|
IT-форум Общий форум для обсуждения любых проблем с компьютерами, ноутбуками, программным обеспечением и т.п. Установка, настройка, обмен опытом, выбор железа и софта. Ссылки на warez запрещены. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
10.02.2015, 19:44 | #11 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 01.11.2014
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Volvo
|
Рассказывали, что подобные стенды есть в некторорых обучающих центрах.
Еще в одной из западных статей попадался программно-аппаратный эмулятор(если очень понадобится, могу найти ссылку). Но в любом случае это дорогое удовольствие и в моем случае неоправданное. Было нужно на начальном этапе, получилось обойтись без него. ---------- Цитата:
|
|
18.02.2015, 20:20 | #12 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 63 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
|
Я собираюсь снифить кан каналы в разрыве по шине между блоками по двухканальной перекрестной схеме. Это для того, чтобы сначала отделить в обмене те сообщения, которые посылаются от каждого конкретного блока.
Затем - по-возможности, поняв протокол обмена, подменять своими данными то, что мне нужно для имитации (да хоть весь блок, если интерфейс "распознаю" хотя бы больше половины!) Так можно сделать имитатор (полный или частичный) любого блока, в том числе ECU. Аппаратная часть (обычный двухканальный кан-адаптер) выступает в роли шлюза, физически разделяющего один кан-канал на два. Вся фишка - в ПО. Ну, и в мозгах (человечьих, а не машинных, конечно!) Это вполне возможно - более того - у нас по работе такие эмуляторы вовсю используются. И не надо дорогущих стендов.. Последний раз редактировалось Alexo; 18.02.2015 в 20:24.. |
19.02.2015, 19:44 | #13 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 01.11.2014
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Volvo
|
Понятно, что можно сделать практически все. Правильно написли
Цитата:
При отсутствии документации на исходный блок, который нужно имитировать, задача разработки полноценного стенда становится трудоемкой, а результат дорогим. Частично имитровать - не проблема, но тестироваться и отлаживаться с такой имитацией нет большого смысла: потом при работе с реальным узлом все равно все повылезает. |
|
19.02.2015, 21:35 | #14 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 63 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
|
Конечно, здесь нужен комплексный подход. Я несколько утрированно написал. Имел ввиду, что сейчас, когда используются шины CAN и для управления и для обратной связи и для диагностики, - гораздо проще создавать так называемые "виртуальные стенды", в которых нет реальных датчиков, исполнительных механизмов, всех этих аналоговых входов-выходов с их ацп и проч. лабудой, дискретных с их реле и т.д.
Все это заменяется только "общением" по шине. Естественно, при наличии протоколов обмена и вопрос был бы "плёвый".. Подключив в разрыв кан-шины свой шлюз, данные в котором мы полностью контролируем, возможно и вычислить довольно быстро многие параметры (просто, "на лету" подменяя их своими данными и анализируя, что изменяется). Комплексность подхода, например, в следующем- такой же принцип (врезки в шину) буду применять и для того, чтобы вычислить протокол обмена с дилерским сканером, который мне дают на одну ночь на эти выхи.. Понятно, что параметры, которые он будет отлавливать, передаются также некими интересующими меня блоками.. Ну, - дальше - понятно.. Естественно, - не все так просто, иначе было бы нелепо.. Но, смею вас заверить - и ничего сверхсложного во всем этом нет... |
20.02.2015, 12:15 | #15 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Citroen Xsantia, Evasion
|
Цитата:
мне очень помогло понять принцип работы и их программирование. Последний раз редактировалось sergk71; 20.02.2015 в 12:20.. |
|
20.02.2015, 13:05 | #16 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 63 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
|
//
Тоже встречал на базе ардуино, вот примерно это и мне надо будет замутить...
|
20.02.2015, 20:56 | #17 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 01.11.2014
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Volvo
|
Цитата:
Из похожего: Постараюсь по статьям пройтись на днях, должно найтись. |
|
24.02.2015, 01:54 | #19 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 890
Вы сказали Спасибо: 373
Поблагодарили 519 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: газ-21
|
чтоб на столе- нужно сюда, здесь есть начальные решения.
v e c t o r . с о м И сюда загляни, у них неплохие решения.-c a n n y . r u .
__________________
Вот как надо строить мосты, МинСтрой такого и не видел!!!! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось bazuka; 24.02.2015 в 02:01.. |
24.02.2015, 13:03 | #20 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 01.11.2014
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Volvo
|
Цитата:
2bazuka: да, знакомые ресурсы. CANoe у Vector'а - вроде как оно самое, но там мало информации. Последний раз редактировалось kleverevelk; 24.02.2015 в 13:04.. |
|
|
|