Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Mercedes DAS, Xentry, WIS, EPC | Star Diagnosis, SD Connect, Carsoft (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=171)
-   -   TIPS из онлайна никто не скинет? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2435)

Berkut 06.07.2013 00:24

Совсем холодная когда, то очень напряженно себя ведет. Жестко включает передачи, дольше двиг крутит ( но так наверное и должно быть). Обычно грею до 50+, потом еду, минут 5 и хорошо ведет себя.
А описанный в теме дефект сам по себе. Не зависит ни от прогрева ни от стиля.

master W212 06.07.2013 00:44

По поводу ND отрегулируйте кулису! По поводу рывков, опишите пдробно, что делает АКПП.

Berkut 06.07.2013 01:00

1. Рывки ам при легком ускорении или торможении.
1-2-3 3-2-1, W режим не играет роли.
2. Рывки бывают и при переключении и как бы двойное переключение передачи.
Так и уже на передаче, внатяг - рывки клевки).

1 и 2 могут быть и вместе и по одному. Не влияет прогретость авто. Обычно в пределах одной заводки мотора картина стабильна.

Berkut 02.08.2013 08:38

Вот месяц почти отъездил короб (а короб ли) вел себя на 4+. Вчера полдня хорошо, а во второй половине дня сначала вообще на 3-, дергалась и пиналась, к вечеру на твердые три балла с плюсом.
Работала хорошо, приехал в АТЦ Москва на парковку, через 3 часа выезжаю, а оно дергается.
Знаю, что в АТЦ Москва карма плохая, а еще там по пандусу ездил.

В авто есть система распознавания подъема.? Как она работает и где ее датчик?

Berkut 27.08.2013 01:14

Поменял соленоид эффекта 0. С магнитов пыль снял.
Масло не стал менять, чистое как моча младенца. (всего 15т отходило). В общем внутри все хорошо, с виду.

Есть возможность взять-попробовать на разборе мозги (EGS52) с более новым номером (последний по EPC, стоит предпоследний).
Их как дружить с авто? В моих мозгах записать кодировки, а потом в новые мозги вписать, сбросить адаптации и тест драйв 200км?

Lev-93 27.08.2013 09:30

когда все твои замены хороших деталей на новые по сумме перевалят ремонт акпп и как надоест тебе гадать, что и как и почему, ты мне в личку отпиши я дам контакты отличного диагноста и не одного в Москве :wave:

Berkut 27.08.2013 09:38

Контакты можешь уже давать. Эффект то есть, то нет (иногда неделями даже). Хз как так диагностровать.
А замена клапана обошлась не дорого. Сам клапан и прокладка.
Подскажите по подмене EGS и кодировки.

master W212 27.08.2013 15:16

после замены его нужно адаптировать !! хотябы просто ездить ! или дасом

Berkut 27.08.2013 21:36

да, сделал сброс адаптаций.

master W212 27.08.2013 22:36

Вложений: 4
не сброс адаптаций а просто ездить на машине см ниже читай с первой передачи читай файл das5

Berkut 27.08.2013 23:41

Сброс адаптаций надо еще раз сделать или просто проводить как написано?

master W212 28.08.2013 00:21

проводить как написано! ты же уже сбрасывал

Berkut 28.08.2013 02:04

Сбрасывал, то 2 дня катался же.
Короче сделал, без сброса. Завтра в пробках буду тестить.

Berkut 28.08.2013 09:49

по флекс плате еще вопрос.
На ней датчики скорости на пластиковой площадке. Эта площадка немного подвижна, к-ся что под ней пружинка. Вот не пойму, толи пружинка слабая, толи пластик устал, но она очень легко прижимается, совсем легко. Неисправность или норма?

Lev-93 28.08.2013 11:30

Цитата:

Сообщение от Berkut (Сообщение 52679)
по флекс плате еще вопрос.
На ней датчики скорости на пластиковой площадке. Эта площадка немного подвижна, к-ся что под ней пружинка. Вот не пойму, толи пружинка слабая, толи пластик устал, но она очень легко прижимается, совсем легко. Неисправность или норма?

нет там пружинки... норма

Berkut 28.08.2013 11:45

А как узнать какие кодировки EGS у меня должны быть. (чтобы сравнить с тем что есть)

master W212 28.08.2013 11:52

Цитата:

Сообщение от Berkut (Сообщение 52679)
по флекс плате еще вопрос.
На ней датчики скорости на пластиковой площадке. Эта площадка немного подвижна, к-ся что под ней пружинка. Вот не пойму, толи пружинка слабая, толи пластик устал, но она очень легко прижимается, совсем легко. Неисправность или норма?

да нормально там !!!! теперь кодировка ?? может хватить измучал ты её да не в блоке управления проблема !!!!

bmwag 28.08.2013 12:03

Цитата:

Сообщение от master W-212 (Сообщение 52712)
да нормально там !!!! теперь кодировка ?? может хватить измучал ты её да не в блоке управления проблема !!!!

согласен замена транса и гидроблока ну и там что в коробке найдут ))))

Lev-93 28.08.2013 15:20

вот кстати, на днях был прикол. акпп 6 серия,после глобального ремонта, из внутреностей остался только гидроблок ну и пара тройка деталей )) трансформатор тоже после ремонта... была проблема такая: при медленном движении на 1 скорости еще до включения второй был сильный толчок, потом дальше набор скорости и переключение на вторую, плавное без рывков ну и на остальных передачах все ок... заменили клапан блокировки.. сделали сброс адаптаций, не помогло. вчера залил более новое программное обеспечение и все сразу стало ОК...

Berkut 28.08.2013 15:23

Не мудрено.
Во всем мире софтом фиксят и сам софт и по-возможности распространенные глючные режимы.
Старом или шаманством шил?

Lev-93 28.08.2013 15:39

Цитата:

Сообщение от Berkut (Сообщение 52740)
Не мудрено.
Во всем мире софтом фиксят и сам софт и по-возможности распространенные глючные режимы.
Старом или шаманством шил?

старом...

Berkut 28.08.2013 16:00

А что за авто было?

Lev-93 28.08.2013 17:53

W211

Berkut 28.08.2013 18:25

задне приводный? номерок блока не остался случайно?

Lev-93 28.08.2013 20:13

заднеприводный 2008 года дизель WDB211007

Berkut 28.08.2013 23:11

А как узнать какие кодировки EGS у меня должны быть?
сравнить с тем, что есть.

Смущает надпись маркером на блоке 52. Может кто то шаманил...

Считано старом:

Номер MB: 0305454432
Функциональное программное обеспечение: abhr
Пакет данных: fe18
Кодировка EGS: af2c
Заводской номер блока управления: 690919
Модификация + коды оборудования: 21106512

Vin: WDB2110651A013857

+ Соленоиды и электроплата.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
это нормально? где ушки 2х соленоидов, какая то кривая пайка и проволочка?

Lev-93 28.08.2013 23:40

Цитата:

Сообщение от Berkut (Сообщение 52792)
где ушки 2х соленоидов, какая то кривая пайка и проволочка?

это пайка обмотки клапана. так и должно быть!!!...
по кодировкам не заморачивайся... у тебя не тот случай. там я точно знал, что акпп после ремонта, потому что сам ее туда отвозил... а у тебя акпп не первой свежести... звони по телефону который я тебе дал и человек все посмотрит и все тебе скажет.

Berkut 30.08.2013 10:08

Делюсь результатами.
1. После замены соленоида толчки стали намного слабее
2. после адаптации муфты еще меньше
3. Вчера, наконец, отрегулировал тягу кулисы (Стар писал ND в положении D) и отремонтировал -заменил резиновые втулки тяги (был колхоз, одной втулки не было и все качалось. В итоге добился цели, коробас работает практически не дое..ццо. Кулиса стала переключаться четко-как новая.
Коробас при торможении практически не чувствую. Теперь немного выделяется люфт сзади. Привода -редуктор-подвеска-тормоза, буду не спеша ковырять.
Всем спасибо и тьфу 3млн раз по дереву ;)

master W212 30.08.2013 14:39

этот толчёк пропадёт ! я же говорил клапан а ты нет

Berkut 30.08.2013 14:42

ощущение что регулирование тяги очень помогло.
В курсе кто, после тяги в гидромозге на что влияет ее положение?

master W212 01.09.2013 15:31

нет !!

Yevgeniy 04.02.2014 06:35

Столкнулся с такой проблемой на 9ой коробке.
Гидротрансформатор в ремонт поехал, отремонтировался и всё отлично.

Было так - при переключении выше 3-4, после момента переключения шла вибрация(дерготня) небольшая и так каждый раз на все следующие передачи.

ps машина таскает тяжелые прицепы)

master W212 04.02.2014 16:33

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 96986)
Столкнулся с такой проблемой на 9ой коробке.
Гидротрансформатор в ремонт поехал, отремонтировался и всё отлично.

Было так - при переключении выше 3-4, после момента переключения шла вибрация(дерготня) небольшая и так каждый раз на все следующие передачи.

ps машина таскает тяжелые прицепы)

На 9 такая проблема есть , особенно вибрация и иногда решается не только ремонтом гидрика

Yevgeniy 04.02.2014 23:34

ну там потом коробка вся посыпалась через пару десятков... поставили БУ, теперь машина висит на автору :)
хотя после ремонта ехала отлично.. но по всей видимости у водятла нет головы, таскать прицепы в стиле ралли нельзя....

сам таскаю раза четыре в году свою боевую машину(на аватаре) на соревнования...

alex4284 06.02.2014 14:30

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 42098)
вот сегодня тоже приезжал 211 2.2 дизель с точно такими же проблемами... масло в коробасе по признанию клиента не из листа допуска 236.14, а LT ... вот и думай от чего она дергать начала.. разные масла, разные температурные режимы коробки... причем с его же слов, ему поменяли плату... после замены платы, заменили масло на LT с промывкой как положено. и спустя очень короткое время она начала себя плохо вести...

Привет. как проблему решали?

master W212 06.02.2014 16:02

Цитата:

Сообщение от alex4284 (Сообщение 97749)
Привет. как проблему решали?

Че дергает гидрик? Замена клапана и адаптирование!

Yevgeniy 08.02.2014 05:34

А если с нагревом немного забуксовывает на 4 передачу потом на 5 начинает то тоже может клапан или уже сам бублик приплыл? 1-2, 2-3 норм всегда по любому...
Проблема бывает только когда на улице +15 и более после часа типа езды по москве...

Трубки, радиатор новые, чистые, температура не выше 110 в коробке.
Масла, плата менялись 10 раз, гидроблок мылся и менялся на другой, плата и клапана остались теже.

машин 163172 МЕ2.0 EGS51

И еще один вопрос, можно поставить EGS52 ? EGS53?
В буквальном смысле не читать, то что разъемы подойдут знаю) Будет ли работать.
И еще вопрос :) Кодировки в блоках я так понял "буквеноциферные"(типа IGE8 и тому подобные), как понять какую надо на данное мыло? Если можно конечно поставить эти блоки...

master W212 08.02.2014 08:49

Цитата:

А если с нагревом немного забуксовывает на 4 передачу потом на 5 начинает то тоже может клапан или уже сам бублик приплыл? 1-2, 2-3 норм всегда по любому... Проблема бывает только когда на улице +15 и более после часа типа езды по москве...
Гидроблок запылил железная часть под замену только номера должны совпадать а кодировки блоков акпп нужно перенос делать со старого блока в новый

Yevgeniy 08.02.2014 09:54

Переносить в новый, но блок то не новый.. Старый вообще EGS51, он еще через HНТ тестится... Кодировка у нем что то там r63(на память), в 53 лазил в живую, там такой кодировки нет точно)

master W212 08.02.2014 10:51

Программаор или такой же блок с такой машины если бы через дас заходил бы то можно было перенести


Текущее время: 09:35. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.