|
Инструкции, мануалы, руководства Mercedes Инструкции по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Mercedes. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.03.2013
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: W245
|
![]()
началась проблемма после того как перебрали рейку в сервисе устраняя люфт , после этого сразу как забрал машину руль вправо крутился значительно легче чем влево , если вывесить машину на подъемнике и отсоеденить тяги то руль при включенном зажигании сам крутится в крайнее првое положение , рейку еще раз снимали , разобрали и собрали ничего не изменилось
в технике я разбираюсь достаточно хорошо , сам поизучал конструкцию , думаю что проблема в датчике момента на рулевом колесе который в рейке стоит |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.03.2013
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: W245
|
![]()
Вобщем решили проблему , расскажу суть , может кому потом поможет
На B классе W245 есть такая проблема что рулевой вал заксает и не сниается с рейки , по нему начинуют стучать и в результате сбиваются заводские настройки датчика крутящего момента и датчик начинает все время показывать постояно + или - момента , как буддто вы крутите руль , это видно в действительных значениях на СТАРЕ , эту информацию считывает блок управляния усилителя и соответственно дает команду на мотор крутить рейку . Решение проблемы - снять рулевую рейку , снять бачок омывателя , выташить жгут проводки наверх после чего можно будет подключить рейку к разъемам , сам датчик момента стоит на рейке и отдельно не поставляется , для его регулировки нужно откурутить 2 маленьких винта крепления плосской крышки , под ней будет печатная плата и на ней винт ( белый ) для регулировки нулевого положения датчика момента . Заводим двигатель с подключенным СТАРОм и в действительных значениях выставляем примерно 0 насколько получиться крутя винт , после чего в СТАРЕ есть фунция произвести калибровку датчика - производим и он ее запоминает , и соббственно все. Если стара нет то можно примерно выставить и без него , добится чтобы рейка примерно одинаково крутилась пальцами за вал в обе стороны |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо stor25 за это сообщение: | RaZoR4eg (07.12.2015) |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.03.2015
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: W245
|
![]()
Привет, прочитал о всех твоих муках и задумался! У меня тоже не W245 появился люфт в правом колесе (в соединениях вроде нет). Как на те же грабли не напороться и что надо всетаки сделать, чтоб и люфт убрать и настройки не сбить. Зарание благодарен!
---------- dokerbaik, Привет, прочитал о всех твоих муках и задумался! У меня тоже не W245 появился люфт в правом колесе (в соединениях вроде нет). Как на те же грабли не напороться и что надо всетаки сделать, чтоб и люфт убрать и настройки не сбить. Зарание благодарен! Источник: |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.10.2012
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Байконур
Авто: МВ В-150
|
![]()
Чтобы не сбросить настройки , категорически запрещено стучать по крестовине ролевой колонки. её нужно замочить керосином , вэдэшкой или ....., но главное чтобы она снялась - от руки. А дальше твари , что хочешь. я люфт рейки убрал при помощи баклажки. точнее материала из которого она изготовлена. я вырезал узкую полоску и уложил ее под капроновый сухарь похожий на шестеренку синего цвета.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|