![]() |
TIPS из онлайна никто не скинет?
АКПП > Поиск неисправности по рекламациям или симптомам > Процесс переключения передач или передача момента > Рывки а/м при легком ускорении.
WDB2110651A013857 |
TIPS то тебе зачем? :smile: масло менялось хоть когда-нибудь?
|
да, менял, 14л оригинала ушло эффект 0.
старое было серо-коричнево, запчастей и их остатков - частиц не обнаружено. Глюк то есть, то нет, ни с чем не связан. Если покрутить двиг ( 3500+) пару минут, то глюк или исчезает или ничтожно мал. Ошибок по АКПП и Двигу 0. В адаптациях еще не очень шарю, но все в пределах. На 3х диагностиках был, никто ничего сказать не может. Кто бублик, кто двиг, кто гидроблок, кто всю акпп в ремонт ;) Стар C4 даже приобрел, все настроил. В общем самоспортом занимаюсь. Блокировку отключал, эффект 0. Обороты в момент глюка не прыгают. Но приводной ремень чувствует не равномерность. (Ролик какой то шумит и слышно) |
я вот тоже думаю что коробас в ремонт... а знаешь что.... скинь ка адаптации в двигателе... было один раз, что дроссель немного подклинивал.. акпп исполняла по полной.. дроссель почистили, адаптации скинул и все ок.
|
И MAF как там себя чувствует?
|
Маф менял (по напруге ушел). Новый оригинал.
Адаптации сниму, на что обратить внимание? По дросселю. Бывает затуп, но очень редко, при нажатии газа. Чуть чаще бывает затуп при развороте налево. Несколько чаще бывает. Активное торможение, почти остановка, сразу газ. Обороты стоят на месте секунд 5, потом стартуер. Дроссель снимал, был не очень грязный. Помыл, все колечки поменял, ничего не изменилось. Электронику дросселя не вскрывал, пишут, что чревато. |
дефект какой ?
|
Рывки а/м при легком ускорении или торможении.
Иногда идет серия, одинаковых по амплитуде, рывков. Слегка газ или тормоз они стихают. Очень похоже, когда на ручной коробе сцепление чуть раньше бросаешь. Глюк то есть, то нет, ни с чем не связан. Если покрутить двиг, на передаче, ( 3500+) пару минут, то глюк или исчезает или ничтожно мал. |
адаптации акпп b2 и k3 скоко циклов заполнениния ?
|
Адаптации АКПП: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Двигатель [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Вот и пойми.
Толи адаптации в норме, то-ли полный п-ц. Раз все молчат. |
Цитата:
Ну нету в дасе кнопки "ПОЧИНИТЬ КОРОБКУ" Если вам влом ее снимать и разбирать то нахера тогда вообще за это братся |
Проходили мы такой ремонт.
И на импрезе приговорили, сменил масло и 250т отъездил - продал. И на мерине перебрать двиг хотели. Оказалось контакты на разъемах катушки развалились и лямбды местами перепутаны. + уже не единичные случаи, когда люди и коробасы перебирали а эффект остался. Хочу локализовать причину и а не менять все подряд, или методом перебора. |
Значит стирай все адаптации и катай пару сотен км
И потом по удаленке я тебе скажу где и какие у тя про.баны зазоры |
На двиге адаптации не сбрасывать?
|
да везде сбрось
|
на коробке сбрось !!
|
да пусть везде сбросит. но W221 прав скорее всего... ремонт не избежен. + ремонт транса.
|
Я вот только не пойму.
Если причина физическое разрушение чего то, то почему может 2-3 дня в любых режимах работать идеально, потом глючить 2-3 дня. Или утром идеально, вечером глючит. |
вот сегодня тоже приезжал 211 2.2 дизель с точно такими же проблемами... масло в коробасе по признанию клиента не из листа допуска 236.14, а LT ... вот и думай от чего она дергать начала.. разные масла, разные температурные режимы коробки... причем с его же слов, ему поменяли плату... после замены платы, заменили масло на LT с промывкой как положено. и спустя очень короткое время она начала себя плохо вести...
|
ЗАМЕНИТЕ ГИДРОБЛОК ЭТО Я ТОЧНО СКАЖУ УТРОМ ОН ХОЛОДНЫЙ А ВЕЧЕРОМ ГОРЯЧИЙ И ГИДРОБЛОК МОРОСИТ ТАМ КАЖЕТСЯ СТОИТ А211...006ПОБЛЕМНАЯ ЗАРАЗА
|
Судя по EPC довольно часто у соленоидов номера менялись и у флекс платы. Не просто наверное. Ну и гидромозга тоже.
У меня бывает, что: дергается, поездил, заглушил минут на час, завел - идеальна. (или наоборот, сначала идеальна, потом дергает) Судя по форумам, по распространенности: 1. Соленоиды 2. Флекс плата с датчиками скоростей 3. Дроссель / подсосы / ВВ 4. ГТ или мозги в масле. |
можно кончено и коробас купить, со свеже пригнанной, чтобы потестить. А потом методом перебора ;). Что исправное останется - продать.
Коробас 722.618 (03 556142) до какого года ставился? |
меньше гемора будет если свою разобрать
|
Цитата:
|
Цитата:
Если всю, тяжело разбирается? * есть доступ к ремзоне (вечер-ночь), есть кореш (БМВ диагност), есть Стар и есть Вы наконец ;) |
дружище, если нет опыта в ремонте акпп, то лучше туда нос не суй.. а тем более разбирать гидромозг! :smile:
|
Цитата:
*Жизнь заставляет. Кругом или развод или спецы по газелям. Лучше сам разломаю, чем таким поручить ;) |
нет ничего сложного. глаза смотрят руки делают.. только вначале когда масло сольешь, разъем акпп не забудь снять... иначе плату сломаешь..
|
с разъёмом поакуратней там гаечка на 7 когда будете тянуть медленно и в бок чуть чуть !!! мозги должны совпадать по номеру!!!!!!! желательно с клапанами совсеми !! и клапан гидрамуфты родной поставьте и прокладку поддона замените на оригинал!!!
|
а сам EGS, можно узнать мой или нет.
Когда смотрел есть ли масло около него, смутило что на нем маркером (зеленым) большие 2 цифры написаны. (может ковырял уже кто, до меня?) FIN WDB2110651A013857 Модельный ряд- /модификация 211.065 Номер заказа Номерной знак Версия блока управления Блок управления: EGS1 Блок управления EGS Номер MB 030 545 44 32 Поставщик Siemens Версия аппаратного обеспечения 03/01 Версия программного обеспечения 46/01 Код диагностики 2/1 Вариант (внутренний) Diagversion01 Вариант (внутренний) EGS52 |
пробей по епц и прогаммирование сделай он более новую версию поставит
|
да кстати а про масло в мозге так и пропустили ?
есть нормальные спецы в москве если надо дам координаты |
Цитата:
DAS говорит, что новых версий ПО нет ;( Может в ДАС что то надо подложить? |
* делал сталл тест. обороты стоят ровно на 2300-2400 где то
но, почему то правое колесо крутится медленно и без рывков. Пробовал в разных местах... |
Откатал 200км после сброса адаптаций двига и АКПП, результаты:
Двигатель: зажигание [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] хх [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] данные адаптации АКПП: 1-2 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] 2-3 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] 3-4 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] 4-5 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] 5-4 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] 4-3 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] 3-2 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] 2-1 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] *Вчера сбросил, на горячей. Ехал км 20 - вела себя на 4- Постояла часа 4, поехал. Пиналась как чокнутая км 20. Заглушил, 15 минут, завел. км 20 вела себя идеально Утром на холодную на 4, вечером на холодную на 5 и вечер пару раз глушил ездил все на 5. |
А еще смутил селектор АКПП. Зашел в тесты.
Поставил селектор на D - пишет ND, прижал дальше к краю, пишет D, отпустил руку, опять ND Такая же х-ня и с R. Это норма? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Это заключение из за ND? И новый клапан уже с колечком в комплекте?
|
Опишите подробно как ведет себя акпп, на холодную и на прогретую!
|
| Текущее время: 11:50. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.