Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > База знаний Mercedes > Инструкции, мануалы, руководства Mercedes
Расширенный поиск

Инструкции, мануалы, руководства Mercedes Инструкции по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Mercedes.

Рулевое на W245


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.11.2012, 21:35   #1 (permalink)
Новичок
 
Аватар для dokerbaik
 
Регистрация: 23.10.2012
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Байконур
Авто: МВ В-150
Question Рулевое на W245

Ребятки помогите . Подскажите как откалибровать датчик усилия в рулевой рейке . С ребятами пол дня ковырялись и ни каких результатов.
dokerbaik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 23:24   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2012
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
По умолчанию

Для чего калибруете? С какой проблемой боретесь?
znk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 23:48   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Bistar-Vitaly
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 8,896
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3,053 раз(а) в 1,369 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Серпастый-Молотастый
По умолчанию

Тема старая, похоже уже решил! Он на всех форумах помощи просил.
__________________
Лицензия XentryOpenShell ("длинный" ключик)!!!
Лицензия на 1 год, возможность обновляться в течении срока действия лицензии новыми версиями XDOS (OpenShell)!!!
Опции: данные для разработчиков (инженерка), спец. функции - no pass, допуск к §57, Smart no code.

Лицензии для DTS Monaco (Daimler). Лицензии для Vediamo 05.01.XX, по S\N - SDConnect\XentryConnect\eCom!!! Все вопросы в Л.С.
Online программирование/SCN.

Последний раз редактировалось Bistar-Vitaly; 05.01.2013 в 23:50..
Bistar-Vitaly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 21:55   #4 (permalink)
Новичок
 
Аватар для dokerbaik
 
Регистрация: 23.10.2012
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Байконур
Авто: МВ В-150
По умолчанию

Да . Тема старая , но очень для меня актуальная . Я действительно на многих форумах просил помощи , но все советы 100% - го результата пока не принесли . И так. Началось все с постукивания с правой стороны . Подшипник ступичный поменял - звук остался ( но гул ушел) , Стойки стабилизатора , амортизатор, опорник - в норме , шаровая тоже. А вот внутренняя часть рулевой тяги - люфтит , да со стуком. Снял , перебрал, проблему устранил- ура . Но нарисовалась другая . После сборки стало потягивать руль вправо - сразу созрел вопрос "ЧО НЕ ТАК ?" Разобрал и собрал снова - К моему изумлению, результат только ухудшился. Короче. С каждым моим влезанием в недра рейки , ситуация только усугублялась. ИТОГ. Пол года уже катаюсь с отключенным усилителем , практически каждый день прочесываю инет на предмет любой полезной информации. Плюсов в этом только два. 1. Узнать как устроен этот узел со всеми вытекающими... 2. в спорт зал ходить не надо - руки качаю не отходя от кассы.
P.S. Датчик крутящего момента говорили умер - нет живой тк он откликается на реакцию руля . Это подтвердили меняющиеся показания на диагностическом компе и методом натурного эксперимента ( открутив мотор от корпуса рейки я наблюдал за его вращением
- руль в свободном положении --Мотор вращается проив часовой стрелки
-прикладываю усилие на руль влево -- мотор начинает вращение по часовой .
- можно ослабляя или увеличивая усилие влево найти такое положение , что мотор будет в состояние покоя .
Датчик усилия - штука железная и крепкая , точность обработки не велика , чтобы делать вывод о его непригодности , да и немцы народ прагматичный не будут делать одноразовые детали .
Вывод: ( С моей точки зрения) Мозги рулевой , считывая показания датчика усилия и сравнивая их с табличными значениями - выдают сигнал на направление вращения мотора усилителя . Данные не совпадают и мозги думают , что я вращаю руль вправо . ТАК ВОТ. ВОПРОС . Как объяснить этой кучке микросхем , что данные показания являются актуальными , а старые пусть "пойдут погулять"
dokerbaik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 23:01   #5 (permalink)
Новичок
 
Аватар для dokerbaik
 
Регистрация: 23.10.2012
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Байконур
Авто: МВ В-150
По умолчанию

Забыл упамянуть . Был один совет на каком то форуме "Стар диаг тебе поможет" . Стал искать Стар . Цены испугали. Нашел человечка который такой прибор купил для своих нужд . Уговорил протестить . Во время калибровки на экране вышла надпись , что процедура прервана из-за невыполненных предпосылок для калибровки и крутящий момент на входе рулевого управления слишком велик . Хотя показания 7.36 , а на эмуляторе было 12 и там все типа откалибровалось. МОЖЕТ МЫ НЕ ТАК , ЧТО ТО ДЕЛАЛИ ИЛИ НЕ ТАМ ******

Последний раз редактировалось dokerbaik; 06.01.2013 в 23:02..
dokerbaik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 08:56   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.10.2012
Сообщений: 219
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 38 раз(а) в 37 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Берлин
По умолчанию

Без калибровки уж не как не обойтись..................


С РОЖДЕСТВОМ ВСЕХ!

Последний раз редактировалось Kaluluka; 07.01.2013 в 08:57..
Kaluluka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 14:24   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.10.2012
Сообщений: 219
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 38 раз(а) в 37 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Берлин
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dokerbaik Посмотреть сообщение
Забыл упамянуть . Был один совет на каком то форуме "Стар диаг тебе поможет" . Стал искать Стар . Цены испугали. Нашел человечка который такой прибор купил для своих нужд . Уговорил протестить . Во время калибровки на экране вышла надпись , что процедура прервана из-за невыполненных предпосылок для калибровки и крутящий момент на входе рулевого управления слишком велик . Хотя показания 7.36 , а на эмуляторе было 12 и там все типа откалибровалось. МОЖЕТ МЫ НЕ ТАК , ЧТО ТО ДЕЛАЛИ ИЛИ НЕ ТАМ ******
Вы, когда Рулевую Калонку назад ставыли, метки (3 и 4 на Фото в ПДФ) правильно поставили?
Вложения
Тип файла: pdf W245 ES NEW Separate and connect steering coupling.pdf (165.0 Кб, 68 просмотров)
Тип файла: pdf W245 ES Turn steering gear to center position.pdf (110.1 Кб, 49 просмотров)

Последний раз редактировалось Kaluluka; 07.01.2013 в 14:27..
Kaluluka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 14:47   #8 (permalink)
Новичок
 
Аватар для dokerbaik
 
Регистрация: 23.10.2012
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Байконур
Авто: МВ В-150
По умолчанию

Сборка производилась строго в обратной последовательности и на свои места
dokerbaik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 15:20   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.10.2012
Сообщений: 219
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 38 раз(а) в 37 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Берлин
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dokerbaik Посмотреть сообщение
Сборка производилась строго в обратной последовательности и на свои места
Год выпуска какой? Мотор? Можете ВИН от А/М выложить?
Когда Усилител подключён, в спидометре, ошыбку показывает? Ёсли да, то какую?

Последний раз редактировалось Kaluluka; 07.01.2013 в 15:22..
Kaluluka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 16:03   #10 (permalink)
Новичок
 
Аватар для dokerbaik
 
Регистрация: 23.10.2012
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Байконур
Авто: МВ В-150
По умолчанию

W 245 В-150 2007 гв VIN WDD2452311J225008 . Когда усилитель подключен , ошивку на мониторчике не выдает , но руль самостоятельно поворачивается вправо (как будто установлен парковочный ассистент) и стоит в крайнем положении . Вращаешь влево - процесс идет но туго , стоит только отпустить руль он сам опять уходит в крайнее правое положение , НО СТОИТ ТОЛЬКО ЕМУ ПОМОЧЬ ( подкрутить вправо) то сразу появляется надпись "ГУР неисправен обратитесь на ТО" и мотор отключается .

Последний раз редактировалось dokerbaik; 07.01.2013 в 16:04..
dokerbaik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.