Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Срочная информация, новости проекта, представление новых участников > Флудилка
Расширенный поиск

Флудилка Общение на любые темы, выходящие за рамки других разделов форума. Разговоры о жизни, политике, спорте и т.п. :) Строгих правил нет, но бред писать запрещено.

установка турбины,на не турбовый двигатель.


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.06.2016, 20:16   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.01.2016
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: иссык
Авто: мерседес
По умолчанию установка турбины,на не турбовый двигатель.

Всем привет.Кто что думает,и что знает по этому поводу.Некие моменты имеются,есть разница в размере пальца шатуна,толщина каленвала,толщина шатунов.Как оказывает влияние ход поршня.Для примера берем мерсовские двс,603,603 турбо,606,606турбо
ломастер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2016, 23:49   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,894
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 688 раз(а) в 564 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
По умолчанию

Насосы тоже менять будешь ?
Форсы ?
Поршня ?
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Крымчанин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2016, 00:39   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2016
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Soviet Union
Авто: Старые корчи
По умолчанию

Разве что скотчем примотать.
Vdia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2016, 14:20   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,535 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Крымчанин Посмотреть сообщение
Насосы тоже менять будешь ?
Форсы ?
Поршня ?
И китайца под капот интеркулером работать.
Прокатился 1 раз на Лифан Солано так переделанном.
Ну как так, борг - радиатор - ресивер - валы - эку две недели мучили.
Распорок понавтыкали
Всю дорогу посещала мысль:
Что быстрее - шрусы - коленвал или пороги сложатся, что будет если баранка в руках останется?
Как не странно за 5км ничего не произошло. Дальше судьбы не знаю.
Надеюсь все живые...

----------

Вот интересно, что люди думают как влияет крутящий момент на рулевое и в данном выше указанном случае заднюю подвеску?
Когда такую хрень под чип делаем, делаем без фанатизма, начиная с замены амортизаторов и тормозных дисков, кронштейна растяжки увеличенного диаметра.
Не всем конечно, но себе делаем именно так.
Самое интересное что далеко не всё после этого нравится.
С конторами тягаться, всё одно что член в стенку тупить.
Когда есть готовые стыренные решения amd & brabus тогда как бы всё по Феншую.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2016, 21:12   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.01.2016
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: иссык
Авто: мерседес
По умолчанию

Крымчанин,насос какой именно,масленый насос будет 3,4.Топливный подачу накрутить,поставить масленый радиатор.А поршня хотелось бы оставить простые ,турбовые с охлождением сука дорогие очень,и именно они то и смущают.Палец на 26 и без турбы убивает.
ломастер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2016, 21:38   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2016
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: A6C5
По умолчанию

весело тут у вас
sacha 1970/25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2016, 22:05   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2016
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Soviet Union
Авто: Старые корчи
По умолчанию

Да, а если дрочить вприсядку, то и наебешься и напляшешься.
sergpetrov likes this.
Vdia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2016, 04:31   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.08.2015
Сообщений: 293
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 168 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таштагол
Авто: Mazda
По умолчанию

форсирование двигателей надувом вот в помощь думаю все вопросы отпадут сами сабой [Только для зарегистрированных...]
ovimar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2016, 14:28   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: SEAT leon 5f
По умолчанию

ставь, а мы посмотрим, хотя как по мне так бесполезное дело, проще сразу свапнуть двигатель
onset вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2016, 05:09   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.06.2016
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: kazakhstan
Авто: MBW140 S300TD
По умолчанию

на мерсовских моторах этих тнвд с разными плунжерами стоят, потом разные головы у турбо и не турбо, и разности во внутрянке вплоть до размеров клапанов.
на электронно управляемывх так же размеры плунжеров у турбо больше, разные ЭКУ у тнвд. да и коробки у 606атмо это была 4ступени а у турбо на всех 6 серия о пяти скоростях и поженить одно с другим очень тяжко
den_dee вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.