Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Корректировка одометров (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=209)
-   -   Digiprog III (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1761)

батарея 19.02.2015 15:11

Цитата:

Сообщение от Marat74 (Сообщение 262343)
А вообще надежней на стабилизаторе 3.3в LM1117

Спасибо. А можите фотку показать как это на на самой прищепке реализовано. Боюсь накосячить.

липгород 19.02.2015 15:12

Цитата:

Сообщение от gcat (Сообщение 262073)
полно сообщений о покупке приборок =) из-за выжженых портов.
сам полезешь 5-ю вольтами в альмеру классик и мазду 3-6 ? =)

Читаем ВНИМАТЕЛЬНО! ВЫ Лично, сожгли хоть одну приборку? Опять двадцать пять, полно сообщений. ПО-5 ЛИЧНО переделал кучу мазд 3, 6. В классика не лез. Логаны, Ларгусы, Дастеры, Амулеты, Тигги, Лачетти, Вивы, Аккорды, Пилоты, Гетцы, Елантры, Солярисы, и дохера чего если хочеш все перечислю. Все 5 вольт. Ты че хочеш сказать что мне 8 лет везет? Убедительная просьба, дабы не вводить в заблуждение форумчан, не пишите бред сумашедших. В.....бался в жир ногами, напиши, раскажи как и что. А собирать сопли по углам, НЕ НАДО!!! С Уважением Виктор! ПС. И дигой внутрисхемно 5ю вольтами, попадосов ТФУ 3 раза нет.

Alega67 19.02.2015 17:04

Чтобы не заниматься колхозом нужно купить нормальный прогер в нём всё регулируется с 0 до 5 вольт, некоторые микрухи читаются внутрисхемно тлько при 2-2.2 вольтах.

липгород 19.02.2015 17:14

Цитата:

Сообщение от Alega67 (Сообщение 262412)
Чтобы не заниматься колхозом нужно купить нормальный прогер в нём всё регулируется с 0 до 5 вольт, некоторые микрухи читаются внутрисхемно тлько при 2-2.2 вольтах.

Конкретно можно, КАКИЕ? Или опять, на форуме писали? Из личного опыта пожалуйста пример приведите.

salo.ekt 19.02.2015 17:17

Добрый всем. Сегодня делал французов дигой ( правда другим прогером снимал дампы для перестраховки). И так были пежо 207 2006 гв акпп и партнер типи 2011 мкпп. Правил в двух местах. Результат положительный , без залетов.

cuba70 19.02.2015 19:59

Цитата:

Сообщение от salo.ekt (Сообщение 259767)
Тут не в тему по прогам отдельно тема есть. А вам лучше не советы слушать ,а форумы от корки до корки зачитывать там много советов рекомендаций. И нужной инфы. Если смутил - прошу прощения

:biggrin:

Вл123 19.02.2015 20:50

липгород
А знаете, для чего понижают напряжение до 3-3.5в и для чего коротят кварц?
Это хорошо , что не было попадосов. Почитайте другие форумы, например как DigiProg внезапно отключается при программировании Ford (лично у меня было),как валят приборки Ауди. На параллельных форумах Раз в месяц темы про ПО - где найти дамп. Сам попадал году в 2005 с ниссаном, люди добрые помогли.
Так что все до поры до времени, зато при попадании голова так начинает работать и осознаешь так много.
Ничего личного, я не осуждаю работу этими приборами, тем более что они у меня все есть.

Fix My Mileage 19.02.2015 21:48

Из личного опыта: много примеров не буду, по каждому прибору хватит одного: Соляриса поднимал наглухо прибитого ПО-5. Почти при мне убили а потом лично поднимал Ауди А5 -2008г , А3-2007г. На первой дигипрог не отключился а тупо завис при записи.. На второй не проснулась приборка просто при чтении.. Обе были прибиты наглухо и не заводились. На А8 -2007г просто прибило приборку..

Вл123 19.02.2015 21:52

Примеров по DigiProg и ПО валом, поэтому лучше учиться на чужих ошибках.

липгород 19.02.2015 22:19

Цитата:

Сообщение от Fix My Mileage (Сообщение 262570)
Из личного опыта: много примеров не буду, по каждому прибору хватит одного: Соляриса поднимал наглухо прибитого ПО-5. Почти при мне убили а потом лично поднимал Ауди А5 -2008г , А3-2007г. На первой дигипрог не отключился а тупо завис при записи.. На второй не проснулась приборка просто при чтении.. Обе были прибиты наглухо и не заводились. На А8 -2007г просто прибило приборку..

Ну давайте по порядку. Солярис. как прибили его ПО? Вернее, какая проблемма возникла, с приборкой? Точно ли после пошки? Что с ней вытворяли и как? И как востановили, если говорите что ее наглухо прибили? Если завал с уложением проца, то ремонт не рентабелен(на бюджетных авто). Значит если вы ее восстановили, то не такая уж беда с ней приключилась. Сомневаюсь что там 5 вольт пошалили. Скорей кривые руки там паяли 40 ватным паяльником. Про кварц, и для чего мкнуть, молчу. Потому как если уделять такой хрени внимание, то и 800 страниц мало будет. ПС............... потом поговорим про А-5, и А3.

----------

Цитата:

Сообщение от Вл123 (Сообщение 262573)
Примеров по DigiProg и ПО валом, поэтому лучше учиться на чужих ошибках.

По диги, утверждать не буду. Про ПО могу, с пеной у рта рамсить. Что нет завалов, если не бухать, и не паять газовой горелкой. Вы просто не представляете сколько панелей с помощь ПО шки сделанно.


Текущее время: 04:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.