![]() |
есть симулятор сигналов для ECU .... MST-9000 V2012 Automobile Sensor Signal Simulation Tool
|
Читал инструкцию к MST-9000. Насколько я понял, он позволяет тестировать модули, подключаемые к ECU (датчики, исполнительные механизмы, прочие модули автомобиля). Функций, связанных с OBD дисагностикой, я там не нашел.
Правда инструкция, которую я читал была к версии V2011. Сейчас еще раз поискал V2012, так и не нашел в сети. |
Я так и не понял до конца конечный смысл всего этого баловства
|
Цитата:
Есть желание программировать в офисе с оборудованием в комфорте, а не в машине. Впрочем, как я писал выше, тема уже не очень актуальна для меня: тот этап пройден, теперь без машин никак не обойтись. Остался интерес. Возможно в будущем еще может пригодиться. |
//
Цитата:
Параллельно, (задача максимум, так сказать), - обозначение (вычисление, нахождение и т.д.) архитектуры системы управления авто на уровне структурной схемы блоков управления, общающихся по кан, а также их программного функционала (алгоритмов работы). Именно, для создания виртуального стенда, где, опять же в идеале, - создание полных эмуляторов отдельных блоков. Теперь, - для чего это нужно? Такие стенды (виртуальные) используются как отладочная часть для разработчиков ПО СУ. Поэтому, обладая подобными эмуляторами, можно сымитировать любую ситуацию "на столе". Я уже писал на этом форуме, что я профессионально занимаюсь CAN в СУ других ТС. Там блоков, датчиков, исполнительных механизмов и проч. больше на порядки. Например, используются 4 различных скорости - 100, 250, 500 кбит и мегабитная, около 2-х десятков раздельных автономных кан-шин, в некоторых случаях связанных через интеллектуальные шлюзы. Процентов 30% шин, при этом, "пользуют" CANopen. Разработчикам ПО СУ очень помогают виртуальные стенды (есть, конечно, и вполне реальные стенды, однако, грубо говоря, запускать их "из-за каждой запятой" в ПО, - очень накладно и долго). Это, грубо говоря, упрощенный настольный вариант, запускаемый для отладки в считанные минуты, однако позволяющий, по сути, имитировать ВСЮ систему управления. Конечно, для таких стендов у нас уже давно написаны и эмуляторы различных периферийных блоков и систем (собственно, и разработка самой СУ и этого ПО эмуляторов и самого стенда начинались одновременно, - после получения и согласования ТЗ на разработку). Я, как раз занимался и занимаюсь разработкой ПО виртуального стенда и эмуляторов. Попозже, если интересно, - расскажу как у нас используются отдельные эмуляторы для поиска и устранения неисправностей, думаю, это общие методы для любых механизмов и систем, использующих CAN в качестве основной шины... |
Еще вопрос по теме возник.
Ford, Volvo и Mazda имеют дополнительный MS-CAN на пинах 3,11. Кто-нибудь знает, что там за драйверы физического уровня используются? Такие же как на основном CAN или Fault Tolerant? Нет под рукой таких узлов, а на чужих машинах проверять опасно. Практически закончил CAN часть. Теперь подтягиваю J1850 и K-line. Если кто-то с ними возился и остались узлы от автомобилей, готов купить в Москве и МО. Для K-line крайне желательно чтобы узел использовал и L-линию тоже. |
Цитата:
Так же Xentry даёт такую возможность если не ошибаюсь Xentry Sim! |
Не получается запустить на столе блок подушки безопасности от opel omega B.
http://autoprogs.ru/members/kleverev...opel/317-1.jpg Схема: http://autoprogs.ru/members/kleverev...el/312-sch.jpg Подаю 12В на контакт 7. Землю на 10. К-линию на контакт 3. Остальные - не подключены. Блок не отвечает по k-line. Пробовал подать еще 12В на контакт 9, блок начинает потреблять 200мА и греться. K-line - по прежнему молчит. Вот внутренности: http://autoprogs.ru/members/kleverev...opel/318-2.jpg В белом цилиндре со штрих кодом что-то балтается если трясти. Подозреваю, что это датчик с герконом. Хотелось бы зунать что это на самом деле. И элемент на фото с номером "304". Похож на трансформтор с отдельной платой на которой пара конденсаторов и сборка операционников. В корпусе под него было отдельное углубление залитое эластичным герметиком. Тоже интересно что это такое. Что не так делаю? |
Алексо прав как по мне, вам надо брать блоки и сканеры в паре и создавать электронные клоны их схемотехнической работы, но большинство производителей пытаются защитить свою схемотехнику работы блоков.
p.s. : китайцы могут, а чем мы хуже |
попался еще блок который отказывается сотрудничать
Попался еще блок который отказывается сотрудничать "на столе".
Это ECU от Шевроле Нива. Уверенности в том что он работает нет. 0 261 206 542 Внешний вид: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Распиновка: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Включаю так: 18 - +12V 19 - GND (все массы на разъеме м/у собой звонятся) 37 - +12V 55 - K-Line Остальные не трогаю. Блок вообще не включается, смотрю потребление 12В. Ток нулевой. Что-то еще нужно подать или замкнуть. Может кто подскажет что именно. |
Текущее время: 19:55. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot