![]() |
Рассказывали, что подобные стенды есть в некторорых обучающих центрах.
Еще в одной из западных статей попадался программно-аппаратный эмулятор(если очень понадобится, могу найти ссылку). Но в любом случае это дорогое удовольствие и в моем случае неоправданное. Было нужно на начальном этапе, получилось обойтись без него. ---------- Цитата:
|
Я собираюсь снифить кан каналы в разрыве по шине между блоками по двухканальной перекрестной схеме. Это для того, чтобы сначала отделить в обмене те сообщения, которые посылаются от каждого конкретного блока.
Затем - по-возможности, поняв протокол обмена, подменять своими данными то, что мне нужно для имитации (да хоть весь блок, если интерфейс "распознаю" хотя бы больше половины!) Так можно сделать имитатор (полный или частичный) любого блока, в том числе ECU. Аппаратная часть (обычный двухканальный кан-адаптер) выступает в роли шлюза, физически разделяющего один кан-канал на два. Вся фишка - в ПО. Ну, и в мозгах (человечьих, а не машинных, конечно!):smile: Это вполне возможно - более того - у нас по работе такие эмуляторы вовсю используются. И не надо дорогущих стендов.. |
Понятно, что можно сделать практически все. Правильно написли
Цитата:
При отсутствии документации на исходный блок, который нужно имитировать, задача разработки полноценного стенда становится трудоемкой, а результат дорогим. Частично имитровать - не проблема, но тестироваться и отлаживаться с такой имитацией нет большого смысла: потом при работе с реальным узлом все равно все повылезает. |
Конечно, здесь нужен комплексный подход. Я несколько утрированно написал. Имел ввиду, что сейчас, когда используются шины CAN и для управления и для обратной связи и для диагностики, - гораздо проще создавать так называемые "виртуальные стенды", в которых нет реальных датчиков, исполнительных механизмов, всех этих аналоговых входов-выходов с их ацп и проч. лабудой, дискретных с их реле и т.д.
Все это заменяется только "общением" по шине. Естественно, при наличии протоколов обмена и вопрос был бы "плёвый".. Подключив в разрыв кан-шины свой шлюз, данные в котором мы полностью контролируем, возможно и вычислить довольно быстро многие параметры (просто, "на лету" подменяя их своими данными и анализируя, что изменяется). Комплексность подхода, например, в следующем- такой же принцип (врезки в шину) буду применять и для того, чтобы вычислить протокол обмена с дилерским сканером, который мне дают на одну ночь на эти выхи..:thumbup: Понятно, что параметры, которые он будет отлавливать, передаются также некими интересующими меня блоками.. Ну, - дальше - понятно.. Естественно, - не все так просто, иначе было бы нелепо.. Но, смею вас заверить - и ничего сверхсложного во всем этом нет:biggrin:... |
Цитата:
мне очень помогло понять принцип работы и их программирование. |
//
Тоже встречал на базе ардуино, вот примерно это и мне надо будет замутить...
|
Цитата:
Из похожего: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...],[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...],[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]. Правда это все не серьезно. Постараюсь по статьям пройтись на днях, должно найтись. |
Цитата:
OBDII не заслуживает даже того, чтобы применять к нему термин "simulator"... А цены-то! Мама, не горюй!.. |
чтоб на столе- нужно сюда, здесь есть начальные решения.
v e c t o r . с о м И сюда загляни, у них неплохие решения.-c a n n y . r u . |
Цитата:
2bazuka: да, знакомые ресурсы. CANoe у Vector'а - вроде как оно самое, но там мало информации. |
Текущее время: 08:53. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot