|
Инструкции, мануалы, руководства Mercedes Инструкции по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Mercedes. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
07.01.2013, 21:18 | #32 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.10.2012
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Байконур
Авто: МВ В-150
|
Я попробую завтра у соседа взять БУК с USB оленем и скататься пощупать.
|
30.01.2013, 19:24 | #33 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.10.2012
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Байконур
Авто: МВ В-150
|
Ура по моему все . ПОБЕДИЛ.
Обошелся без СТАРА . Грубо говоря клин клином выбил . Как молотком , предположительно , я его испортил также молотком я его и починил. Пришлось правда напрячь извилины и изогнуть их в немеческие или япончиские , тк электроусилитель KOYO? Короче пошел по пути изобретателя , чтобы понять принцип действия до последней секунды . И вот он чудо - Крутится. СПАСИБО ВСЕМ КТО ПЫТАЛСЯ ПОМОЧЬ В ЭТОМ НЕ ЛЕГКОМ ДЕЛЕ. И ЕСЛИ КОМУ ПОНАДОБИТЬСЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ - МИЛОСТИ ПРОШУ. |
04.03.2013, 20:13 | #35 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.10.2012
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Байконур
Авто: МВ В-150
|
опишите поточнее вашу проблему . после чего началась она и на сколько сильно тянет и в какую сторону (предполагаю , что вправо). Я постараюсь вам помочь.
|
04.03.2013, 20:42 | #36 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.10.2012
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Байконур
Авто: МВ В-150
|
Прочитал ваше сообщение в личке . Давайте начнем постепенно и с самого начала. То что электричка откликается на реакцию руля , это уже хорошо . с уверенностью могу сказать ,что ее мы с вами починим , только Мне надо знать степень вашей механоумелости .
|
05.03.2013, 10:18 | #37 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.03.2013
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: W245
|
началась проблемма после того как перебрали рейку в сервисе устраняя люфт , после этого сразу как забрал машину руль вправо крутился значительно легче чем влево , если вывесить машину на подъемнике и отсоеденить тяги то руль при включенном зажигании сам крутится в крайнее првое положение , рейку еще раз снимали , разобрали и собрали ничего не изменилось
в технике я разбираюсь достаточно хорошо , сам поизучал конструкцию , думаю что проблема в датчике момента на рулевом колесе который в рейке стоит |
05.03.2013, 17:13 | #38 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.03.2013
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: W245
|
Вобщем решили проблему , расскажу суть , может кому потом поможет
На B классе W245 есть такая проблема что рулевой вал заксает и не сниается с рейки , по нему начинуют стучать и в результате сбиваются заводские настройки датчика крутящего момента и датчик начинает все время показывать постояно + или - момента , как буддто вы крутите руль , это видно в действительных значениях на СТАРЕ , эту информацию считывает блок управляния усилителя и соответственно дает команду на мотор крутить рейку . Решение проблемы - снять рулевую рейку , снять бачок омывателя , выташить жгут проводки наверх после чего можно будет подключить рейку к разъемам , сам датчик момента стоит на рейке и отдельно не поставляется , для его регулировки нужно откурутить 2 маленьких винта крепления плосской крышки , под ней будет печатная плата и на ней винт ( белый ) для регулировки нулевого положения датчика момента . Заводим двигатель с подключенным СТАРОм и в действительных значениях выставляем примерно 0 насколько получиться крутя винт , после чего в СТАРЕ есть фунция произвести калибровку датчика - производим и он ее запоминает , и соббственно все. Если стара нет то можно примерно выставить и без него , добится чтобы рейка примерно одинаково крутилась пальцами за вал в обе стороны |
Сказал Спасибо stor25 за это сообщение: | RaZoR4eg (07.12.2015) |
05.03.2013, 18:22 | #40 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.10.2012
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Байконур
Авто: МВ В-150
|
сколько старом не пробовал калибровать ни хрена он не может переписать таблицы состояния датчика крутящего момента и состояния таходатчика вращения двигателя электрички .Как это делают фашисты - не знаю. Проверить регулировку нулевого состояния подстроечного резистора можно по стару (показания крутящего момента ),а можно и не снимая рейки . требуется только открутить мотор и наблюдать за его вращением ( при состоянии покоя рулевого вала моторчик должен стоять на месте , а при легком прикладывании усилия , пальцами за вал, он начинает вращаться) . Но существует и такая ситуёвина , что параметров резистора не достаточно . В этой ситуации приходится прибегать к более жестокому лечению ( короче , чем сломали тем и лечить нужно) Вот как то так.
|
|
|