|
IT-форум Общий форум для обсуждения любых проблем с компьютерами, ноутбуками, программным обеспечением и т.п. Установка, настройка, обмен опытом, выбор железа и софта. Ссылки на warez запрещены. |
![]() |
|
LinkBack
![]() |
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#21 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,347
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 1,412 раз(а) в 498 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 78 раз(а) в 69 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
|
![]()
есть симулятор сигналов для ECU .... MST-9000 V2012 Automobile Sensor Signal Simulation Tool
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.11.2014
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Volvo
|
![]()
Читал инструкцию к MST-9000. Насколько я понял, он позволяет тестировать модули, подключаемые к ECU (датчики, исполнительные механизмы, прочие модули автомобиля). Функций, связанных с OBD дисагностикой, я там не нашел.
Правда инструкция, которую я читал была к версии V2011. Сейчас еще раз поискал V2012, так и не нашел в сети. |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 01.11.2014
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Volvo
|
![]() Цитата:
Есть желание программировать в офисе с оборудованием в комфорте, а не в машине. Впрочем, как я писал выше, тема уже не очень актуальна для меня: тот этап пройден, теперь без машин никак не обойтись. Остался интерес. Возможно в будущем еще может пригодиться. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 63 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
|
![]() Цитата:
Параллельно, (задача максимум, так сказать), - обозначение (вычисление, нахождение и т.д.) архитектуры системы управления авто на уровне структурной схемы блоков управления, общающихся по кан, а также их программного функционала (алгоритмов работы). Именно, для создания виртуального стенда, где, опять же в идеале, - создание полных эмуляторов отдельных блоков. Теперь, - для чего это нужно? Такие стенды (виртуальные) используются как отладочная часть для разработчиков ПО СУ. Поэтому, обладая подобными эмуляторами, можно сымитировать любую ситуацию "на столе". Я уже писал на этом форуме, что я профессионально занимаюсь CAN в СУ других ТС. Там блоков, датчиков, исполнительных механизмов и проч. больше на порядки. Например, используются 4 различных скорости - 100, 250, 500 кбит и мегабитная, около 2-х десятков раздельных автономных кан-шин, в некоторых случаях связанных через интеллектуальные шлюзы. Процентов 30% шин, при этом, "пользуют" CANopen. Разработчикам ПО СУ очень помогают виртуальные стенды (есть, конечно, и вполне реальные стенды, однако, грубо говоря, запускать их "из-за каждой запятой" в ПО, - очень накладно и долго). Это, грубо говоря, упрощенный настольный вариант, запускаемый для отладки в считанные минуты, однако позволяющий, по сути, имитировать ВСЮ систему управления. Конечно, для таких стендов у нас уже давно написаны и эмуляторы различных периферийных блоков и систем (собственно, и разработка самой СУ и этого ПО эмуляторов и самого стенда начинались одновременно, - после получения и согласования ТЗ на разработку). Я, как раз занимался и занимаюсь разработкой ПО виртуального стенда и эмуляторов. Попозже, если интересно, - расскажу как у нас используются отдельные эмуляторы для поиска и устранения неисправностей, думаю, это общие методы для любых механизмов и систем, использующих CAN в качестве основной шины... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.11.2014
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Volvo
|
![]()
Еще вопрос по теме возник.
Ford, Volvo и Mazda имеют дополнительный MS-CAN на пинах 3,11. Кто-нибудь знает, что там за драйверы физического уровня используются? Такие же как на основном CAN или Fault Tolerant? Нет под рукой таких узлов, а на чужих машинах проверять опасно. Практически закончил CAN часть. Теперь подтягиваю J1850 и K-line. Если кто-то с ними возился и остались узлы от автомобилей, готов купить в Москве и МО. Для K-line крайне желательно чтобы узел использовал и L-линию тоже. |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 75
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 20 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодарский край
|
![]() Цитата:
Так же Xentry даёт такую возможность если не ошибаюсь Xentry Sim! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.11.2014
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Volvo
|
![]()
Не получается запустить на столе блок подушки безопасности от opel omega B.
![]() Схема: ![]() Подаю 12В на контакт 7. Землю на 10. К-линию на контакт 3. Остальные - не подключены. Блок не отвечает по k-line. Пробовал подать еще 12В на контакт 9, блок начинает потреблять 200мА и греться. K-line - по прежнему молчит. Вот внутренности: ![]() В белом цилиндре со штрих кодом что-то балтается если трясти. Подозреваю, что это датчик с герконом. Хотелось бы зунать что это на самом деле. И элемент на фото с номером "304". Похож на трансформтор с отдельной платой на которой пара конденсаторов и сборка операционников. В корпусе под него было отдельное углубление залитое эластичным герметиком. Тоже интересно что это такое. Что не так делаю? Последний раз редактировалось kleverevelk; 13.09.2015 в 14:15.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.09.2015
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Опель Земфира
|
![]()
Алексо прав как по мне, вам надо брать блоки и сканеры в паре и создавать электронные клоны их схемотехнической работы, но большинство производителей пытаются защитить свою схемотехнику работы блоков.
p.s. : китайцы могут, а чем мы хуже |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.11.2014
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Volvo
|
![]()
Попался еще блок который отказывается сотрудничать "на столе".
Это ECU от Шевроле Нива. Уверенности в том что он работает нет. 0 261 206 542 Внешний вид: Распиновка: ![]() Включаю так: 18 - +12V 19 - GND (все массы на разъеме м/у собой звонятся) 37 - +12V 55 - K-Line Остальные не трогаю. Блок вообще не включается, смотрю потребление 12В. Ток нулевой. Что-то еще нужно подать или замкнуть. Может кто подскажет что именно. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|