|
Корректировка одометров Обсуждаем всё, связанное с корректировкой одометров |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
11.07.2018, 22:17 | #7441 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 12.02.2015
Сообщений: 276
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Тамбов
Авто: РАВ 4
|
Если делать по хорошему, то всё. А так можно и одну панель крутануть.
|
12.07.2018, 19:58 | #7442 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 01.06.2016
Сообщений: 171
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 15 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Белгород,Россия
Авто: Лачетти
|
Коллеги!!!Нужна помощь! Итак AUDI A6 2003 год....Панель без eeprom на HC9S12...128.
Внешне панель с еепром и без нее одинаковые...Панель я снял и там еепром нет.... Если смотреть в Дидже меню по Ауди A6 то соответственном году есть вариант M73 Diag. Кто делал аудюхи по ОБД этой вкладкой? Какие были результаты? Спасибо! Последний раз редактировалось Serg31_; 12.07.2018 в 21:11.. |
12.07.2018, 20:02 | #7443 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 823
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 144 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60. MB W209
|
Если диджик нормальный то делает без проблем
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Сказал Спасибо dzoha17 за это сообщение: | Serg31_ (12.07.2018) |
15.07.2018, 01:28 | #7444 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 385
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 62 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: Renault dci
|
Цитата:
---------- Сдох и мой прибор, после долгих лет счастья. Осциллографом потыкал, слабое питание, после стабилизатора на 5 В всего лишь 2,4 В было. Реле не срабатывали (у них по даташиту мин. порог 2,6 В). Нашел что садило напряжение - это трансивер au5790d и преобразователь уровней max485. В трансивере коротнуло КАН на плюс (эта микра питается от 12 В), шина КАН было напряжение 8,5 В, что убило следом MAX485, который в жизни больше 5 В не видел. AU5790D не могу найти, только разве что в Автокома сгоревшего найти или с блока Аирбэга Вектра С. А теперь вопрос знатокам: кто нибудь менял на аналог mc33897, по распину совпадает. Эта микра в Опкоме есть, валяается один сгоревший. Последний раз редактировалось Moldovan1; 15.07.2018 в 01:32.. |
|
16.07.2018, 00:45 | #7446 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.06.2018
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Audi A3 2.0 TDI 2004
|
Дайте ссылку на хороший прибор с али, собираюсь использовать в большегстве на VAG, много ли приборок берет по OBD, и критично ли наличие комплекта кабелей ? Нужен с FDTI ? Спасибо
---------- Дайте ссылку на хороший прибор с али, собираюсь использовать в большегстве на VAG, много ли приборок берет по OBD, и критично ли наличие комплекта кабелей ? Нужен с FDTI ? Спасибо |
Сказал Спасибо Miradon за это сообщение: | kotelia (09.08.2018) |
23.07.2018, 22:44 | #7449 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 385
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 62 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: Renault dci
|
Может кому пригодится: при замыкание драйвера CAN - AU5790D и преобразователя уровней MAX485 потребление прибора было 800 мА. Питание уходило в защиту. После замены вышеуказанных микросхем потребление стало 220 мА, при запросе по КАН-линии потребление поднимается до 440 мА (до хрена релюшек включаются, обмотки которых нехило жрут ток). Спасибо за внимание.
|
Метки |
digiprog iii |
|
|