![]() |
|
"машина" на столе
Я занимаюсь разработкой собственного стройства, которое должно общаться с узлами автомобиля по CAN шине OBDII.
В машине работать очень неудобно. Хочется запустить на столе в офисе любой блок автомобиля, который сможет диагностироваться сканером. То есть будет диагностироваться не в составе автомобиля, а отдельно. Собственно вопросы: 1) кто-нибудь делал подобное? 2) есть ли смысл пытаться с блоками кроме ECU? Есть модуль SAM от мерседеса. С ним пока не получается. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Многие блоки имеют свой кан(внутренний), который отличается по скорости от разьема обд2. Так что тебе как минимум придется делать адаптер, который может менять скорость кан.
|
1. Конечно делали, распин блока главное найти.
2. Смысл есть, КАН бывает разный. |
Да, уже выяснил это.
Этот SAM подключен к шине CAN B (Interior) которая работает на частоте 83 кГц. Поэтому с этим конкретно модулем без использования CAN_gateway шансов соединиться не было. Я нашел модуль CAS от BMW x5. Он на 500 кГц. При включении он начинает что-то сам передавать на шину. Но принять пакет так и не удалось ни на 500 ни на 250 кГц. При этом моя плата, которой пытаюсь принять успешно работает и на 500 и на 250 с разными машинами и сканерами. Пришел к выводу, что модуль неисправен. Пока на этом все и закончилось. Приходится работать в машине. Да и уже не так актуально: сейчас пробую на разных машинах и марках. |
83 кГц - это возможно SINGLE WIRE CAN. Чтобы проверить, передает ли что-то блок, подключите к нему что-то на подобие КАНХакера.
|
Моя плата может работать в режиме сниффера, как CAN хакер. Судя по схеме Мерседеса, CAN B - это обычный CAN с дифф. сигналом. Проще наверное найти еще один другой модуль, подключаемый к диагностической шине CAN чем шлюз для подключения этого.
Этот конкртено модуль SAM неудобен тем, что к нему очень много всего подключается (почти весь салон). Куча разъемов (см. картинку). Схему подключения я нашел, но там много куда надо подать питание и др. сигналы чтобы он заработал. Короче, это очень неподходящий модуль чтобы включать его без машины. |
интересно
для подключения САМОВ нужен цгв шлюз сначала соединяешся с цгв соединяешь сам с цгв по кану и коннектишся с самом цгв и сам - через кан B цгв и кирпич - сан D |
В тему ТС: существуют ли программные эмуляторы диагностических сканеров, позволяющие обучаться и проверять знания?
|
По БМВ делали товарищи:
http://autoscans.ru/published/public...ya-bmw_enl.jpg Любой блок подключить можно. И е и ф-серии. |
а как быть с динамикой в реале ? ;)
---------- Цитата:
|
Текущее время: 23:07. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot