![]() |
нет !!
|
Столкнулся с такой проблемой на 9ой коробке.
Гидротрансформатор в ремонт поехал, отремонтировался и всё отлично. Было так - при переключении выше 3-4, после момента переключения шла вибрация(дерготня) небольшая и так каждый раз на все следующие передачи. ps машина таскает тяжелые прицепы) |
Цитата:
|
ну там потом коробка вся посыпалась через пару десятков... поставили БУ, теперь машина висит на автору :)
хотя после ремонта ехала отлично.. но по всей видимости у водятла нет головы, таскать прицепы в стиле ралли нельзя.... сам таскаю раза четыре в году свою боевую машину(на аватаре) на соревнования... |
Цитата:
|
Цитата:
|
А если с нагревом немного забуксовывает на 4 передачу потом на 5 начинает то тоже может клапан или уже сам бублик приплыл? 1-2, 2-3 норм всегда по любому...
Проблема бывает только когда на улице +15 и более после часа типа езды по москве... Трубки, радиатор новые, чистые, температура не выше 110 в коробке. Масла, плата менялись 10 раз, гидроблок мылся и менялся на другой, плата и клапана остались теже. машин 163172 МЕ2.0 EGS51 И еще один вопрос, можно поставить EGS52 ? EGS53? В буквальном смысле не читать, то что разъемы подойдут знаю) Будет ли работать. И еще вопрос :) Кодировки в блоках я так понял "буквеноциферные"(типа IGE8 и тому подобные), как понять какую надо на данное мыло? Если можно конечно поставить эти блоки... |
Цитата:
|
Переносить в новый, но блок то не новый.. Старый вообще EGS51, он еще через HНТ тестится... Кодировка у нем что то там r63(на память), в 53 лазил в живую, там такой кодировки нет точно)
|
Программаор или такой же блок с такой машины если бы через дас заходил бы то можно было перенести
|
Текущее время: 00:01. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot