![]() |
Цитата:
|
Да запускается)
Кстати при чтении дампа с бси 95128 верификация с ошибками проходила. Буду пробывать икспрогом читать править. И еще. Может мс битая. Ее отпаивали уже и правили походу. |
Парни просится на смотку фокус 1 02 года кто делал такой авто диджиком? по мануалам там либо мотя либо еепром. С еепром все понятно а если мотя то там предлагается через клемную колодку фишка 27 у ори а диджика это какая? И если еепром стрелы нормально дергаются как у первого мондео?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Господа, хочется омолодить Audi A4 B6 8E 2001го года, Панель стоит 8E0 920 930 GX (RB4 D15). Китайский дижик 4.94 возьмёт или могут быть проблемы?
|
Не воткнешь не узнаешь : )
Включил считал старый пробег. Если считался правельно вытер влажные ладони и ввел новый. Улыбнулся подтер ошибки. |
Цитата:
|
Podobnie rariteti prosche i bezopasnee delat obichnim KKL adaptorom i progi VAG EEPROM PROGRAMMER 1.19 (ona v svobodnom dostupe v inete) i damp pered glazami i riska nol.:eek1:
Господа, хочется омолодить Audi A4 B6 8E 2001го года, Панель стоит 8E0 920 930 GX (RB4 D15). Китайский дижик 4.94 возьмёт или могут быть проблемы?[/QUOTE] |
Цитата:
|
2001 год уже оказывается раритет?
|
nu esli14-letniy avtos ne raritet to togda chto raritet? Vaz 2101 76 goda?:biggrin:
|
palik2012, Раритет- это редкая ценная вещь,в первую очередь ценная!
Вообще,кому я тут что объясняю... Расскажи лучше зачем белорусы в россии машины покупают и к себе везут? Это хоть познавательно будет(надеюсь). |
Lichno ya ezzu na avto iz Evropi, prosto bral god nazad, a seychas vzial bi iz Rossii- nichego lichnogo, prosto vi so svoim kursom obvalili ves nash avtorinok. A chego berut seychas u vas- v Rossii avtosi seychas deshevle Evropeyskix pochti v 2 raza. 2 goda nazad Rossiya u nas vigrebala avtosi. Vivod - znachit belorusi stali zit v 2 raza luchshe (shutka):biggrin1:
|
Кто делал mercedes G-463 1998 года пробовал ST10 пишет неизвестная версия HW 0 :надо только на щитке. в замке править надо ? можно в личку :confused:
|
Цитата:
P.S.Купите себе клаву с буквами RU,вы на нормальном форуме. |
Vsne mozet bit, no ya ne raz motal commanderom, vse bilo OK. S Digi riska s RB4 ne men'she, a vot s drugimi shitami daze bolshe, t.k Digi delaet vse v temnyu. Kazdiy reshaet sam. A po povodu klaviaturi s ruskimi bukvami-u menia stoit licenzionnaya Nemeckaya vinda, bez podderzki ruskoy klavi.
|
Цитата:
|
мужики, в дигипроге надо кварц перемыкать при подключении внутрисхемно? не в одной инструкции к прибору нет этого.
|
Вобщето кварц надо всегда перемыкать и не только в дигепроге:smile:
|
знаю, только почему в немецких мануалах об этом ничего ?
|
При внутрисхемном программировании на некоторых моделях панелей необходимо перемыкать кварц или сдувать еепром . Тока в диджике ничего замыкать не нуно. ; ) . Это видно когда дамп проверку не проходит....
|
тут про понижайку до 3,3В была схемка, собрал
как ее влепить в прибор \адаптер ? поделитесь опытом реализации . Во всех случаях 3,3В достаточно или есть еепромы только под 5В для чтения\записи ? ---------- еще,подскажите из опыта -на каких авто сколько времени по обд читается s-key\ дамп ? например читал на Q7 40 минут читал читал и не вычитал ничего. Ну это к тому чтобы понимать Ждать или уже Писец пришел . |
Если не коротить кварц бывает надо играть напряжением,самый верный вариант это выпаять.
|
lancer X по пятакам как делаешь , там ньюансы с питанием и размером правки километража за раз вроде есть
|
Lancer 10 по пятакам делается 3,3V.
|
Нет там никаких ньюансов.
|
Цитата:
|
Octavia Tour 2007 года по ОБД-2 возьмет?
версия 4.88 Octavia a5 2011 года скрутилась влёт просто. Как с туриком? |
Цитата:
|
когда нет отката-а в приборке иммо всегда есть повод поволноваться.:wave:
|
не включ прибор в обд если машина заведена -вылетает по питанию сразу
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- есть-ли опыт по ремонту? |
Вложений: 1
Извиняюсь, что не по теме, может кто подскажет как вытянуть ПИН из дампа щита VW Touran 2008 , c 24c32 на борту.
|
Цитата:
Пропробуй 0232 |
Извиняюсь что не озвучил номер щита. Действительно это VDO (Part No SW: 1T0 920 864 A HW: 1T0 920 864 A
Компонент: KOMBIINSTRUMENT VDO 1212 Ревизия: V0002000 Серийный номер: VWX7Z0G83NH1AT), но ПИН не подходит.Может есть какие еще мысли?:shock: VIN: WVGZZZ1TZ8W066130 Пробег: 158540km |
Всем добрый, поделитесь у кого есть описание соответствия цветов шнурков оригинал и клон. Где то видел, а сегодня не смог найти. Спасибо
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Текущее время: 14:41. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot