Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Mercedes DAS, Xentry, WIS, EPC | Star Diagnosis, SD Connect, Carsoft (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=171)
-   -   TIPS из онлайна никто не скинет? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2435)

Berkut 02.07.2013 01:00

TIPS из онлайна никто не скинет?
 
АКПП > Поиск неисправности по рекламациям или симптомам > Процесс переключения передач или передача момента > Рывки а/м при легком ускорении.

WDB2110651A013857

Lev-93 02.07.2013 01:11

TIPS то тебе зачем? :smile: масло менялось хоть когда-нибудь?

Berkut 02.07.2013 01:20

да, менял, 14л оригинала ушло эффект 0.
старое было серо-коричнево, запчастей и их остатков - частиц не обнаружено.
Глюк то есть, то нет, ни с чем не связан.
Если покрутить двиг ( 3500+) пару минут, то глюк или исчезает или ничтожно мал.
Ошибок по АКПП и Двигу 0. В адаптациях еще не очень шарю, но все в пределах.
На 3х диагностиках был, никто ничего сказать не может. Кто бублик, кто двиг, кто гидроблок, кто всю акпп в ремонт ;)

Стар C4 даже приобрел, все настроил. В общем самоспортом занимаюсь.
Блокировку отключал, эффект 0.
Обороты в момент глюка не прыгают. Но приводной ремень чувствует не равномерность. (Ролик какой то шумит и слышно)

Lev-93 02.07.2013 02:08

я вот тоже думаю что коробас в ремонт... а знаешь что.... скинь ка адаптации в двигателе... было один раз, что дроссель немного подклинивал.. акпп исполняла по полной.. дроссель почистили, адаптации скинул и все ок.

HexProf 02.07.2013 08:46

И MAF как там себя чувствует?

Berkut 02.07.2013 09:40

Маф менял (по напруге ушел). Новый оригинал.

Адаптации сниму, на что обратить внимание?

По дросселю.
Бывает затуп, но очень редко, при нажатии газа.
Чуть чаще бывает затуп при развороте налево.
Несколько чаще бывает. Активное торможение, почти остановка, сразу газ. Обороты стоят на месте секунд 5, потом стартуер. Дроссель снимал, был не очень грязный. Помыл, все колечки поменял, ничего не изменилось. Электронику дросселя не вскрывал, пишут, что чревато.

bmwag 02.07.2013 09:46

дефект какой ?

Berkut 02.07.2013 10:03

Рывки а/м при легком ускорении или торможении.

Иногда идет серия, одинаковых по амплитуде, рывков.
Слегка газ или тормоз они стихают.
Очень похоже, когда на ручной коробе сцепление чуть раньше бросаешь.

Глюк то есть, то нет, ни с чем не связан.
Если покрутить двиг, на передаче, ( 3500+) пару минут, то глюк или исчезает или ничтожно мал.

bmwag 02.07.2013 10:06

адаптации акпп b2 и k3 скоко циклов заполнениния ?

Berkut 02.07.2013 11:37

Адаптации АКПП: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Двигатель
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Berkut 03.07.2013 22:20

Вот и пойми.
Толи адаптации в норме, то-ли полный п-ц. Раз все молчат.

Крымчанин 03.07.2013 22:35

Цитата:

Сообщение от Berkut (Сообщение 42047)
Вот и пойми.
Толи адаптации в норме, то-ли полный п-ц. Раз все молчат.

Все молчат потому что ждут когда коробас отремотируете
Ну нету в дасе кнопки "ПОЧИНИТЬ КОРОБКУ"
Если вам влом ее снимать и разбирать то нахера тогда вообще за это братся

Berkut 03.07.2013 23:31

Проходили мы такой ремонт.
И на импрезе приговорили, сменил масло и 250т отъездил - продал.
И на мерине перебрать двиг хотели. Оказалось контакты на разъемах катушки развалились и лямбды местами перепутаны.
+ уже не единичные случаи, когда люди и коробасы перебирали а эффект остался.
Хочу локализовать причину и а не менять все подряд, или методом перебора.

Крымчанин 03.07.2013 23:41

Значит стирай все адаптации и катай пару сотен км
И потом по удаленке я тебе скажу где и какие у тя про.баны зазоры

Berkut 04.07.2013 00:06

На двиге адаптации не сбрасывать?

Lev-93 04.07.2013 00:10

да везде сбрось

master W212 04.07.2013 00:17

на коробке сбрось !!

Lev-93 04.07.2013 00:21

да пусть везде сбросит. но W221 прав скорее всего... ремонт не избежен. + ремонт транса.

Berkut 04.07.2013 00:24

Я вот только не пойму.
Если причина физическое разрушение чего то, то почему может 2-3 дня в любых режимах работать идеально, потом глючить 2-3 дня. Или утром идеально, вечером глючит.

Lev-93 04.07.2013 00:28

вот сегодня тоже приезжал 211 2.2 дизель с точно такими же проблемами... масло в коробасе по признанию клиента не из листа допуска 236.14, а LT ... вот и думай от чего она дергать начала.. разные масла, разные температурные режимы коробки... причем с его же слов, ему поменяли плату... после замены платы, заменили масло на LT с промывкой как положено. и спустя очень короткое время она начала себя плохо вести...

master W212 04.07.2013 00:34

ЗАМЕНИТЕ ГИДРОБЛОК ЭТО Я ТОЧНО СКАЖУ УТРОМ ОН ХОЛОДНЫЙ А ВЕЧЕРОМ ГОРЯЧИЙ И ГИДРОБЛОК МОРОСИТ ТАМ КАЖЕТСЯ СТОИТ А211...006ПОБЛЕМНАЯ ЗАРАЗА

Berkut 04.07.2013 00:37

Судя по EPC довольно часто у соленоидов номера менялись и у флекс платы. Не просто наверное. Ну и гидромозга тоже.

У меня бывает, что: дергается, поездил, заглушил минут на час, завел - идеальна. (или наоборот, сначала идеальна, потом дергает)

Судя по форумам, по распространенности:
1. Соленоиды
2. Флекс плата с датчиками скоростей
3. Дроссель / подсосы / ВВ
4. ГТ или мозги в масле.

Berkut 04.07.2013 00:39

можно кончено и коробас купить, со свеже пригнанной, чтобы потестить. А потом методом перебора ;). Что исправное останется - продать.

Коробас 722.618 (03 556142) до какого года ставился?

Lev-93 04.07.2013 00:40

меньше гемора будет если свою разобрать

master W212 04.07.2013 00:44

Цитата:

Сообщение от Berkut (Сообщение 42102)
можно кончено и коробас купить, со свеже пригнанной, чтобы потестить. А потом методом перебора ;). Что исправное останется - продать.

Коробас 722.618 (03 556142) до какого года ставился?

ДО 2004 НА заднеприводных а на матиках до 2009 блок управленя почистийте ато наглотал он масла !

Berkut 04.07.2013 00:49

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 42103)
меньше гемора будет если свою разобрать

разбирать всю или только гидромозг?
Если всю, тяжело разбирается?
* есть доступ к ремзоне (вечер-ночь), есть кореш (БМВ диагност), есть Стар и есть Вы наконец ;)

Lev-93 04.07.2013 00:51

дружище, если нет опыта в ремонте акпп, то лучше туда нос не суй.. а тем более разбирать гидромозг! :smile:

Berkut 04.07.2013 00:54

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 42110)
дружище, если нет опыта в ремонте акпп, то лучше туда нос не суй.. а тем более разбирать гидромозг!

а тупо перекинуть гидро мозг от другого коробаса, сложная операция?
*Жизнь заставляет. Кругом или развод или спецы по газелям. Лучше сам разломаю, чем таким поручить ;)

Lev-93 04.07.2013 01:01

нет ничего сложного. глаза смотрят руки делают.. только вначале когда масло сольешь, разъем акпп не забудь снять... иначе плату сломаешь..

master W212 04.07.2013 10:45

с разъёмом поакуратней там гаечка на 7 когда будете тянуть медленно и в бок чуть чуть !!! мозги должны совпадать по номеру!!!!!!! желательно с клапанами совсеми !! и клапан гидрамуфты родной поставьте и прокладку поддона замените на оригинал!!!

Berkut 04.07.2013 11:13

а сам EGS, можно узнать мой или нет.
Когда смотрел есть ли масло около него, смутило что на нем маркером (зеленым) большие 2 цифры написаны. (может ковырял уже кто, до меня?)

FIN WDB2110651A013857 Модельный ряд-
/модификация
211.065
Номер заказа Номерной знак
Версия блока управления
Блок управления: EGS1
Блок управления EGS
Номер MB 030 545 44 32
Поставщик Siemens
Версия аппаратного обеспечения 03/01
Версия программного обеспечения 46/01
Код диагностики 2/1
Вариант (внутренний) Diagversion01
Вариант (внутренний) EGS52

master W212 04.07.2013 11:20

пробей по епц и прогаммирование сделай он более новую версию поставит

Крымчанин 04.07.2013 11:50

да кстати а про масло в мозге так и пропустили ?
есть нормальные спецы в москве если надо дам координаты

Berkut 04.07.2013 12:46

Цитата:

Сообщение от master W-212 (Сообщение 42166)
пробей по епц и прогаммирование сделай он более новую версию поставит

Номер мой, правда после было 2 замены номера.

DAS говорит, что новых версий ПО нет ;( Может в ДАС что то надо подложить?

Berkut 04.07.2013 12:53

* делал сталл тест. обороты стоят ровно на 2300-2400 где то
но, почему то правое колесо крутится медленно и без рывков. Пробовал в разных местах...

Berkut 05.07.2013 23:44

Откатал 200км после сброса адаптаций двига и АКПП, результаты:

*.PDF
Двигатель:
зажигание [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
хх [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

данные адаптации АКПП:
1-2 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
2-3 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
3-4 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
4-5 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
5-4 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
4-3 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
3-2 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
2-1 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

*Вчера сбросил, на горячей.
Ехал км 20 - вела себя на 4-
Постояла часа 4, поехал. Пиналась как чокнутая км 20.
Заглушил, 15 минут, завел. км 20 вела себя идеально
Утром на холодную на 4, вечером на холодную на 5 и вечер пару раз глушил ездил все на 5.

Berkut 05.07.2013 23:46

А еще смутил селектор АКПП. Зашел в тесты.
Поставил селектор на D - пишет ND, прижал дальше к краю, пишет D, отпустил руку, опять ND
Такая же х-ня и с R.

Это норма?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

master W212 05.07.2013 23:58

Цитата:

Сообщение от Berkut (Сообщение 42613)
А еще смутил селектор АКПП. Зашел в тесты.
Поставил селектор на D - пишет ND, прижал дальше к краю, пишет D, отпустил руку, опять ND
Такая же х-ня и с R.

Это норма?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

решил проблему ? а я знаю точно в чём проблема!!! надо заменить клапан гидротрансформатора вот номер детали по вину A1402770435 !!! вот и весь косяк !!! 100% подверждено и доказано !!!

Berkut 06.07.2013 00:16

Это заключение из за ND? И новый клапан уже с колечком в комплекте?

master W212 06.07.2013 00:22

Опишите подробно как ведет себя акпп, на холодную и на прогретую!


Текущее время: 11:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.