Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Инструкции, мануалы, руководства Mercedes (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=173)
-   -   Рулевое на W245 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1087)

dokerbaik 17.11.2012 21:35

Рулевое на W245
 
Ребятки помогите . Подскажите как откалибровать датчик усилия в рулевой рейке . С ребятами пол дня ковырялись и ни каких результатов.

znk 05.01.2013 23:24

Для чего калибруете? С какой проблемой боретесь?

Bistar-Vitaly 05.01.2013 23:48

Тема старая, похоже уже решил! Он на всех форумах помощи просил.

dokerbaik 06.01.2013 21:55

Да . Тема старая , но очень для меня актуальная . Я действительно на многих форумах просил помощи , но все советы 100% - го результата пока не принесли . И так. Началось все с постукивания с правой стороны . Подшипник ступичный поменял - звук остался ( но гул ушел) , Стойки стабилизатора , амортизатор, опорник - в норме , шаровая тоже. А вот внутренняя часть рулевой тяги - люфтит , да со стуком. Снял , перебрал, проблему устранил- ура . Но нарисовалась другая . После сборки стало потягивать руль вправо - сразу созрел вопрос "ЧО НЕ ТАК ?":shock: Разобрал и собрал снова - К моему изумлению, результат только ухудшился. Короче. С каждым моим влезанием в недра рейки , ситуация только усугублялась. ИТОГ. Пол года уже катаюсь с отключенным усилителем , практически каждый день прочесываю инет на предмет любой полезной информации. Плюсов в этом только два. 1. Узнать как устроен этот узел со всеми вытекающими... 2. в спорт зал ходить не надо - руки качаю не отходя от кассы.:smile:
P.S. Датчик крутящего момента говорили умер - нет живой тк он откликается на реакцию руля . Это подтвердили меняющиеся показания на диагностическом компе и методом натурного эксперимента ( открутив мотор от корпуса рейки я наблюдал за его вращением
- руль в свободном положении --Мотор вращается проив часовой стрелки
-прикладываю усилие на руль влево -- мотор начинает вращение по часовой .
- можно ослабляя или увеличивая усилие влево найти такое положение , что мотор будет в состояние покоя .
Датчик усилия - штука железная и крепкая , точность обработки не велика , чтобы делать вывод о его непригодности , да и немцы народ прагматичный не будут делать одноразовые детали .
Вывод: ( С моей точки зрения) Мозги рулевой , считывая показания датчика усилия и сравнивая их с табличными значениями - выдают сигнал на направление вращения мотора усилителя . Данные не совпадают и мозги думают , что я вращаю руль вправо . ТАК ВОТ. ВОПРОС . Как объяснить этой кучке микросхем , что данные показания являются актуальными , а старые пусть "пойдут погулять"

dokerbaik 06.01.2013 23:01

Забыл упамянуть . Был один совет на каком то форуме "Стар диаг тебе поможет" . Стал искать Стар . Цены испугали. Нашел человечка который такой прибор купил для своих нужд . Уговорил протестить . Во время калибровки на экране вышла надпись , что процедура прервана из-за невыполненных предпосылок для калибровки и крутящий момент на входе рулевого управления слишком велик . Хотя показания 7.36 , а на эмуляторе было 12 и там все типа откалибровалось. МОЖЕТ МЫ НЕ ТАК , ЧТО ТО ДЕЛАЛИ ИЛИ НЕ ТАМ ******

Kaluluka 07.01.2013 08:56

Без калибровки уж не как не обойтись..................


С РОЖДЕСТВОМ ВСЕХ!

Kaluluka 07.01.2013 14:24

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от dokerbaik (Сообщение 14165)
Забыл упамянуть . Был один совет на каком то форуме "Стар диаг тебе поможет" . Стал искать Стар . Цены испугали. Нашел человечка который такой прибор купил для своих нужд . Уговорил протестить . Во время калибровки на экране вышла надпись , что процедура прервана из-за невыполненных предпосылок для калибровки и крутящий момент на входе рулевого управления слишком велик . Хотя показания 7.36 , а на эмуляторе было 12 и там все типа откалибровалось. МОЖЕТ МЫ НЕ ТАК , ЧТО ТО ДЕЛАЛИ ИЛИ НЕ ТАМ ******

Вы, когда Рулевую Калонку назад ставыли, метки (3 и 4 на Фото в ПДФ) правильно поставили?

dokerbaik 07.01.2013 14:47

Сборка производилась строго в обратной последовательности и на свои места

Kaluluka 07.01.2013 15:20

Цитата:

Сообщение от dokerbaik (Сообщение 14259)
Сборка производилась строго в обратной последовательности и на свои места

Год выпуска какой? Мотор? Можете ВИН от А/М выложить?
Когда Усилител подключён, в спидометре, ошыбку показывает? Ёсли да, то какую?

dokerbaik 07.01.2013 16:03

W 245 В-150 2007 гв VIN WDD2452311J225008 . Когда усилитель подключен , ошивку на мониторчике не выдает , но руль самостоятельно поворачивается вправо (как будто установлен парковочный ассистент) и стоит в крайнем положении . Вращаешь влево - процесс идет но туго , стоит только отпустить руль он сам опять уходит в крайнее правое положение , НО СТОИТ ТОЛЬКО ЕМУ ПОМОЧЬ ( подкрутить вправо) то сразу появляется надпись "ГУР неисправен обратитесь на ТО" и мотор отключается .

Kaluluka 07.01.2013 16:14

Цитата:

Сообщение от dokerbaik (Сообщение 14283)
W 245 В-150 2007 гв VIN WDD2452311J225008 . Когда усилитель подключен , ошивку на мониторчике не выдает , но руль самостоятельно поворачивается вправо (как будто установлен парковочный ассистент) и стоит в крайнем положении . Вращаешь влево - процесс идет но туго , стоит только отпустить руль он сам опять уходит в крайнее правое положение , НО СТОИТ ТОЛЬКО ЕМУ ПОМОЧЬ ( подкрутить вправо) то сразу появляется надпись "ГУР неисправен обратитесь на ТО" и мотор отключается .

Надо СТАР-уху подкючать и так анализировать ошыбки...
Можно ещё, тоже СТАР-ухой, апдейт ПО блока зделать.

dokerbaik 07.01.2013 16:16

подключали , я же писал ранее...

Kaluluka 07.01.2013 16:24

Цитата:

Сообщение от dokerbaik (Сообщение 14287)
подключали , я же писал ранее...

Да, Я прочитал, но только этого не хватить, надо проанализировать ещё...

dokerbaik 07.01.2013 16:44

Т. е. Мы что-то не то делали? А как мы будем это анализировать между нами 6000 км

Kaluluka 07.01.2013 16:51

Цитата:

Сообщение от dokerbaik (Сообщение 14289)
Т. е. Мы что-то не то делали? А как мы будем это анализировать между нами 6000 км

Я смогу отсюда только помоч, ёсли на КОМП-е, где СТАР-уха, есть интернет, тимвиевер и владелец КОМП-а согласен.

dokerbaik 07.01.2013 16:54

Я с ним созвонюсь и спрошу . только у него стар китайский он случаем не забанится через инет подключаясь?

Kaluluka 07.01.2013 17:13

Цитата:

Сообщение от dokerbaik (Сообщение 14291)
Я с ним созвонюсь и спрошу . только у него стар китайский он случаем не забанится через инет подключаясь?

Мултиплексер, у меня тоже Китай....

dokerbaik 07.01.2013 17:16

А какие могут случиться проблемы т.к. у него и проги и мульт левые . Он боится.

Kaluluka 07.01.2013 17:20

Цитата:

Сообщение от dokerbaik (Сообщение 14295)
А какие могут случиться проблемы т.к. у него и проги и мульт левые . Он боится.

Никаких не дольжно. Я сам, всё время, так ползуюсь и другим помогал и ничего.
Я DAS и XENTRY сам ставлю и подвязываю на любой КОМП.

dokerbaik 07.01.2013 17:25

А еще у одного человечка есть тоже китаец но его прога не видит мой автомобиль т.к. он моложе 2000 года . Может его попросить .

Kaluluka 07.01.2013 17:27

Цитата:

Сообщение от dokerbaik (Сообщение 14298)
А еще у одного человечка есть тоже китаец но его прога не видит мой автомобиль т.к. он моложе 2000 года . Может его попросить .

Можно, у него наврное ключа нет на БЕУШК-у, в СТАР-ухе....

dokerbaik 07.01.2013 17:30

комп пишет что какая то dll-ка не установлена . он чо-то далал ,но результат нулевой.

Kaluluka 07.01.2013 17:52

Цитата:

Сообщение от dokerbaik (Сообщение 14300)
комп пишет что какая то dll-ка не установлена . он чо-то далал ,но результат нулевой.

Думаю, можно поправить.

dokerbaik 07.01.2013 18:08

Хорошо . Тогда как нам состыковаться всем троим вместе . или точнее с вами .

Kaluluka 07.01.2013 18:14

По скаипу (см. личку)

dokerbaik 07.01.2013 19:23

Я отправил запрос по скайпу

madja 07.01.2013 20:51

Здорова Павел! У тебя до гаража 3G нормально бьет? А то начнем на стар инет цеплять и окажется что теамвьюверу скорости не хватает )) Специфика Байконура.

madja 07.01.2013 20:55

Цитата:

Сообщение от Kaluluka (Сообщение 14285)
Надо СТАР-уху подкючать и так анализировать ошыбки...
Можно ещё, тоже СТАР-ухой, апдейт ПО блока зделать.

Вот это интересно!
Если через интеренет не получится привязаться Предлагаю по телефону:wave:. (Я тот самый владелец китайского стара :super:)

Kaluluka 07.01.2013 21:01

Цитата:

Сообщение от madja (Сообщение 14345)
Здорова Павел! У тебя до гаража 3G нормально бьет? А то начнем на стар инет цеплять и окажется что теамвьюверу скорости не хватает )) Специфика Байконура.

Не в первой по 3Г с тимвиевером и ДАС-ом придётся работать.
Всегда было без Проблем...........

dokerbaik 07.01.2013 21:02

если честно то я не пробовал , но на телефоне 3G сияет как бельмо

madja 07.01.2013 21:11

Цитата:

Сообщение от Kaluluka (Сообщение 14349)
Не в первой по 3Г с тимвиевером и ДАС-ом придётся работать.
Всегда было без Проблем...........

Надеюсь! Просто вышка очень далеко находится от гаража, думаю надо будет на месте проверять.

dokerbaik 07.01.2013 21:18

Я попробую завтра у соседа взять БУК с USB оленем и скататься пощупать.

dokerbaik 30.01.2013 19:24

Ура по моему все . ПОБЕДИЛ.
Обошелся без СТАРА . Грубо говоря клин клином выбил . Как молотком , предположительно , я его испортил также молотком я его и починил.
Пришлось правда напрячь извилины и изогнуть их в немеческие или япончиские , тк электроусилитель KOYO? Короче пошел по пути изобретателя , чтобы понять принцип действия до последней секунды . И вот он чудо - Крутится.
СПАСИБО ВСЕМ КТО ПЫТАЛСЯ ПОМОЧЬ В ЭТОМ НЕ ЛЕГКОМ ДЕЛЕ. И ЕСЛИ КОМУ ПОНАДОБИТЬСЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ - МИЛОСТИ ПРОШУ.

stor25 04.03.2013 13:06

такая же проблема , интересно как Вы ее решили ?

dokerbaik 04.03.2013 20:13

опишите поточнее вашу проблему . после чего началась она и на сколько сильно тянет и в какую сторону (предполагаю , что вправо). Я постараюсь вам помочь.

dokerbaik 04.03.2013 20:42

Прочитал ваше сообщение в личке . Давайте начнем постепенно и с самого начала. То что электричка откликается на реакцию руля , это уже хорошо . с уверенностью могу сказать ,что ее мы с вами починим , только Мне надо знать степень вашей механоумелости .

stor25 05.03.2013 10:18

началась проблемма после того как перебрали рейку в сервисе устраняя люфт , после этого сразу как забрал машину руль вправо крутился значительно легче чем влево , если вывесить машину на подъемнике и отсоеденить тяги то руль при включенном зажигании сам крутится в крайнее првое положение , рейку еще раз снимали , разобрали и собрали ничего не изменилось
в технике я разбираюсь достаточно хорошо , сам поизучал конструкцию , думаю что проблема в датчике момента на рулевом колесе который в рейке стоит

stor25 05.03.2013 17:13

Вобщем решили проблему , расскажу суть , может кому потом поможет
На B классе W245 есть такая проблема что рулевой вал заксает и не сниается с рейки , по нему начинуют стучать и в результате сбиваются заводские настройки датчика крутящего момента и датчик начинает все время показывать постояно + или - момента , как буддто вы крутите руль , это видно в действительных значениях на СТАРЕ , эту информацию считывает блок управляния усилителя и соответственно дает команду на мотор крутить рейку . Решение проблемы - снять рулевую рейку , снять бачок омывателя , выташить жгут проводки наверх после чего можно будет подключить рейку к разъемам , сам датчик момента стоит на рейке и отдельно не поставляется , для его регулировки нужно откурутить 2 маленьких винта крепления плосской крышки , под ней будет печатная плата и на ней винт ( белый ) для регулировки нулевого положения датчика момента . Заводим двигатель с подключенным СТАРОм и в действительных значениях выставляем примерно 0 насколько получиться крутя винт , после чего в СТАРЕ есть фунция произвести калибровку датчика - производим и он ее запоминает , и соббственно все. Если стара нет то можно примерно выставить и без него , добится чтобы рейка примерно одинаково крутилась пальцами за вал в обе стороны

stor25 05.03.2013 17:13

dokerbaik отдельное спасибо

dokerbaik 05.03.2013 18:22

сколько старом не пробовал калибровать ни хрена он не может переписать таблицы состояния датчика крутящего момента и состояния таходатчика вращения двигателя электрички .Как это делают фашисты - не знаю. Проверить регулировку нулевого состояния подстроечного резистора можно по стару (показания крутящего момента ),а можно и не снимая рейки . требуется только открутить мотор и наблюдать за его вращением ( при состоянии покоя рулевого вала моторчик должен стоять на месте , а при легком прикладывании усилия , пальцами за вал, он начинает вращаться) . Но существует и такая ситуёвина , что параметров резистора не достаточно . В этой ситуации приходится прибегать к более жестокому лечению ( короче , чем сломали тем и лечить нужно) Вот как то так.


Текущее время: 23:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.