Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   IT-форум (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=285)
-   -   "машина" на столе (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8110)

kleverevelk 05.11.2014 17:45

"машина" на столе
 
Я занимаюсь разработкой собственного стройства, которое должно общаться с узлами автомобиля по CAN шине OBDII.

В машине работать очень неудобно. Хочется запустить на столе в офисе любой блок автомобиля, который сможет диагностироваться сканером.
То есть будет диагностироваться не в составе автомобиля, а отдельно.

Собственно вопросы:
1) кто-нибудь делал подобное?
2) есть ли смысл пытаться с блоками кроме ECU? Есть модуль SAM от мерседеса. С ним пока не получается.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Mirk 02.12.2014 11:51

Многие блоки имеют свой кан(внутренний), который отличается по скорости от разьема обд2. Так что тебе как минимум придется делать адаптер, который может менять скорость кан.

wertex76 02.12.2014 19:13

1. Конечно делали, распин блока главное найти.
2. Смысл есть, КАН бывает разный.

kleverevelk 02.12.2014 19:26

Да, уже выяснил это.
Этот SAM подключен к шине CAN B (Interior) которая работает на частоте 83 кГц. Поэтому с этим конкретно модулем без использования CAN_gateway шансов соединиться не было.

Я нашел модуль CAS от BMW x5. Он на 500 кГц. При включении он начинает
что-то сам передавать на шину. Но принять пакет так и не удалось ни на 500 ни на 250 кГц. При этом моя плата, которой пытаюсь принять успешно работает и на 500 и на 250 с разными машинами и сканерами.
Пришел к выводу, что модуль неисправен.

Пока на этом все и закончилось. Приходится работать в машине.
Да и уже не так актуально: сейчас пробую на разных машинах и марках.

wertex76 02.12.2014 19:29

83 кГц - это возможно SINGLE WIRE CAN. Чтобы проверить, передает ли что-то блок, подключите к нему что-то на подобие КАНХакера.

kleverevelk 02.12.2014 19:44

Моя плата может работать в режиме сниффера, как CAN хакер. Судя по схеме Мерседеса, CAN B - это обычный CAN с дифф. сигналом. Проще наверное найти еще один другой модуль, подключаемый к диагностической шине CAN чем шлюз для подключения этого.
Этот конкртено модуль SAM неудобен тем, что к нему очень много всего подключается (почти весь салон). Куча разъемов (см. картинку). Схему подключения я нашел, но там много куда надо подать питание и др. сигналы чтобы он заработал. Короче, это очень неподходящий модуль чтобы включать его без машины.

potap 03.12.2014 11:25

интересно

для подключения САМОВ нужен цгв

шлюз

сначала соединяешся с цгв

соединяешь сам с цгв по кану

и коннектишся с самом

цгв и сам - через кан B

цгв и кирпич - сан D

Logotype 09.02.2015 13:53

В тему ТС: существуют ли программные эмуляторы диагностических сканеров, позволяющие обучаться и проверять знания?

Admin 09.02.2015 14:00

По БМВ делали товарищи:

http://autoscans.ru/published/public...ya-bmw_enl.jpg

Любой блок подключить можно. И е и ф-серии.

motor 10.02.2015 17:50

а как быть с динамикой в реале ? ;)

----------

Цитата:

Сообщение от Logotype (Сообщение 256550)
В тему ТС: существуют ли программные эмуляторы диагностических сканеров, позволяющие обучаться и проверять знания?

Наверно только эмуляторы датчиков:)


Текущее время: 18:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.