|
Флудилка Общение на любые темы, выходящие за рамки других разделов форума. Разговоры о жизни, политике, спорте и т.п. :) Строгих правил нет, но бред писать запрещено. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
10.06.2016, 20:16 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 08.01.2016
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: иссык
Авто: мерседес
|
установка турбины,на не турбовый двигатель.
Всем привет.Кто что думает,и что знает по этому поводу.Некие моменты имеются,есть разница в размере пальца шатуна,толщина каленвала,толщина шатунов.Как оказывает влияние ход поршня.Для примера берем мерсовские двс,603,603 турбо,606,606турбо
|
10.06.2016, 23:49 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,917
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
|
Насосы тоже менять будешь ?
Форсы ? Поршня ?
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
11.06.2016, 14:20 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,559 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
|
И китайца под капот интеркулером работать.
Прокатился 1 раз на Лифан Солано так переделанном. Ну как так, борг - радиатор - ресивер - валы - эку две недели мучили. Распорок понавтыкали Всю дорогу посещала мысль: Что быстрее - шрусы - коленвал или пороги сложатся, что будет если баранка в руках останется? Как не странно за 5км ничего не произошло. Дальше судьбы не знаю. Надеюсь все живые... ---------- Вот интересно, что люди думают как влияет крутящий момент на рулевое и в данном выше указанном случае заднюю подвеску? Когда такую хрень под чип делаем, делаем без фанатизма, начиная с замены амортизаторов и тормозных дисков, кронштейна растяжки увеличенного диаметра. Не всем конечно, но себе делаем именно так. Самое интересное что далеко не всё после этого нравится. С конторами тягаться, всё одно что член в стенку тупить. Когда есть готовые стыренные решения amd & brabus тогда как бы всё по Феншую.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». |
13.06.2016, 21:12 | #5 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 08.01.2016
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: иссык
Авто: мерседес
|
Крымчанин,насос какой именно,масленый насос будет 3,4.Топливный подачу накрутить,поставить масленый радиатор.А поршня хотелось бы оставить простые ,турбовые с охлождением сука дорогие очень,и именно они то и смущают.Палец на 26 и без турбы убивает.
|
15.06.2016, 14:28 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.04.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: SEAT leon 5f
|
ставь, а мы посмотрим, хотя как по мне так бесполезное дело, проще сразу свапнуть двигатель
|
19.06.2016, 05:09 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.06.2016
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: kazakhstan
Авто: MBW140 S300TD
|
на мерсовских моторах этих тнвд с разными плунжерами стоят, потом разные головы у турбо и не турбо, и разности во внутрянке вплоть до размеров клапанов.
на электронно управляемывх так же размеры плунжеров у турбо больше, разные ЭКУ у тнвд. да и коробки у 606атмо это была 4ступени а у турбо на всех 6 серия о пяти скоростях и поженить одно с другим очень тяжко |
|
|