Рулевое на W245
Ребятки помогите . Подскажите как откалибровать датчик усилия в рулевой рейке . С ребятами пол дня ковырялись и ни каких результатов.
|
Для чего калибруете? С какой проблемой боретесь?
|
Тема старая, похоже уже решил! Он на всех форумах помощи просил.
|
Да . Тема старая , но очень для меня актуальная . Я действительно на многих форумах просил помощи , но все советы 100% - го результата пока не принесли . И так. Началось все с постукивания с правой стороны . Подшипник ступичный поменял - звук остался ( но гул ушел) , Стойки стабилизатора , амортизатор, опорник - в норме , шаровая тоже. А вот внутренняя часть рулевой тяги - люфтит , да со стуком. Снял , перебрал, проблему устранил- ура . Но нарисовалась другая . После сборки стало потягивать руль вправо - сразу созрел вопрос "ЧО НЕ ТАК ?":shock: Разобрал и собрал снова - К моему изумлению, результат только ухудшился. Короче. С каждым моим влезанием в недра рейки , ситуация только усугублялась. ИТОГ. Пол года уже катаюсь с отключенным усилителем , практически каждый день прочесываю инет на предмет любой полезной информации. Плюсов в этом только два. 1. Узнать как устроен этот узел со всеми вытекающими... 2. в спорт зал ходить не надо - руки качаю не отходя от кассы.:smile:
P.S. Датчик крутящего момента говорили умер - нет живой тк он откликается на реакцию руля . Это подтвердили меняющиеся показания на диагностическом компе и методом натурного эксперимента ( открутив мотор от корпуса рейки я наблюдал за его вращением - руль в свободном положении --Мотор вращается проив часовой стрелки -прикладываю усилие на руль влево -- мотор начинает вращение по часовой . - можно ослабляя или увеличивая усилие влево найти такое положение , что мотор будет в состояние покоя . Датчик усилия - штука железная и крепкая , точность обработки не велика , чтобы делать вывод о его непригодности , да и немцы народ прагматичный не будут делать одноразовые детали . Вывод: ( С моей точки зрения) Мозги рулевой , считывая показания датчика усилия и сравнивая их с табличными значениями - выдают сигнал на направление вращения мотора усилителя . Данные не совпадают и мозги думают , что я вращаю руль вправо . ТАК ВОТ. ВОПРОС . Как объяснить этой кучке микросхем , что данные показания являются актуальными , а старые пусть "пойдут погулять" |
Забыл упамянуть . Был один совет на каком то форуме "Стар диаг тебе поможет" . Стал искать Стар . Цены испугали. Нашел человечка который такой прибор купил для своих нужд . Уговорил протестить . Во время калибровки на экране вышла надпись , что процедура прервана из-за невыполненных предпосылок для калибровки и крутящий момент на входе рулевого управления слишком велик . Хотя показания 7.36 , а на эмуляторе было 12 и там все типа откалибровалось. МОЖЕТ МЫ НЕ ТАК , ЧТО ТО ДЕЛАЛИ ИЛИ НЕ ТАМ ******
|
Без калибровки уж не как не обойтись..................
С РОЖДЕСТВОМ ВСЕХ! |
Вложений: 2
Цитата:
|
Сборка производилась строго в обратной последовательности и на свои места
|
Цитата:
Когда Усилител подключён, в спидометре, ошыбку показывает? Ёсли да, то какую? |
W 245 В-150 2007 гв VIN WDD2452311J225008 . Когда усилитель подключен , ошивку на мониторчике не выдает , но руль самостоятельно поворачивается вправо (как будто установлен парковочный ассистент) и стоит в крайнем положении . Вращаешь влево - процесс идет но туго , стоит только отпустить руль он сам опять уходит в крайнее правое положение , НО СТОИТ ТОЛЬКО ЕМУ ПОМОЧЬ ( подкрутить вправо) то сразу появляется надпись "ГУР неисправен обратитесь на ТО" и мотор отключается .
|
Цитата:
Можно ещё, тоже СТАР-ухой, апдейт ПО блока зделать. |
подключали , я же писал ранее...
|
Цитата:
|
Т. е. Мы что-то не то делали? А как мы будем это анализировать между нами 6000 км
|
Цитата:
|
Я с ним созвонюсь и спрошу . только у него стар китайский он случаем не забанится через инет подключаясь?
|
Цитата:
|
А какие могут случиться проблемы т.к. у него и проги и мульт левые . Он боится.
|
Цитата:
Я DAS и XENTRY сам ставлю и подвязываю на любой КОМП. |
А еще у одного человечка есть тоже китаец но его прога не видит мой автомобиль т.к. он моложе 2000 года . Может его попросить .
|
Цитата:
|
комп пишет что какая то dll-ка не установлена . он чо-то далал ,но результат нулевой.
|
Цитата:
|
Хорошо . Тогда как нам состыковаться всем троим вместе . или точнее с вами .
|
По скаипу (см. личку)
|
Я отправил запрос по скайпу
|
Здорова Павел! У тебя до гаража 3G нормально бьет? А то начнем на стар инет цеплять и окажется что теамвьюверу скорости не хватает )) Специфика Байконура.
|
Цитата:
Если через интеренет не получится привязаться Предлагаю по телефону:wave:. (Я тот самый владелец китайского стара :super:) |
Цитата:
Всегда было без Проблем........... |
если честно то я не пробовал , но на телефоне 3G сияет как бельмо
|
Цитата:
|
Я попробую завтра у соседа взять БУК с USB оленем и скататься пощупать.
|
Ура по моему все . ПОБЕДИЛ.
Обошелся без СТАРА . Грубо говоря клин клином выбил . Как молотком , предположительно , я его испортил также молотком я его и починил. Пришлось правда напрячь извилины и изогнуть их в немеческие или япончиские , тк электроусилитель KOYO? Короче пошел по пути изобретателя , чтобы понять принцип действия до последней секунды . И вот он чудо - Крутится. СПАСИБО ВСЕМ КТО ПЫТАЛСЯ ПОМОЧЬ В ЭТОМ НЕ ЛЕГКОМ ДЕЛЕ. И ЕСЛИ КОМУ ПОНАДОБИТЬСЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ - МИЛОСТИ ПРОШУ. |
такая же проблема , интересно как Вы ее решили ?
|
опишите поточнее вашу проблему . после чего началась она и на сколько сильно тянет и в какую сторону (предполагаю , что вправо). Я постараюсь вам помочь.
|
Прочитал ваше сообщение в личке . Давайте начнем постепенно и с самого начала. То что электричка откликается на реакцию руля , это уже хорошо . с уверенностью могу сказать ,что ее мы с вами починим , только Мне надо знать степень вашей механоумелости .
|
началась проблемма после того как перебрали рейку в сервисе устраняя люфт , после этого сразу как забрал машину руль вправо крутился значительно легче чем влево , если вывесить машину на подъемнике и отсоеденить тяги то руль при включенном зажигании сам крутится в крайнее првое положение , рейку еще раз снимали , разобрали и собрали ничего не изменилось
в технике я разбираюсь достаточно хорошо , сам поизучал конструкцию , думаю что проблема в датчике момента на рулевом колесе который в рейке стоит |
Вобщем решили проблему , расскажу суть , может кому потом поможет
На B классе W245 есть такая проблема что рулевой вал заксает и не сниается с рейки , по нему начинуют стучать и в результате сбиваются заводские настройки датчика крутящего момента и датчик начинает все время показывать постояно + или - момента , как буддто вы крутите руль , это видно в действительных значениях на СТАРЕ , эту информацию считывает блок управляния усилителя и соответственно дает команду на мотор крутить рейку . Решение проблемы - снять рулевую рейку , снять бачок омывателя , выташить жгут проводки наверх после чего можно будет подключить рейку к разъемам , сам датчик момента стоит на рейке и отдельно не поставляется , для его регулировки нужно откурутить 2 маленьких винта крепления плосской крышки , под ней будет печатная плата и на ней винт ( белый ) для регулировки нулевого положения датчика момента . Заводим двигатель с подключенным СТАРОм и в действительных значениях выставляем примерно 0 насколько получиться крутя винт , после чего в СТАРЕ есть фунция произвести калибровку датчика - производим и он ее запоминает , и соббственно все. Если стара нет то можно примерно выставить и без него , добится чтобы рейка примерно одинаково крутилась пальцами за вал в обе стороны |
dokerbaik отдельное спасибо
|
сколько старом не пробовал калибровать ни хрена он не может переписать таблицы состояния датчика крутящего момента и состояния таходатчика вращения двигателя электрички .Как это делают фашисты - не знаю. Проверить регулировку нулевого состояния подстроечного резистора можно по стару (показания крутящего момента ),а можно и не снимая рейки . требуется только открутить мотор и наблюдать за его вращением ( при состоянии покоя рулевого вала моторчик должен стоять на месте , а при легком прикладывании усилия , пальцами за вал, он начинает вращаться) . Но существует и такая ситуёвина , что параметров резистора не достаточно . В этой ситуации приходится прибегать к более жестокому лечению ( короче , чем сломали тем и лечить нужно) Вот как то так.
|
Текущее время: 23:59. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot