Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Срочная информация, новости проекта, представление новых участников > IT-форум
Расширенный поиск

IT-форум Общий форум для обсуждения любых проблем с компьютерами, ноутбуками, программным обеспечением и т.п. Установка, настройка, обмен опытом, выбор железа и софта. Ссылки на warez запрещены.

"машина" на столе


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.02.2015, 02:37   #21 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Juan7
 
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,298
Вы сказали Спасибо: 194
Поблагодарили 1,398 раз(а) в 489 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 136 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
По умолчанию

есть симулятор сигналов для ECU .... MST-9000 V2012 Automobile Sensor Signal Simulation Tool
Juan7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2015, 11:13   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2014
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Volvo
По умолчанию

Читал инструкцию к MST-9000. Насколько я понял, он позволяет тестировать модули, подключаемые к ECU (датчики, исполнительные механизмы, прочие модули автомобиля). Функций, связанных с OBD дисагностикой, я там не нашел.

Правда инструкция, которую я читал была к версии V2011.
Сейчас еще раз поискал V2012, так и не нашел в сети.
kleverevelk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2015, 20:00   #23 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Баку
По умолчанию

Я так и не понял до конца конечный смысл всего этого баловства
primakolog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2015, 03:00   #24 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2014
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Volvo
По умолчанию

Цитата:
Я так и не понял до конца конечный смысл всего этого баловства
Я занимаюсь разработкой диагностического сканера.
Есть желание программировать в офисе с оборудованием в комфорте, а не в машине.

Впрочем, как я писал выше, тема уже не очень актуальна для меня: тот этап пройден, теперь без машин никак не обойтись.
Остался интерес. Возможно в будущем еще может пригодиться.
kleverevelk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2015, 07:52   #25 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 63 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
По умолчанию //

Цитата:
Сообщение от kleverevelk Посмотреть сообщение
Я занимаюсь разработкой диагностического сканера.
Есть желание программировать в офисе с оборудованием в комфорте, а не в машине.

Впрочем, как я писал выше, тема уже не очень актуальна для меня: тот этап пройден, теперь без машин никак не обойтись.
Остался интерес. Возможно в будущем еще может пригодиться.
Я тоже, можно сказать, занимаюсь разработкой сканера, только пока "для себя". Метода такая - находить (по знакомым) сканеры, в идеале дилерские (обещают тут дать форд-мазда), остальное - покупать, исследовать, копировать, перепродавать (как "БУ один раз пользованное").
Параллельно, (задача максимум, так сказать), - обозначение (вычисление, нахождение и т.д.) архитектуры системы управления авто на уровне структурной схемы блоков управления, общающихся по кан, а также их программного функционала (алгоритмов работы).
Именно, для создания виртуального стенда, где, опять же в идеале, - создание полных эмуляторов отдельных блоков.
Теперь, - для чего это нужно?
Такие стенды (виртуальные) используются как отладочная часть для разработчиков ПО СУ. Поэтому, обладая подобными эмуляторами, можно сымитировать любую ситуацию "на столе".
Я уже писал на этом форуме, что я профессионально занимаюсь CAN в СУ других ТС. Там блоков, датчиков, исполнительных механизмов и проч. больше на порядки. Например, используются 4 различных скорости - 100, 250, 500 кбит и мегабитная, около 2-х десятков раздельных автономных кан-шин, в некоторых случаях связанных через интеллектуальные шлюзы. Процентов 30% шин, при этом, "пользуют" CANopen.
Разработчикам ПО СУ очень помогают виртуальные стенды (есть, конечно, и вполне реальные стенды, однако, грубо говоря, запускать их "из-за каждой запятой" в ПО, - очень накладно и долго). Это, грубо говоря, упрощенный настольный вариант, запускаемый для отладки в считанные минуты, однако позволяющий, по сути, имитировать ВСЮ систему управления.
Конечно, для таких стендов у нас уже давно написаны и эмуляторы различных периферийных блоков и систем (собственно, и разработка самой СУ и этого ПО эмуляторов и самого стенда начинались одновременно, - после получения и согласования ТЗ на разработку). Я, как раз занимался и занимаюсь разработкой ПО виртуального стенда и эмуляторов.
Попозже, если интересно, - расскажу как у нас используются отдельные эмуляторы для поиска и устранения неисправностей, думаю, это общие методы для любых механизмов и систем, использующих CAN в качестве основной шины...
Alexo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2015, 23:47   #26 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2014
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Volvo
По умолчанию

Еще вопрос по теме возник.
Ford, Volvo и Mazda имеют дополнительный MS-CAN на пинах 3,11.
Кто-нибудь знает, что там за драйверы физического уровня используются?
Такие же как на основном CAN или Fault Tolerant?
Нет под рукой таких узлов, а на чужих машинах проверять опасно.

Практически закончил CAN часть. Теперь подтягиваю J1850 и K-line.
Если кто-то с ними возился и остались узлы от автомобилей, готов купить в Москве и МО. Для K-line крайне желательно чтобы узел использовал и L-линию тоже.
kleverevelk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2015, 20:09   #27 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 75
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 20 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодарский край
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Logotype Посмотреть сообщение
В тему ТС: существуют ли программные эмуляторы диагностических сканеров, позволяющие обучаться и проверять знания?
Bosch Esi Tronic в настройках DDC можно выставить эмуляцию диагностической головы и в режиме эмуляции можно изучать возможности этого софта!
Так же Xentry даёт такую возможность если не ошибаюсь Xentry Sim!
vasilini вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2015, 14:10   #28 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2014
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Volvo
По умолчанию

Не получается запустить на столе блок подушки безопасности от opel omega B.

Схема:


Подаю 12В на контакт 7.
Землю на 10.
К-линию на контакт 3.
Остальные - не подключены.

Блок не отвечает по k-line.

Пробовал подать еще 12В на контакт 9, блок начинает потреблять 200мА и греться. K-line - по прежнему молчит.

Вот внутренности:


В белом цилиндре со штрих кодом что-то балтается если трясти.
Подозреваю, что это датчик с герконом. Хотелось бы зунать что это на самом деле.
И элемент на фото с номером "304". Похож на трансформтор с отдельной платой на которой пара конденсаторов и сборка операционников. В корпусе под него было отдельное углубление залитое эластичным герметиком. Тоже интересно что это такое.

Что не так делаю?

Последний раз редактировалось kleverevelk; 13.09.2015 в 14:15..
kleverevelk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2015, 20:38   #29 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2015
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Опель Земфира
По умолчанию

Алексо прав как по мне, вам надо брать блоки и сканеры в паре и создавать электронные клоны их схемотехнической работы, но большинство производителей пытаются защитить свою схемотехнику работы блоков.
p.s. : китайцы могут, а чем мы хуже
afu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2015, 17:19   #30 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2014
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Volvo
По умолчанию попался еще блок который отказывается сотрудничать

Попался еще блок который отказывается сотрудничать "на столе".
Это ECU от Шевроле Нива. Уверенности в том что он работает нет.
0 261 206 542
Внешний вид:


Распиновка:


Включаю так:
18 - +12V
19 - GND (все массы на разъеме м/у собой звонятся)
37 - +12V
55 - K-Line
Остальные не трогаю.

Блок вообще не включается, смотрю потребление 12В. Ток нулевой.
Что-то еще нужно подать или замкнуть.
Может кто подскажет что именно.
kleverevelk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.