Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Флудилка (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=42)
-   -   установка турбины,на не турбовый двигатель. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=16762)

ломастер 10.06.2016 20:16

установка турбины,на не турбовый двигатель.
 
Всем привет.Кто что думает,и что знает по этому поводу.Некие моменты имеются,есть разница в размере пальца шатуна,толщина каленвала,толщина шатунов.Как оказывает влияние ход поршня.Для примера берем мерсовские двс,603,603 турбо,606,606турбо

Крымчанин 10.06.2016 23:49

Насосы тоже менять будешь ?
Форсы ?
Поршня ?

Vdia 11.06.2016 00:39

Разве что скотчем примотать.

sergpetrov 11.06.2016 14:20

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 468152)
Насосы тоже менять будешь ?
Форсы ?
Поршня ?

И китайца под капот интеркулером работать.
Прокатился 1 раз на Лифан Солано так переделанном.
Ну как так, борг - радиатор - ресивер - валы - эку две недели мучили.
Распорок понавтыкали
Всю дорогу посещала мысль:
Что быстрее - шрусы - коленвал или пороги сложатся, что будет если баранка в руках останется?
Как не странно за 5км ничего не произошло. Дальше судьбы не знаю.
Надеюсь все живые...

----------

Вот интересно, что люди думают как влияет крутящий момент на рулевое и в данном выше указанном случае заднюю подвеску?
Когда такую хрень под чип делаем, делаем без фанатизма, начиная с замены амортизаторов и тормозных дисков, кронштейна растяжки увеличенного диаметра.
Не всем конечно, но себе делаем именно так.
Самое интересное что далеко не всё после этого нравится.
С конторами тягаться, всё одно что член в стенку тупить.
Когда есть готовые стыренные решения amd & brabus тогда как бы всё по Феншую.

ломастер 13.06.2016 21:12

Крымчанин,насос какой именно,масленый насос будет 3,4.Топливный подачу накрутить,поставить масленый радиатор.А поршня хотелось бы оставить простые ,турбовые с охлождением сука дорогие очень,и именно они то и смущают.Палец на 26 и без турбы убивает.

sacha 1970/25 13.06.2016 21:38

весело тут у вас

Vdia 13.06.2016 22:05

Да, а если дрочить вприсядку, то и наебешься и напляшешься.

ovimar 14.06.2016 04:31

форсирование двигателей надувом вот в помощь думаю все вопросы отпадут сами сабой [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

onset 15.06.2016 14:28

ставь, а мы посмотрим, хотя как по мне так бесполезное дело, проще сразу свапнуть двигатель

den_dee 19.06.2016 05:09

на мерсовских моторах этих тнвд с разными плунжерами стоят, потом разные головы у турбо и не турбо, и разности во внутрянке вплоть до размеров клапанов.
на электронно управляемывх так же размеры плунжеров у турбо больше, разные ЭКУ у тнвд. да и коробки у 606атмо это была 4ступени а у турбо на всех 6 серия о пяти скоростях и поженить одно с другим очень тяжко:wink::biggrin:


Текущее время: 16:45. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.