Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Корректировка одометров (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=209)
-   -   Digiprog III (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1761)

salo.ekt 17.03.2015 08:00

Список машин которые делает дига есть в меню прибора, а то что получилось либо нет в соседней теме digiprog iii да/ нет. Читайте....

Илюха 1989 17.03.2015 09:26

1. Digiprog 3 v. 4.88 Full версия- 15000 торг
2. Digiprog 3 v. 4.94 Full версия- 20000 торг

Оба прибора в отличном состоянии! Полная комплектность! Работают как автомат калашников! Все вопросы в личку или по номеру телефона! 89525076333

evgen022 17.03.2015 20:54

Цитата:

Сообщение от Вл123 (Сообщение 274391)
Был бы очень благодарен,если б кто-нить нашел силы и собрал все наши достижения в первое сообщение - где был бы весь список машин,которые делает дига.

Если с начала тему читали , то я там а начале уже выкладывал кое-что, единственное дополнить надо. Только кто бы сделал это.[/QUOTE]

Так о том и речь,я читал с самого начала,но после этого очень много было машин и которые победили и которые легли, с туарегом например - ничего парнишка попал.
Редактировать файлы в первом сообщении могут только модераторы наверно,к ним тогда надо такую просьбу переадресовать.

ИГОРЬ-71 18.03.2015 12:25

Цитата:

Сообщение от timmishka (Сообщение 273603)
Ты прикалываешься или серьезно не знаешь?

Разжевали человеку и он пошел по три копейки делать, Парни вы в своем уме, человек даже не понимает что такое епром и как к нему прищепку цеплять, или ему лень даже мануал почитать и даташит на МС глянуть, а вы разжевываете. Я блин в нокауте.
P.S. Шевроле авео внутрисхемно сделал, только экран отпаивать не хотелось, проделал отверстие в доске паяльником напротив МС (С СОГЛАСИЯ ХОЗЯИНА) и погопином добрался, считался записался без проблем. По дырке не увидел. Транзиты с 93с76 читает и пишет внутрисхемно, но не всегда с первого раза (чип не всегда видит) пока не разобрался с алгоритмом, судя по всему питание на доску уходит и где то надо убирать резюк на доску т.к. выпаянный епром читается пишется без проблем. В инструкции ничего не написано по поводу выпаять впаять

Kот 18.03.2015 14:34

Цитата:

Сообщение от ИГОРЬ-71 (Сообщение 275125)
Транзиты с 93с76 читает и пишет внутрисхемно, но не всегда с первого раза (чип не всегда видит) пока не разобрался с алгоритмом, судя по всему питание на доску уходит и где то надо убирать резюк на доску т.к. выпаянный епром читается пишется без проблем. В инструкции ничего не написано по поводу выпаять впаять

Ииииииигоооооорь....:biggrin1: Слушай, если еще попадется какой нить транзит, попробуй сделать с подключением бустера(зарядника) к АКБ. У меня было 2 шт. Один делал со снятием доски, на втором зарядку подцепили, считалось и прописалось нормально, причем при повторной считке, тоже всё было норм. На табурегах некоторых такая же фигня бывала, по питалову просадка шла :thumbup:

timmishka 18.03.2015 14:39

Цитата:

Сообщение от Kот (Сообщение 275170)
Ииииииигоооооорь....:biggrin1: Слушай, если еще попадется какой нить транзит, попробуй сделать с подключением бустера(зарядника) к АКБ. У меня было 2 шт. Один делал со снятием доски, на втором зарядку подцепили, считалось и прописалось нормально, причем при повторной считке, тоже всё было норм. На табурегах некоторых такая же фигня бывала, по питалову просадка шла :thumbup:

Вообще-то Игорь про внутрисхемку писал при чём здесь зарядник??????

ИГОРЬ-71 18.03.2015 14:49

Я чет не понял, ты второй через дырку что ли сделал? Он вроде бы через дырку не делается, что то я не въеду, куда зарядник то подцеплять, мне транзиты часто попадаются, но они даже в версии 4,94 внутрисхемно делаются, а если внутрисхемно- так по любой доску снимать, может быть кот имел ввиду транзит коннект тогда другое дело, но я в данном случае говорю об автомобиле FORD TRANZIT - который автолайн, типа грузовик переделанный в нижнем под автобус

Kот 18.03.2015 16:32

Цитата:

Сообщение от ИГОРЬ-71 (Сообщение 275177)
может быть кот имел ввиду транзит коннект тогда другое дело, но я в данном случае говорю об автомобиле FORD TRANZITс

Оу...прошу прощения, про него самый и говорил :shock: Я про чебурашку чет подумал, а не про маршрутку xD

yurdjan 18.03.2015 23:14

Джетту Nec+24c64 делал через обд... Выбираешь из списка VW Amarok

----------

Рено логан тоже кстати делал, выбираешь в моделях - рено дастер, все норм делает.

----------

Skoda Octavia (2010г кузов 1ZU) через диагностический разъем, все ок!

----------

Сделал диджиком GLK (X204) 2010 год, дизель. Загорелся чек (ошибка по DPF), старухой убрал ошибку и включил регенерацию DPF. Все ок, машина уехала.

----------

hyundai h1 2011 сделал как hyundai ix35 через обд2

----------

vw touran 2009 сделал в лёт через obd2! У чела стал работать постоянно вентилятор охлаждения радиатора и загорелся чек убрал ошибки Launch x431 idiag android и досвидос амигос

----------

jeep grand cherokee 5,2 1997г.в

----------

форды фокусы 2

----------

ауди ку7

----------

порш кайен 09

----------

passat Б5+

----------

транспортёр Т4 2003г.в. мотор ACV 102

----------

Список марок и моделей авто с которыми работает DigiProg III 4.94 через диагностику OBD2:

Audi A2/3/4/6 VDO 07/01 Diagnostic
Audi A2/3/4/6 VDO 07/01- Diagnostic
Audi A3 A8 2003 on Service & Navigation Diagnostic
Audi A3 to 06/01 Diagnosis
Audi A4 Bosch 2002 Diagnostic
Audi A4 Modell 2001 Bosch Diagnostic
Audi A8 to 01/99 Diagnosis
Audi Audi A3/ A6/ A8 2006 on Diagnostic
Audi Jaeger/Magneti Marelli up 04/99 Diagnosis
Audi Magnetti Marelli All models Diagnostic
Audi MM 4/99 Diagnosis
Audi TT Diagnosis
Bentley Continental GT 2003 / Diagnostic
BMW 3er / Compact / Z3 Cluster-Diagnosis
BMW 3er / Compact / Z3 up 98 Cluster-Diagnosis
BMW 3er / E36 Diagnosis
BMW 3er / E36 Modell 99 Cluster-Diagnosis
BMW 3er / E46 1999/2000 Diagnostic
BMW 5er / E39 with BC to 04/99 Diagnosis
BMW 5er / E39 without BC to 04/99 Diagnosis
BMW 7er / E38 (SW 12/13) up 05/99 Cluster-Diagnosis
BMW 7er / E38 to 04/99 Diagnosis
BMW 8er / E31 Diagnosis
BMW E39 LCM Diagnostic
BMW E39 Light Module All models Diagnostic
BMW E46 2001/ Light Module HC12 Diagnostic
BMW E46 2003/ Light Module HC12S Diagnostic
BMW E46 LCM Diagnostic
BMW E50 5 Series 2004 Diagnostic
BMW E60 & E65 E90 2004 2007 CAS Diagnostic
BMW X3 LCM Diagnostic
BMW X5 LCM Diagnostic
BMW X5 Light module Diagnostic
BMW X5 Light module HS12 Diagnostic
Chrysler All Models Diagnostic
Chrysler Cherokee Modell 2002 Diagnostic
Chrysler Crossfire Diagnostic
Chrysler Grand Cherokee 04/99 Diagnostic
Chrysler Grand Cherokee HC12 Diagnostic
Chrysler Grand Cherokee to 03/99 Diagnosis
Chrysler PT Cruiser HC12 Diagnostic
Chrysler PT Cruiser to HC11 Diagnoctic
Chrysler Stratus Diagnosis
Chrysler Voyager Modell 2002 HC12 Cluster-Diagnosis
Chrysler Voyager to Bj. 2001 Diagnosis
Citreon New Saxo Diagnostic
Daimler Benz A-Klasse Diagnosis
Daimler Benz C/Klasse (W203) 07/2003 Diagnostic Via cluster
Daimler Benz C/Klasse (W203) 2001/2002 Diagnostic Via cluster
Daimler Benz C-Klasse (W202) Diagnosis
Daimler Benz C-Klasse (W203) 07/003 Diagnosis
Daimler Benz CLK / SLK to 03/99 Diagnosis
Daimler Benz CLK / SLK up 04/99 Diagnosis
Daimler Benz E-Klasse to 03/99 Diagnosis
Daimler Benz E-Klasse up 04/99 Diagnosis
Daimler Benz G-Klasse to 03/99 Diagnosis
Daimler Benz G-Klasse up 04/99 to 07/01 Diagnosis
Daimler Benz G-Klasse up 08/01 Diagnosis
Daimler Benz M-Klasse to 03/99 Diagnosis
Daimler Benz M-Klasse up 04/99 to 07/01 Diagnosis
Daimler Benz M-Klasse up 08/01 Diagnosis
Daimler Benz S-Klasse Diagnosis
Daimler Benz SL-Klasse R129 Diagnosis
Daimler Benz Sprinter Cluster-Diagnosis
Daimler Benz Vito VDO Cluster-Diagnosis
Daimler Benz V-Klasse / Magneti Marelli Diagnosis
Daimler Benz V-Klasse VDO Cluster-Diagnosis
Daimler Benz W209 CLK / SLK up tp 08/03 Diagnostic
Daimler Benz W211 E Class SW 77 Diagnostic
Daimler Benz W211 E Class up to Sept 2003 Diagnostic
Dodge Ram 2003 Diagnostic
Fiat Brava ST Cluster-Diagnosis
Fiat Multipla Cluster-Diagnosis
Fiat Punto Jeager 08 Cluster-Diagnosis
Ford Cougar Cluster-Diagnosis
Ford Fiesta Cluster-Diagnosis
Ford Focus Cluster-Diagnosis
Ford Galaxy Diagnosis
Ford Galaxy 2000/2006 Diagnosis
Ford Mondeo Cluster-Diagnosis
Ford Puma Cluster-Diagnosis
Ford Scorpio Cluster-Diagnosis
GM Cadillac Seville STS HC 11 Cluster-Diagnosis
Jaguar Daimler to 12/97 Cluster-Diagnosis
Jaguar Daimler up 01/98 Cluster-Diagnosis
Nissan Terrano II Cluster-Diagnosis
Opel Astra Diagnosis
Opel Corsa Diagnosis.
Opel Vectra 04/99 Diagnosis
Opel Vectra to 03/99 Diagnosis
Opel Zafira Diagnosis
Opel Zafira 2003./2007 Diagnostic
Peugeot 106 Diagnostic
Peugeot 306 VDO Cluster-Diagnosis
Peugeot 406 VDO Cluster-Diagnosis
Porsche 996 09/01/2000 Diagnostic
Porsche 996 to 08/01 Diagnosis
Porsche 996 up 09/01 93C86 Diagnostic
Porsche Boxster Diagnosis
Porsche Cayenne Diagnostic
Rover 75 LCM Diagnostic
Rover 75 Light Module Diagnostic
Seat All Diagnosis
Seat Altea Diagnostic
Seat Leon Diagnostic
Seat Toledo Diagnostic
Skoda Fabia 2002 Diagnostic
Skoda Octavia Service inspection & Klms Diagnostic
Toyota Avensis Diagnosis
Vauxhall Meriva Diagnostic
Volvo S80 up 02/99 Cluster-Diagnosis
Volvo V70 2002 HC12 Cluster-Diagnosis
Volvo V70 up 02/00 Cluster-Diagnosis
Volvo V70 up 02/99 to 01/00 Cluster-Diagnosis
Volvo V70 V2 HC12 Cluster-Diagnosis
VW Bora Diagnosis
VW Caddy Cluster-Diagnosis
VW Caddy 2005 Diagnostic
VW Corrado Cluster-Diagnosis
VW Golf 3 Cluster-Diagnosis
VW Golf 4 Diagnosis
VW Golf 4 All models Diagnostic
VW Golf Mk 5 up to August 2006 Diagnostic
VW Golf Visteon Diagnostic
VW Golf5 Up to August 2006 Diagnostic
VW LT Cluster-Diagnosis
VW Lupo Diagnosis
VW New Beetle Diagnosis
VW New Sharan Diagnosis
VW Passat B3 Cluster-Diagnosis
VW Passat B5 Diagnosis
VW Passat B6 up 12/00 Diagnosis
VW Pheaton Bosch Diagnostc
VW Polo Diagnosis
VW Polo 2003 Diagnostic
VW Sharan Diagnosis
VW Sharan 2006 model Diagnostic
VW T4 Bus Cluster-Diagnosis
VW Taro Cluster-Diagnosis
VW Touareg Diagnostic
VW Touran Service Inspection Diagnostic
VW Vento Cluster-Diagnostic

Джетту 5 делаем через ГОЛЬФ!!! Всем удачи в совершенстве :thumbup:

timmishka 21.03.2015 05:53

Цитата:

Сообщение от kodfeniks (Сообщение 276274)
В этой ветке иногда пишут сделать дамп сначала нормальным прогером - это каким?

В котором напряжение можно менять. Да хотя бы upa usb.

muscat 21.03.2015 09:54

[QUOTE=knap;77051]
Цитата:

Сообщение от Vovik86 (Сообщение 76962)
А вообще какова вероятность что либо повредить в авто Диджиком по ОБД2 разъему???
И если вероятность есть то на каком этапе: считывание, запись или может вообще кикнуться может при включение прибора?[/QUOT

Vovik86, правила работы с Digiprog 3( специально для вас):

1) девайс Digiprog 3 - китайская копия европейского DP3, поэтому скачиваем мануалы на DP3, китайцы обычно присылают мануалы на Таху. Почти тоже самое, но нюансы возникают порой.

2)Digiprog 3 НЕ ЛЕЗЕМ в БМВ, Мерседес я так думаю с 2002 года - последствия вам не понравятся.

3) Внутрисхемно не рекомендую им куда либо лезть , потому что дамп считаете, сохраните а если что не так сохраненный дамп уже не запишете.( не знаю может это глюк моего диджика).Редактировать в нем дамп крайне не удобно. Купите UPA-USB оригинал 190$ он точно вам пригодиться для работы с EEPROM и Motorolla. Но все же если решите диджиком лезть внутрисхемно программировать, читайте след правило.

4) Прищепки - их там 2 Soic 8, и Dip Soic 8 китайские аккуратно снимаем и выбрасываем . Взамен покупаем Pomona Soic Clip.

5) Правило работы по ОБД. Диджик хорошо работает с VW и Audi по ОБД.
Главное - если считали пробег верно +- 30км в большинстве случаев можно писать. Не считали или считало не верно - лучше не пишите последствия не понравятся ввиду того что копии дампа у вас нет.

Все выше это мое личное мнение .


chopik 21.03.2015 10:52

Уважаемый yurdjan, а в какой версий добавили?? hyundai h1 2011 сделал как hyundai ix35 через обд2. если не секрет конечно :biggrin: список впечетляющий задумался о покупке

timmishka 21.03.2015 11:22

Цитата:

Сообщение от chopik (Сообщение 276375)
Уважаемый yurdjan, а в какой версий добавили?? hyundai h1 2011 сделал как hyundai ix35 через обд2. если не секрет конечно :biggrin: список впечетляющий задумался о покупке

Не делается ix35 и h1 через obd2

Kот 23.03.2015 07:16

Цитата:

Сообщение от timmishka (Сообщение 276384)
Не делается ix35 и h1 через obd2

Поддерживаю, я тоже что то не понял, с какой давности дига стала по ОБД делать ix35 и H1. У меня лично только внутрисхемно. Большинство хундаев и кий, оно не делает по ОБД. Точнее, я еще не встретил тех, которые делаются дигой по обд.

yura66 23.03.2015 16:42

Добрый день,уважаемые.Скиньте кто может EETOOL2 в личку очень надо .Заранее спасибо. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Олег2012 23.03.2015 21:51

yura66, без обид, но он тут везде!!!

martyale 24.03.2015 08:34

yura66, воспользуйся поиском и будет тебе счастье:smile:

yura66 24.03.2015 19:48

Вложений: 1
Тут этого етола полно согласен. Но какой рабочий разберемся. Проблема теперь в другом. FTDI232B впаял. Комп видит прибор, ток пишет что не известное устройство дрова все попробывал результат ноль. Начал разбираться выяснилось что китаезы еще не впаяли память 93с46 и кварц на 6 кГц. Кварц то бог с ним впаять 3 секунды. А вот прошивку в 93с46 где достать :shock: Я так понимаю в этой микрухе прописывается опознавание прибора может конечно ошибаюсь. Может кто помочь с этой прошивкой ? Или у себя с прибора дамп сделать. Буду очень признателен. Сразу скажу схема совпадает со схемой расключения на оф.сайте. производителя FTDI232B. Схему приложил. :help:

yura66 24.03.2015 19:55

И вот еще дрова даже с оф. сайта производителя FTDI не дают результата.

seregik 24.03.2015 22:58

Здравствуйте форумчане. Подскажите, пожалуйста, Digiprog3 v4.88 не было чипа для связи с компом. Купил и установил FT232BL, драйвера поставились без проблем, но программа обновления не видит устройство. Объясните мне - чайнику, что делать! На 102 странице нашел, что нужно еще чего-то прошить, но чего не понял. Подскажите, пожалуйста!!! Сам неплохо накололся и стал жертвой обманщиков. Покупал устройство с сайта digiprog-точка-ru втридорога, думал что вышлют проверенный прибор быстро и с возможностью обновления. А выслали с Китая старый, самый дешевый и послали меня на..й. Вот такая антиреклама, не попадайтесь!

yura66 24.03.2015 23:04

Короче смотри чего у тебя еще не хватает на плате. Я токо выложил схему этого устройства на FTDI232B. На своем тока впаял Кварц на 6 мГц. И у мну все поставилось и дрова сразу установились. Ток ETOOL не может законектиться. Подразумеваю что надо все таки допаивать микруху 93с46. Завтра микруху впаяю отпишусь.

seregik 24.03.2015 23:48

предлагаю крупно сфотографировать плату и посмотреть у кого чего стоит. Завтра сфотографирую. У меня точно там лазали, потому что на резисторах рядом с чипом насрано припоем.

----------

И проверьте, пожалуйста, на чипе ft232bl ножки 3 и 4 должны быть закорочены между собой? Вроде как между ними дорожка на плате есть!

yura66 25.03.2015 07:42

Во что накопал. Теперь все встало на свои места.
FTDI232BM -требует для работы кварц и МС памяти (M93C46)
FTDI232BL - требует для работы только кварц(МС памяти вмонтирована в корпус)
FTDI232RL - работает без навесного (кварц и МС памяти вмонтирована в корпус)
:super:

salo.ekt 25.03.2015 07:48

Еще необходимо включить соединение с компом в диджике. И надо второй или третий прогер для снятия дампов . В диджик сохраняюсь тока для проформы, если ручками делаю диджик даже не достаю. И не разу не возникала необходимость скидывать с него дамп на комп, разве только для коллекции.

yura66 25.03.2015 08:35

Тут на радио рынок заезжал к друзьям, они деталями торгуют. Говорят что многие клиенты жалуются на то что китаезы в корень обнаглели, много приборов приходит на данный момент без разного рода деталей. Поднебесная экономить стала :biggrin:

avto81 25.03.2015 08:45

V+ on off menu Setup для чего эти пункты?

----------

Фтди БЛ заказал в Китае 150руб. У нас 700 с доставкой. Придёт напишу что как

rain35 25.03.2015 08:54

Цитата:

Сообщение от avto81 (Сообщение 278067)
V+ on off menu Setup для чего эти пункты?[COLOR="Silver"]

----------

На 25 ногу включает 12v для панели

yura66 25.03.2015 09:14

Я эту FTDI232B за 390 взял.

sanchell 25.03.2015 10:11

У меня на плате не хватало FT232BL, 93C46, 2 конденсатора 33p, кварца 6 Mhz. Просто припаял недостающие элементы. 93C46 не прошивал
[IMG]http://i11.pixs.ru/thumbs/3/1/1/DSC0...9_16631311.jpg[/IMG]

yura66 25.03.2015 10:17

Какой номенал кондеров ? И еще у мну стоит перемычка между С49 и С68 я так понял ты ее обрезал ?

sanchell 25.03.2015 10:23

Цитата:

Сообщение от yura66 (Сообщение 278092)
Какой номенал кондеров ? И еще у мну стоит перемычка между С49 и С68 я так понял ты ее обрезал ?

написал же 33 пика. перемычку убрал

seregik 25.03.2015 10:30

чип и дип показывает, это это одинаковые микросхемы FTDI232BM FTDI232BL, у FTDI232RL совсем другой корпус. Проверьте, пожалуйста, у впаяного чипа FT232BL ножки 3 и 4 должны быть соединены между собой. Я даже выпаял и посмотрел, у меня есть дорожка между этими контактами, но я чего-то сомневаюсь.

yura66 25.03.2015 10:45

Вот что в даташите на эту микруху FTDI232 на счет 4 и 3 контактов.
Active low reset pin. This can be used by an external device to reset the FT232B. If not required can be left unconnected, or pulled up to VCC

The Reset Generator Cell provides a reliable power-on reset to the device internal circuitry on power up. RESET# input and RSTOUT# output are provided to allow other devices to reset the FT232B to reset other devices respectively. During reset, RSTOUT# is driven low, otherwise it drives out at the 3.3V provided by the onboard regulator. RSTOUT# can be used to control the 1.5k pull-up on USBDP directly where delayed USB enumeration is required. It can also be used to reset other devices. RSTOUT# will stay high-impedance for approximately 5ms after VCC has risen above 3.5V AND the device oscillator is running AND RESET# is high. RESET# should be tied to VCC unless it is a requirement to reset the device from external logic or an external reset generator IC

Активный низкий сброс PIN-кода. Это может использоваться внешним устройством для сброса FT232B. Если не требуется, могут быть оставлены неподключенными, либо подтянут к vcc

Сброс генератора ячейки обеспечивает надежный сброс при включении питания на устройство внутренней схемы при включении питания. Сброс# входных и RSTOUT# выходные предоставляются разрешить другим устройствам сброса FT232B, чтобы сбросить других устройств соответственно. Во время сброса, RSTOUT# обусловлен низкой, в противном случае он выезжает на 3.3 В И встроенного регулятора. RSTOUT# может использоваться для контроля за 1.5 к подтягиваний на USBDP напрямую, где задерживается перечисление USB требуется. Он также может быть использован для сброса других устройств. RSTOUT# будет оставаться высоким сопротивлением около 5 мс после ВКК поднялась выше 3,5 В И устройство генератора управлением и Reset# высока. Сброс# должны быть привязаны к vcc, если это не является требованием для сброса устройства и внешней логики или внешнего сброса генератора СК

Сорь за перевод яндекс рулит :biggrin:

----------

Так что хз на сколько нужна, перемычка на этих контактах.

----------

Цитата:

Сообщение от seregik (Сообщение 278099)
чип и дип показывает, это это одинаковые микросхемы FTDI232BM FTDI232BL, у FTDI232RL совсем другой корпус. Проверьте, пожалуйста, у впаяного чипа FT232BL ножки 3 и 4 должны быть соединены между собой. Я даже выпаял и посмотрел, у меня есть дорожка между этими контактами, но я чего-то сомневаюсь.

Да там бывают ошибки. Надо на сайте производителя читать.

----------

Если интересно вот ссылка на сайт производителя по этой микрухи.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

Цитата:

Сообщение от sanchell (Сообщение 278096)
написал же 33 пика. перемычку убрал

Сорь показалось что 33р стоимость :biggrin: 33 пика наверно так обозначаются 33 pF.

seregik 25.03.2015 11:20

Спасибо. Понятно, что если сторонним устройствам не надо производить сброс чипа, то 4 нога может быть не подключена или быть соединенной с 3 ногой.
Вопрос остался открытым. комп видит устройство, драйвера ставятся, а обновление не работает

----------

У меня еще напаяна перемычка самопальная между резистором R38 и самой платой (кусочек платы зачищен), если убрать перемычку, устройство не стартует (экран светится, но дальше ничего не происходит)

JloKu 25.03.2015 14:37

ноги на ft-шке не соединял.. просто запаял. и еепромины нету.. все работает
И не ставьте последние дрова на FT-шного с сайта.. которые exe-шником идут, если чип китайский.. слетает pid..

Marat74 25.03.2015 19:16

Вложений: 4
У меня с китая пришел полностью рабочий , все было запаяно.

yura66 25.03.2015 20:45

Все заработало :super: Доставил кондеры и все поперло-))))

michel 26.03.2015 11:14

Инструмент пришел из Китая, попробовал крутануть на Ауди А4 8Е 2001го года, всё работает. А почему пробег считывается и крутится не совсем точно? Считывает и прописывает не не цифры, что стоят на панельке/экране. Погрешность где то +14км ... Пробовал загнать 0км, на панельке высветилось 14. Может кто нибудь пояснить?

И ещё вопросик будет .. Как часто можно крутить на одной и той же машинке? Влияет ли количество перезаписей на EEPROM? Т.е. может ли панелька накрыться от большого количества перезаписей километража?

dimatdn 26.03.2015 11:18

Цитата:

Сообщение от michel (Сообщение 278596)
Инструмент пришел из Китая, попробовал крутануть на Ауди А4 8Е 2001го года, всё работает. А почему пробег считывается и крутится не совсем точно? Погрешность где то +14км ... Пробовал загнать 0км, на панельке высветилось 14. Может кто нибудь пояснить?

Это не погрешность, а ход каретки. Потробуй разобраться с алгоритмом и все вопросы отпадут.

michel 26.03.2015 11:19

Цитата:

Сообщение от dimatdn (Сообщение 278599)
Это не погрешность, а ход каретки. Потробуй разобраться с алгоритмом и все вопросы отпадут.

Поясните пожалуйста, что вы имеете ввиду под алгоритмом?


Текущее время: 16:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.