![]() |
Совсем холодная когда, то очень напряженно себя ведет. Жестко включает передачи, дольше двиг крутит ( но так наверное и должно быть). Обычно грею до 50+, потом еду, минут 5 и хорошо ведет себя.
А описанный в теме дефект сам по себе. Не зависит ни от прогрева ни от стиля. |
По поводу ND отрегулируйте кулису! По поводу рывков, опишите пдробно, что делает АКПП.
|
1. Рывки ам при легком ускорении или торможении.
1-2-3 3-2-1, W режим не играет роли. 2. Рывки бывают и при переключении и как бы двойное переключение передачи. Так и уже на передаче, внатяг - рывки клевки). 1 и 2 могут быть и вместе и по одному. Не влияет прогретость авто. Обычно в пределах одной заводки мотора картина стабильна. |
Вот месяц почти отъездил короб (а короб ли) вел себя на 4+. Вчера полдня хорошо, а во второй половине дня сначала вообще на 3-, дергалась и пиналась, к вечеру на твердые три балла с плюсом.
Работала хорошо, приехал в АТЦ Москва на парковку, через 3 часа выезжаю, а оно дергается. Знаю, что в АТЦ Москва карма плохая, а еще там по пандусу ездил. В авто есть система распознавания подъема.? Как она работает и где ее датчик? |
Поменял соленоид эффекта 0. С магнитов пыль снял.
Масло не стал менять, чистое как моча младенца. (всего 15т отходило). В общем внутри все хорошо, с виду. Есть возможность взять-попробовать на разборе мозги (EGS52) с более новым номером (последний по EPC, стоит предпоследний). Их как дружить с авто? В моих мозгах записать кодировки, а потом в новые мозги вписать, сбросить адаптации и тест драйв 200км? |
когда все твои замены хороших деталей на новые по сумме перевалят ремонт акпп и как надоест тебе гадать, что и как и почему, ты мне в личку отпиши я дам контакты отличного диагноста и не одного в Москве :wave:
|
Контакты можешь уже давать. Эффект то есть, то нет (иногда неделями даже). Хз как так диагностровать.
А замена клапана обошлась не дорого. Сам клапан и прокладка. Подскажите по подмене EGS и кодировки. |
после замены его нужно адаптировать !! хотябы просто ездить ! или дасом
|
да, сделал сброс адаптаций.
|
Вложений: 4
не сброс адаптаций а просто ездить на машине см ниже читай с первой передачи читай файл das5
|
Сброс адаптаций надо еще раз сделать или просто проводить как написано?
|
проводить как написано! ты же уже сбрасывал
|
Сбрасывал, то 2 дня катался же.
Короче сделал, без сброса. Завтра в пробках буду тестить. |
по флекс плате еще вопрос.
На ней датчики скорости на пластиковой площадке. Эта площадка немного подвижна, к-ся что под ней пружинка. Вот не пойму, толи пружинка слабая, толи пластик устал, но она очень легко прижимается, совсем легко. Неисправность или норма? |
Цитата:
|
А как узнать какие кодировки EGS у меня должны быть. (чтобы сравнить с тем что есть)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
вот кстати, на днях был прикол. акпп 6 серия,после глобального ремонта, из внутреностей остался только гидроблок ну и пара тройка деталей )) трансформатор тоже после ремонта... была проблема такая: при медленном движении на 1 скорости еще до включения второй был сильный толчок, потом дальше набор скорости и переключение на вторую, плавное без рывков ну и на остальных передачах все ок... заменили клапан блокировки.. сделали сброс адаптаций, не помогло. вчера залил более новое программное обеспечение и все сразу стало ОК...
|
Не мудрено.
Во всем мире софтом фиксят и сам софт и по-возможности распространенные глючные режимы. Старом или шаманством шил? |
Цитата:
|
А что за авто было?
|
W211
|
задне приводный? номерок блока не остался случайно?
|
заднеприводный 2008 года дизель WDB211007
|
А как узнать какие кодировки EGS у меня должны быть?
сравнить с тем, что есть. Смущает надпись маркером на блоке 52. Может кто то шаманил... Считано старом: Номер MB: 0305454432 Функциональное программное обеспечение: abhr Пакет данных: fe18 Кодировка EGS: af2c Заводской номер блока управления: 690919 Модификация + коды оборудования: 21106512 Vin: WDB2110651A013857 + Соленоиды и электроплата. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] это нормально? где ушки 2х соленоидов, какая то кривая пайка и проволочка? |
Цитата:
по кодировкам не заморачивайся... у тебя не тот случай. там я точно знал, что акпп после ремонта, потому что сам ее туда отвозил... а у тебя акпп не первой свежести... звони по телефону который я тебе дал и человек все посмотрит и все тебе скажет. |
Делюсь результатами.
1. После замены соленоида толчки стали намного слабее 2. после адаптации муфты еще меньше 3. Вчера, наконец, отрегулировал тягу кулисы (Стар писал ND в положении D) и отремонтировал -заменил резиновые втулки тяги (был колхоз, одной втулки не было и все качалось. В итоге добился цели, коробас работает практически не дое..ццо. Кулиса стала переключаться четко-как новая. Коробас при торможении практически не чувствую. Теперь немного выделяется люфт сзади. Привода -редуктор-подвеска-тормоза, буду не спеша ковырять. Всем спасибо и тьфу 3млн раз по дереву ;) |
этот толчёк пропадёт ! я же говорил клапан а ты нет
|
ощущение что регулирование тяги очень помогло.
В курсе кто, после тяги в гидромозге на что влияет ее положение? |
нет !!
|
Столкнулся с такой проблемой на 9ой коробке.
Гидротрансформатор в ремонт поехал, отремонтировался и всё отлично. Было так - при переключении выше 3-4, после момента переключения шла вибрация(дерготня) небольшая и так каждый раз на все следующие передачи. ps машина таскает тяжелые прицепы) |
Цитата:
|
ну там потом коробка вся посыпалась через пару десятков... поставили БУ, теперь машина висит на автору :)
хотя после ремонта ехала отлично.. но по всей видимости у водятла нет головы, таскать прицепы в стиле ралли нельзя.... сам таскаю раза четыре в году свою боевую машину(на аватаре) на соревнования... |
Цитата:
|
Цитата:
|
А если с нагревом немного забуксовывает на 4 передачу потом на 5 начинает то тоже может клапан или уже сам бублик приплыл? 1-2, 2-3 норм всегда по любому...
Проблема бывает только когда на улице +15 и более после часа типа езды по москве... Трубки, радиатор новые, чистые, температура не выше 110 в коробке. Масла, плата менялись 10 раз, гидроблок мылся и менялся на другой, плата и клапана остались теже. машин 163172 МЕ2.0 EGS51 И еще один вопрос, можно поставить EGS52 ? EGS53? В буквальном смысле не читать, то что разъемы подойдут знаю) Будет ли работать. И еще вопрос :) Кодировки в блоках я так понял "буквеноциферные"(типа IGE8 и тому подобные), как понять какую надо на данное мыло? Если можно конечно поставить эти блоки... |
Цитата:
|
Переносить в новый, но блок то не новый.. Старый вообще EGS51, он еще через HНТ тестится... Кодировка у нем что то там r63(на память), в 53 лазил в живую, там такой кодировки нет точно)
|
Программаор или такой же блок с такой машины если бы через дас заходил бы то можно было перенести
|
| Текущее время: 09:35. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.