + коды оборудования: 21106512 Vin: WDB2110651A013857 + Соленоиды и электроплата. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] это нормально? где ушки 2х соленоидов, какая то кривая пайка и проволочка? |
Цитата:
по кодировкам не заморачивайся... у тебя не тот случай. там я точно знал, что акпп после ремонта, потому что сам ее туда отвозил... а у тебя акпп не первой свежести... звони по телефону который я тебе дал и человек все посмотрит и все тебе скажет. |
Делюсь результатами.
1. После замены соленоида толчки стали намного слабее 2. после адаптации муфты еще меньше 3. Вчера, наконец, отрегулировал тягу кулисы (Стар писал ND в положении D) и отремонтировал -заменил резиновые втулки тяги (был колхоз, одной втулки не было и все качалось. В итоге добился цели, коробас работает практически не дое..ццо. Кулиса стала переключаться четко-как новая. Коробас при торможении практически не чувствую. Теперь немного выделяется люфт сзади. Привода -редуктор-подвеска-тормоза, буду не спеша ковырять. Всем спасибо и тьфу 3млн раз по дереву ;) |
этот толчёк пропадёт ! я же говорил клапан а ты нет
|
ощущение что регулирование тяги очень помогло.
В курсе кто, после тяги в гидромозге на что влияет ее положение? |
Текущее время: 21:47. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot