|
IT-форум Общий форум для обсуждения любых проблем с компьютерами, ноутбуками, программным обеспечением и т.п. Установка, настройка, обмен опытом, выбор железа и софта. Ссылки на warez запрещены. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.11.2014
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Volvo
|
![]()
Я занимаюсь разработкой собственного стройства, которое должно общаться с узлами автомобиля по CAN шине OBDII.
В машине работать очень неудобно. Хочется запустить на столе в офисе любой блок автомобиля, который сможет диагностироваться сканером. То есть будет диагностироваться не в составе автомобиля, а отдельно. Собственно вопросы: 1) кто-нибудь делал подобное? 2) есть ли смысл пытаться с блоками кроме ECU? Есть модуль SAM от мерседеса. С ним пока не получается. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.12.2012
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Irkutsk
Авто: Audi
|
![]()
Многие блоки имеют свой кан(внутренний), который отличается по скорости от разьема обд2. Так что тебе как минимум придется делать адаптер, который может менять скорость кан.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.11.2014
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Volvo
|
![]()
Да, уже выяснил это.
Этот SAM подключен к шине CAN B (Interior) которая работает на частоте 83 кГц. Поэтому с этим конкретно модулем без использования CAN_gateway шансов соединиться не было. Я нашел модуль CAS от BMW x5. Он на 500 кГц. При включении он начинает что-то сам передавать на шину. Но принять пакет так и не удалось ни на 500 ни на 250 кГц. При этом моя плата, которой пытаюсь принять успешно работает и на 500 и на 250 с разными машинами и сканерами. Пришел к выводу, что модуль неисправен. Пока на этом все и закончилось. Приходится работать в машине. Да и уже не так актуально: сейчас пробую на разных машинах и марках. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.11.2014
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
|
![]()
83 кГц - это возможно SINGLE WIRE CAN. Чтобы проверить, передает ли что-то блок, подключите к нему что-то на подобие КАНХакера.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.11.2014
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Volvo
|
![]()
Моя плата может работать в режиме сниффера, как CAN хакер. Судя по схеме Мерседеса, CAN B - это обычный CAN с дифф. сигналом. Проще наверное найти еще один другой модуль, подключаемый к диагностической шине CAN чем шлюз для подключения этого.
Этот конкртено модуль SAM неудобен тем, что к нему очень много всего подключается (почти весь салон). Куча разъемов (см. картинку). Схему подключения я нашел, но там много куда надо подать питание и др. сигналы чтобы он заработал. Короче, это очень неподходящий модуль чтобы включать его без машины. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.10.2012
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
|
![]()
интересно
для подключения САМОВ нужен цгв шлюз сначала соединяешся с цгв соединяешь сам с цгв по кану и коннектишся с самом цгв и сам - через кан B цгв и кирпич - сан D |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.09.2013
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
![]()
В тему ТС: существуют ли программные эмуляторы диагностических сканеров, позволяющие обучаться и проверять знания?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 75
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 20 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодарский край
|
![]() Цитата:
Так же Xentry даёт такую возможность если не ошибаюсь Xentry Sim! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.11.2014
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Volvo
|
![]()
Не получается запустить на столе блок подушки безопасности от opel omega B.
![]() Схема: ![]() Подаю 12В на контакт 7. Землю на 10. К-линию на контакт 3. Остальные - не подключены. Блок не отвечает по k-line. Пробовал подать еще 12В на контакт 9, блок начинает потреблять 200мА и греться. K-line - по прежнему молчит. Вот внутренности: ![]() В белом цилиндре со штрих кодом что-то балтается если трясти. Подозреваю, что это датчик с герконом. Хотелось бы зунать что это на самом деле. И элемент на фото с номером "304". Похож на трансформтор с отдельной платой на которой пара конденсаторов и сборка операционников. В корпусе под него было отдельное углубление залитое эластичным герметиком. Тоже интересно что это такое. Что не так делаю? Последний раз редактировалось kleverevelk; 13.09.2015 в 14:15.. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|