Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Корректировка одометров (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=209)
-   -   Digiprog III (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1761)

Marat74 24.05.2015 18:55

Это что - типа реклама ? Табурет с ваг вообще не работает.

Jonny_d 24.05.2015 19:26

Чей то я запутался. Табурет это touareg и относится он к vag, а что с vag не работает?

mob 24.05.2015 19:38

Цитата:

Сообщение от Marat74 (Сообщение 301194)
Это что - типа реклама ? Табурет с ваг вообще не работает.

Цитата:

Сообщение от Jonny_d (Сообщение 301198)
Чей то я запутался. Табурет это touareg и относится он к vag, а что с vag не работает?

бл...,:bad: мои глаза, мой мозг, аааааааааа:help::help::help:

Fix My Mileage 24.05.2015 22:41

Уже сделали другим прибором но интересно как делать жижиком. Делается сначала по обд вводится новый пробег а после со снятием приборки делается репрограмм по точкам пайки потому что в проце имеется крипто-дубль и если после этого на приборке errore надо ещё кое что менять в дампе еепром

Тема самый раз для местных клиентов и дешёвок-шиночиповальщиков с перекупами

Jonny_d 25.05.2015 04:54

Цитата:

Сообщение от Fix My Mileage (Сообщение 301264)
Уже сделали другим прибором но интересно как делать жижиком. Делается сначала по обд вводится новый пробег а после со снятием приборки делается репрограмм по точкам пайки потому что в проце имеется крипто-дубль и если после этого на приборке errore надо ещё кое что менять в дампе еепром

Тема самый раз для местных клиентов и дешёвок-шиночиповальщиков с перекупами

Я извиняюсь, но не наоборот ли ? Сначала в панели с помощью прогера в сервис загоняем, а потом по обд?

Mensh 25.05.2015 06:25

ГАЗ Siber делается дигипрогом по шнурку, или руками надо мотать?

Jonny_d 25.05.2015 09:52

Если с мотороллами работает то сделает, но в основном надо прибор дорабатывать. По крайней мере так утверждает Victor с окти. Сам я не полез дигипрогом туда

valerio 25.05.2015 20:11

добрый день,имею диджик (только приобрел)версия 4.94м,микру (стоит в щите вито639)
st 95080-отказался читать,как с прищепкой так и сдутой с платы,у кого то такое было?
пробовал 93с66,93с46-читает пишет влет
тему читаю с первой страницы

avto81 27.05.2015 09:51

siber это крайслер и там дубль в бодике

vitalets 27.05.2015 09:54

Цитата:

Сообщение от avto81 (Сообщение 302162)
siber это крайслер и там дубль в бодике

не дубль - а пробег только в бодике, в щитке нет.

kostia111 29.05.2015 13:02

ищу дампы приборки Astra J
то что пробег в бодике знаю

нужны для другой цели
разбираюсь с конфигурацией

George71 02.06.2015 12:59

Привет всем. Скажите пожалуйста, вот хотел калибровать сенсорный экран на дп3, просит код, 1 не катит, то скажет как узнать какой надо набрать?
В инете долго искал, че то не нашел. :(

----------

Да еще дату и время не могу установить, но это думаю из-за слетевшей калибровки, так как при нажатии к примеру на А нажимается В :)

mob 02.06.2015 18:17

Лыко да мочало – начинай сначала :biggrin1:
все в этой теме есть...:biggrin:

George71 02.06.2015 21:03

Здесь говорится, что надо набрать 1, набрал, не катит, еще ребята посоветовали набрать цифры в кавычках, тоже ноль внимание. :(
ну если кто то знает, пожалуйста скажите.

DmitryRem 02.06.2015 22:08

Привет, от начала и до конца была прочитана вся тема, насчет дж3 хочется сказать словами инструктора по взрывотехнике о пластиде из х/ф 9рота: " НЕ ЛЕПИ КУДА ПОПАЛО"
А вообще хватит спрашивать одно и тоже, серьезно, у меня пальцев на руках и ногах меньше чем тут вопросов о поло,киа,немцах, в частности про форд аж вспоминать страшно, тут все разжевали досконально и обьяснили, и даже какой стороной прищепку цеплять, и зачем завести мотор и прогреть его перед тем как будите подключаться :ph34r: , ветка для тех у кого вопросы непосредственно по работе дж3 а не"ой я купил а какой стороной прищепку цеплять не знаю" - за волосы на яйцах цепляться, на первый снизу слева под углом 45 градусов если смотреть со стороны жопы,и сдувайте его при температуре 480градусов
Это все в массах на просторах необьятного рунета написано, а не тут.
Все что касается скрутки, програматоров, бельевых прищепок и прочего - на другие ветки.
И да, перекупы и клиенты - уебен зе биттен. Никто отсюда не приходит к вам на форум и не спрашивает можно красить всю машину из балончика, и по 100 раз не спрашивают что делать с раковинами на шпатлевке.
Сорян если кто то обиделся:wave:

valerio 02.06.2015 23:15

тоже не могу откалибровать,ни один код не подходит,
прочитал всю тему

mob 03.06.2015 01:26

калькулятор калибровки поможет :thumbup:, если найдете... :biggrin1:

George71 03.06.2015 11:07

А че за калькулятор?
Если у тебя есть версии, в личку пожалуйста.

липгород 03.06.2015 17:43

[QUOTE=George71;304718]А че за калькулятор?
Если у тебя есть версии, в личку пожалуйста.http://liubavyshka.ru/_ph/103/2/61837190.gif

George71 03.06.2015 20:29

Я что то не то сказал ? :shock:

липгород 03.06.2015 22:01

Цитата:

Сообщение от George71 (Сообщение 304909)
Я что то не то сказал ? :shock:

Неужели ты не понял что прикалываються? Уважаемый, если вы недавно прикупили сей девайс, или недавно решили начать данный вид деятельности,..... прочтите, не поленитесь всю тему от 1 поста. Не будьте ленивым, это в ваших интересах. Лучше потратить месяц два, чем попасть на денежку. Удачи!

WLADEK 03.06.2015 22:07

https://img-fotki.yandex.ru/get/1550...4de2e_-1-M.jpg

George71 04.06.2015 09:28

:biggrin1: ну бросьте прикалыватся ребята :wave:
да я не давно приобрел прибор, в перемотке приборов совсем, совсем новичок.
А в электрике и диагностике уже давно. Так что сильно не пинайте и хватит ржать :biggrin1:
Я точно не ленивый, это точно, просто люблю когда все на своем месте и хорошо работает.
Вот и пытаюсь довести прибор до нормального состоянии (хотя бы). Если конечно это возможно, а возможно это или нет, это должны сказать профи в этом деле. Конечно я знаю, что этот прибор очень слаб и опасен в деле корректировки, но с чего то надо ведь начинать?

Fix My Mileage 04.06.2015 11:50

Если начинаете то надо начинать не с этого прибора. Судя по всему сомневаюсь что вы давно в электрике и диагностике. Помоему обычный клиент

Alega67 04.06.2015 11:54

Эх,,,не с того он начал,лежит у меня этот девайс только для эксперементов.:smile:

George71 04.06.2015 12:16

Вот к примеру как подключить ДП3 к ПК, много иска, читал почти везде, но не где не заметил, что конкретно надо делать. Нашел с помощью эксперименов.

На ПК устанавливаем eetool2(есть и новая версия, у меня работает старым), подключаем ДП3 через юсб кабель, смотрим номер ком порта на который прибор определился(так как при открытии должны указать этот номер). После в главном меню ДП3 входим в special functions потом pc term откроется окно с надписью pc-remote-control active это ожидающий режим, после как вы правильно укажете номер ком порта наступит счастье :super:
но помните, что вы это делаете на свой страх и риск, так как в одном из форумов прочитал, что при подключении к ПК не исключено синий экран. Мне повезло.
Удачи всем в этом интересном НО гем...ном деле :thumbup:

----------

to Fix My Mileage
Это ваше мнение, конечно могу с вами спорить, но я здесь не для этого. Сказав * в электрике* я имел ввиду в электрооборудование автомобилей. Думаю из за того, что я не правильно выразился вы меня не правильно поняли.
Про меня вы можете прочитать мно чего, я не когда не скрывают свои координаты, и здесь есть люди которых я хорошо знаю и думаю они меня тоже, только с других форумов.
Так что честь имею.
С уважением Георгий из Армении.

----------

Да еще,
если подскажите с чего стоит начать это не легкое дела, буду вам признателен.
Спасибо.

Alega67 04.06.2015 13:11

Стоит начать с покупки нормального программатора UPA или ORANGE:wink:

George71 04.06.2015 15:51

Планирую с UPA-USB, а вот скажите есть разные комплекты, полный комплект купить ? Вот купил я ДП3 полный комплект и уже сожалею, так как столько лишнего го...на, можно было купить за пол цены, а то теперь шнуры или нужно нормальные купить или обрабатывать.

sergey.ow 07.06.2015 12:05

добрый день форумчане продам дигипрог3 полный комплект версия 4.88 выскочил синий экран ремонтировать денег нет да и понял что это не мое руки наверное не оттуда ростутв придачу паяльная станция бинокуляры за все 200 условных по отдельности не отдам кому интересно звоните телефон +375447893828 беларусь без торга за все отдавал 450 условных

ZAVcom 09.06.2015 14:44

За 200 баксов новое можно взять:confused:

----------

интересная штуковина, имеем на двоих 4 диджика 4,85 4,88 4,92, из четырех круз мотается по дырке единственным кабелем (но всеми приборами)

В кабеле есть плата- китайцы чето не запаяли.:biggrin:

timmishka 09.06.2015 14:45

Нужны фотки обоих кабелей и сравнить, может чего и не допаяли.

Slava174 09.06.2015 18:50

Нужна помощь. Пришёл с Китая Digiprog 3 v 4.94, EEPROM читает и пишет, но по OBD нету связи(но конекшен). Подскажите, где его можно отремонтировать в Челябинске или на Урале. Заранее благодарю

VovaN_SPB 09.06.2015 21:49

Цитата:

Сообщение от Олег2012 (Сообщение 296288)
Диджик и в доске то может не поменять, не то, чтобы в моторнике))!!!

Все нормально! Меняет спокойно в доске! Ни каких канфузов. пару секунд и пробег уже обновленный был))) Спасибо!:thumbup:

daw 09.06.2015 23:08

Добрый вечер/ночь:wave: Тут делал megan 2 через прищепку , подключаемся, пишет "OLD 0km" ,ну ок, забиваем новый 99.897км, выбрасывает в меню, заходим по новой все тоже самое вбиваем другой пробег, выскакивает сообщение " check written value 99.897km"
пробег остается неизменный, грешу на ПРИЩЕПКУ ну уж больно она убогая. Подскажите пожалуйста решение проблемы:confused:

Alega67 10.06.2015 00:27

Родную можеш выкинуть сразу.

ZAVcom 10.06.2015 07:35

Странно....Как, не имея паяльной станции можно серьезно работать с панелями? И тем более лезьть в современные авто, в чьих панелях коды иммо? На форуме появилось много новичков - повторюсь жижик не тот прибор, который может быть основным. В некоторых случаях с тахо уверенней. А основным должен быть только нормальный программатор. Даже на фордах после смотки синей коробкой иногда подглючивают стрелки, не возвращаются в исходное состояние.

cuba70 11.06.2015 17:51

Цитата:

Сообщение от ZAVcom (Сообщение 307042)
Странно....Как, не имея паяльной станции можно серьезно работать с панелями? И тем более лезьть в современные авто, в чьих панелях коды иммо? На форуме появилось много новичков - повторюсь жижик не тот прибор, который может быть основным. В некоторых случаях с тахо уверенней. А основным должен быть только нормальный программатор. Даже на фордах после смотки синей коробкой иногда подглючивают стрелки, не возвращаются в исходное состояние.

Про Форды- сделано больше 50 шт.(фокусы 2,2+) этой синей коробкой ,первый раз такое слышу, не пишите ерунды!!!

Marat74 11.06.2015 18:41

Цитата:

Сообщение от cuba (Сообщение 307755)
Про Форды- сделано больше 50 шт.(фокусы 2,2+) этой синей коробкой ,первый раз такое слышу, не пишите ерунды!!!

Подтверждаю все FF2 делаются нормально .

ZAVcom 11.06.2015 20:38

Цитата:

Сообщение от cuba (Сообщение 307755)
Про Форды- сделано больше 50 шт.(фокусы 2,2+) этой синей коробкой ,первый раз такое слышу, не пишите ерунды!!!

Нормальными жижиками может и нормально. Но на моей коллега доэкспериментировался. После 4 х корректировок периодически бывает

Вл123 11.06.2015 23:09

Цитата:

Сообщение от Marat74 (Сообщение 307774)
Подтверждаю все FF2 делаются нормально .

Один раз было, после корректировки поволновался с FF2, доска потухла, после снятия клеммы все восстановилось.


Текущее время: 19:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.