Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Инструкции, мануалы, руководства Mercedes (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=173)
-   -   Рулевое на W245 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1087)

dokerbaik 17.11.2012 21:35

Рулевое на W245
 
Ребятки помогите . Подскажите как откалибровать датчик усилия в рулевой рейке . С ребятами пол дня ковырялись и ни каких результатов.

znk 05.01.2013 23:24

Для чего калибруете? С какой проблемой боретесь?

Bistar-Vitaly 05.01.2013 23:48

Тема старая, похоже уже решил! Он на всех форумах помощи просил.

dokerbaik 06.01.2013 21:55

Да . Тема старая , но очень для меня актуальная . Я действительно на многих форумах просил помощи , но все советы 100% - го результата пока не принесли . И так. Началось все с постукивания с правой стороны . Подшипник ступичный поменял - звук остался ( но гул ушел) , Стойки стабилизатора , амортизатор, опорник - в норме , шаровая тоже. А вот внутренняя часть рулевой тяги - люфтит , да со стуком. Снял , перебрал, проблему устранил- ура . Но нарисовалась другая . После сборки стало потягивать руль вправо - сразу созрел вопрос "ЧО НЕ ТАК ?":shock: Разобрал и собрал снова - К моему изумлению, результат только ухудшился. Короче. С каждым моим влезанием в недра рейки , ситуация только усугублялась. ИТОГ. Пол года уже катаюсь с отключенным усилителем , практически каждый день прочесываю инет на предмет любой полезной информации. Плюсов в этом только два. 1. Узнать как устроен этот узел со всеми вытекающими... 2. в спорт зал ходить не надо - руки качаю не отходя от кассы.:smile:
P.S. Датчик крутящего момента говорили умер - нет живой тк он откликается на реакцию руля . Это подтвердили меняющиеся показания на диагностическом компе и методом натурного эксперимента ( открутив мотор от корпуса рейки я наблюдал за его вращением
- руль в свободном положении --Мотор вращается проив часовой стрелки
-прикладываю усилие на руль влево -- мотор начинает вращение по часовой .
- можно ослабляя или увеличивая усилие влево найти такое положение , что мотор будет в состояние покоя .
Датчик усилия - штука железная и крепкая , точность обработки не велика , чтобы делать вывод о его непригодности , да и немцы народ прагматичный не будут делать одноразовые детали .
Вывод: ( С моей точки зрения) Мозги рулевой , считывая показания датчика усилия и сравнивая их с табличными значениями - выдают сигнал на направление вращения мотора усилителя . Данные не совпадают и мозги думают , что я вращаю руль вправо . ТАК ВОТ. ВОПРОС . Как объяснить этой кучке микросхем , что данные показания являются актуальными , а старые пусть "пойдут погулять"

dokerbaik 06.01.2013 23:01

Забыл упамянуть . Был один совет на каком то форуме "Стар диаг тебе поможет" . Стал искать Стар . Цены испугали. Нашел человечка который такой прибор купил для своих нужд . Уговорил протестить . Во время калибровки на экране вышла надпись , что процедура прервана из-за невыполненных предпосылок для калибровки и крутящий момент на входе рулевого управления слишком велик . Хотя показания 7.36 , а на эмуляторе было 12 и там все типа откалибровалось. МОЖЕТ МЫ НЕ ТАК , ЧТО ТО ДЕЛАЛИ ИЛИ НЕ ТАМ ******

Kaluluka 07.01.2013 08:56

Без калибровки уж не как не обойтись..................


С РОЖДЕСТВОМ ВСЕХ!

Kaluluka 07.01.2013 14:24

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от dokerbaik (Сообщение 14165)
Забыл упамянуть . Был один совет на каком то форуме "Стар диаг тебе поможет" . Стал искать Стар . Цены испугали. Нашел человечка который такой прибор купил для своих нужд . Уговорил протестить . Во время калибровки на экране вышла надпись , что процедура прервана из-за невыполненных предпосылок для калибровки и крутящий момент на входе рулевого управления слишком велик . Хотя показания 7.36 , а на эмуляторе было 12 и там все типа откалибровалось. МОЖЕТ МЫ НЕ ТАК , ЧТО ТО ДЕЛАЛИ ИЛИ НЕ ТАМ ******

Вы, когда Рулевую Калонку назад ставыли, метки (3 и 4 на Фото в ПДФ) правильно поставили?

dokerbaik 07.01.2013 14:47

Сборка производилась строго в обратной последовательности и на свои места

Kaluluka 07.01.2013 15:20

Цитата:

Сообщение от dokerbaik (Сообщение 14259)
Сборка производилась строго в обратной последовательности и на свои места

Год выпуска какой? Мотор? Можете ВИН от А/М выложить?
Когда Усилител подключён, в спидометре, ошыбку показывает? Ёсли да, то какую?

dokerbaik 07.01.2013 16:03

W 245 В-150 2007 гв VIN WDD2452311J225008 . Когда усилитель подключен , ошивку на мониторчике не выдает , но руль самостоятельно поворачивается вправо (как будто установлен парковочный ассистент) и стоит в крайнем положении . Вращаешь влево - процесс идет но туго , стоит только отпустить руль он сам опять уходит в крайнее правое положение , НО СТОИТ ТОЛЬКО ЕМУ ПОМОЧЬ ( подкрутить вправо) то сразу появляется надпись "ГУР неисправен обратитесь на ТО" и мотор отключается .


Текущее время: 18:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.