Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   IT-форум (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=285)
-   -   "машина" на столе (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8110)

Juan7 25.02.2015 02:37

есть симулятор сигналов для ECU .... MST-9000 V2012 Automobile Sensor Signal Simulation Tool

kleverevelk 25.02.2015 11:13

Читал инструкцию к MST-9000. Насколько я понял, он позволяет тестировать модули, подключаемые к ECU (датчики, исполнительные механизмы, прочие модули автомобиля). Функций, связанных с OBD дисагностикой, я там не нашел.

Правда инструкция, которую я читал была к версии V2011.
Сейчас еще раз поискал V2012, так и не нашел в сети.

primakolog 25.02.2015 20:00

Я так и не понял до конца конечный смысл всего этого баловства

kleverevelk 26.02.2015 03:00

Цитата:

Я так и не понял до конца конечный смысл всего этого баловства
Я занимаюсь разработкой диагностического сканера.
Есть желание программировать в офисе с оборудованием в комфорте, а не в машине.

Впрочем, как я писал выше, тема уже не очень актуальна для меня: тот этап пройден, теперь без машин никак не обойтись.
Остался интерес. Возможно в будущем еще может пригодиться.

Alexo 26.02.2015 07:52

//
 
Цитата:

Сообщение от kleverevelk (Сообщение 265501)
Я занимаюсь разработкой диагностического сканера.
Есть желание программировать в офисе с оборудованием в комфорте, а не в машине.

Впрочем, как я писал выше, тема уже не очень актуальна для меня: тот этап пройден, теперь без машин никак не обойтись.
Остался интерес. Возможно в будущем еще может пригодиться.

Я тоже, можно сказать, занимаюсь разработкой сканера, только пока "для себя". Метода такая - находить (по знакомым) сканеры, в идеале дилерские (обещают тут дать форд-мазда), остальное - покупать, исследовать, копировать, перепродавать (как "БУ один раз пользованное").
Параллельно, (задача максимум, так сказать), - обозначение (вычисление, нахождение и т.д.) архитектуры системы управления авто на уровне структурной схемы блоков управления, общающихся по кан, а также их программного функционала (алгоритмов работы).
Именно, для создания виртуального стенда, где, опять же в идеале, - создание полных эмуляторов отдельных блоков.
Теперь, - для чего это нужно?
Такие стенды (виртуальные) используются как отладочная часть для разработчиков ПО СУ. Поэтому, обладая подобными эмуляторами, можно сымитировать любую ситуацию "на столе".
Я уже писал на этом форуме, что я профессионально занимаюсь CAN в СУ других ТС. Там блоков, датчиков, исполнительных механизмов и проч. больше на порядки. Например, используются 4 различных скорости - 100, 250, 500 кбит и мегабитная, около 2-х десятков раздельных автономных кан-шин, в некоторых случаях связанных через интеллектуальные шлюзы. Процентов 30% шин, при этом, "пользуют" CANopen.
Разработчикам ПО СУ очень помогают виртуальные стенды (есть, конечно, и вполне реальные стенды, однако, грубо говоря, запускать их "из-за каждой запятой" в ПО, - очень накладно и долго). Это, грубо говоря, упрощенный настольный вариант, запускаемый для отладки в считанные минуты, однако позволяющий, по сути, имитировать ВСЮ систему управления.
Конечно, для таких стендов у нас уже давно написаны и эмуляторы различных периферийных блоков и систем (собственно, и разработка самой СУ и этого ПО эмуляторов и самого стенда начинались одновременно, - после получения и согласования ТЗ на разработку). Я, как раз занимался и занимаюсь разработкой ПО виртуального стенда и эмуляторов.
Попозже, если интересно, - расскажу как у нас используются отдельные эмуляторы для поиска и устранения неисправностей, думаю, это общие методы для любых механизмов и систем, использующих CAN в качестве основной шины...

kleverevelk 28.05.2015 23:47

Еще вопрос по теме возник.
Ford, Volvo и Mazda имеют дополнительный MS-CAN на пинах 3,11.
Кто-нибудь знает, что там за драйверы физического уровня используются?
Такие же как на основном CAN или Fault Tolerant?
Нет под рукой таких узлов, а на чужих машинах проверять опасно.

Практически закончил CAN часть. Теперь подтягиваю J1850 и K-line.
Если кто-то с ними возился и остались узлы от автомобилей, готов купить в Москве и МО. Для K-line крайне желательно чтобы узел использовал и L-линию тоже.

vasilini 12.06.2015 20:09

Цитата:

Сообщение от Logotype (Сообщение 256550)
В тему ТС: существуют ли программные эмуляторы диагностических сканеров, позволяющие обучаться и проверять знания?

Bosch Esi Tronic в настройках DDC можно выставить эмуляцию диагностической головы и в режиме эмуляции можно изучать возможности этого софта!
Так же Xentry даёт такую возможность если не ошибаюсь Xentry Sim!

kleverevelk 13.09.2015 14:10

Не получается запустить на столе блок подушки безопасности от opel omega B.
http://autoprogs.ru/members/kleverev...opel/317-1.jpg
Схема:
http://autoprogs.ru/members/kleverev...el/312-sch.jpg

Подаю 12В на контакт 7.
Землю на 10.
К-линию на контакт 3.
Остальные - не подключены.

Блок не отвечает по k-line.

Пробовал подать еще 12В на контакт 9, блок начинает потреблять 200мА и греться. K-line - по прежнему молчит.

Вот внутренности:
http://autoprogs.ru/members/kleverev...opel/318-2.jpg

В белом цилиндре со штрих кодом что-то балтается если трясти.
Подозреваю, что это датчик с герконом. Хотелось бы зунать что это на самом деле.
И элемент на фото с номером "304". Похож на трансформтор с отдельной платой на которой пара конденсаторов и сборка операционников. В корпусе под него было отдельное углубление залитое эластичным герметиком. Тоже интересно что это такое.

Что не так делаю?

afu 14.09.2015 20:38

Алексо прав как по мне, вам надо брать блоки и сканеры в паре и создавать электронные клоны их схемотехнической работы, но большинство производителей пытаются защитить свою схемотехнику работы блоков.
p.s. : китайцы могут, а чем мы хуже

kleverevelk 27.10.2015 17:19

попался еще блок который отказывается сотрудничать
 
Попался еще блок который отказывается сотрудничать "на столе".
Это ECU от Шевроле Нива. Уверенности в том что он работает нет.
0 261 206 542
Внешний вид:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Распиновка:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Включаю так:
18 - +12V
19 - GND (все массы на разъеме м/у собой звонятся)
37 - +12V
55 - K-Line
Остальные не трогаю.

Блок вообще не включается, смотрю потребление 12В. Ток нулевой.
Что-то еще нужно подать или замкнуть.
Может кто подскажет что именно.


Текущее время: 19:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.