|
Корректировка одометров Обсуждаем всё, связанное с корректировкой одометров |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
24.07.2018, 20:35 | #7452 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.07.2018
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Estonia
|
Приобрел Digiprog 3.4.94 , Начал делать корректировку пробега на Пежо 307/2007/дизель, через obd2 , Все подключил нашел модель начал считывать , показал пробег который стоит сейчас (old) 1666000 на это не реально так как там оригинальный пробег 300678, начал писать новый (new) 245000 начал считывать и в итоге показал следующиеcheck written value -1660000 и все дальше нечего не было , КТо сталкивался с такой проблемой или знает как это исправить ? Буду благодарен за любую помощь спасибо!
|
24.07.2018, 23:13 | #7453 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 17.10.2016
Сообщений: 168
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Рязань
|
Вообще-то, на будущее!
Если пробег не считался или считался некорректно, то не надо свою 5 точку подставлять пробами записи нового пробега. Хорошо хоть так сейчас, просто не записалось. Обычно приборка валится при таких экспериментах |
26.07.2018, 07:22 | #7454 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 01.06.2016
Сообщений: 171
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 15 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Белгород,Россия
Авто: Лачетти
|
А Вы старые VW не делали DigiprogIII? Он что показывает правильно старый пробег?. Если так рассуждать,то этим прибором старые машины вообще не скорректировать...Все это ерунда!!Боитесь? Не лезьте! Вообще нужно понять одну маленькую вещь - этим прибором можно работать,если 100% уверен или если есть знание и оборудование подчистить свои косяки. Если нет, то тогда играете в рулетку!!! Но в любом случае французы не тот авто,чтобы на нем эксперементировать синим тетрисом....
|
27.07.2018, 09:17 | #7455 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 12.02.2015
Сообщений: 276
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Тамбов
Авто: РАВ 4
|
Ну как, переписывай дамп. В дизелях, как правило пробег в микрухе. Для начала определи, где сидит пробег.
---------- Ну как, переписывай дамп. В дизелях, как правило пробег в микрухе. Для начала определи, где сидит пробег. Машина то заводиться? |
05.08.2018, 13:16 | #7456 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 385
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 62 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: Renault dci
|
Ребят, моя эпопея с Диги 3 продолжается. Нихера у меня Клайн не работал. Причем подвел в неподходящий момент. Хорошо что был Карпрог *8.21* в машине, им и сделал. Разобрал Дигу, под микроскопом увидел что транзистор smd 702 (2N7002) по Клайну горелый. Обозначение на плате Q24. Поменял его, заодно и 2 резистора в паралелли по 3,3 Ома в истоке транзистора. Глянул испульсы Осцилом все ок по Клайну. Дальше.... Проверяю импульсы по КАН, какие-то непонятные, слабые, размытые. Причем все 3 преобразователя уровней КАН одновременно ломились в линию (Au5790D, MAX485, A82C250). Реле включались с дребезгом, иногда дребезг реле не прекращался пока питание не выдерну. Выбирал марки, где должно было только включится А82С250. На входе были пакеты, на выходе нет, то есть очень слабые и не всегда. Ок, курим даташит, понимаем что эта микросхема включается через 8 ногу, если на 8 ноге уровень больше 0,7 от уровня питания то он уходит в слип мод. Да, так оно и есть на 8 ноге - 4,2В, что явно многовато. Смотрю на плату и вижу что управляет всем этим делом 74HC4051D, у которой 8 нога была в воздухе!!! Запаял 8 ногу на массу, появились пакеты на выходе А82С250 (уровень на 8 ноге, как и должно уходит в логический ноль), реле щелкает четко, ни как раньше с дребезгом. Все бы хорошо, но.... уровни КАН идут не пакетами, а как бы непрерывно (как буд-то ШИМ), пока идет попытка связи. Сижу и думаю: как прибор раньше работал, причем работал очень неплохо, все что заявлено делал.
Ребят кто может: гляньте на микросхему 74HC4051D (на плате обозначение U29, 16 ног, стоит в правом нижнем углу, экран снимать не надо, между Au5790D, MAX485 и A82C250), что там у вас с 8 ногой? Заранее спасибо. Фото прилагаю PS На всех фото U29 - это TJA1054T, 14 ног, а у меня 74HC4051D ! Китайцы прикололись. Но, как оно работало до сих пор??? Не могу понять. Последний раз редактировалось Moldovan1; 05.08.2018 в 13:48.. Причина: Фото |
19.09.2018, 21:37 | #7460 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.01.2016
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: челябинская область
Авто: volvo xc90
|
Доброго вечера! Подскажите пожалуйста, получится ли откорректировать пробег на PASSAT CC 2011 года по OBD, или придется разбирать?
|
Метки |
digiprog iii |
|
|