|
Флудилка Общение на любые темы, выходящие за рамки других разделов форума. Разговоры о жизни, политике, спорте и т.п. :) Строгих правил нет, но бред писать запрещено. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
28.07.2015, 02:16 | #21 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,559 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
|
Ты этой ... собираешься найти намагниченную площадку индуктивного датчика?
Ну так флаг в руки. А реактивку в автомобиле длиной 4 метра искать ещё то занятие. В чёрной комнате кошака быстрее будет.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». |
28.07.2015, 02:46 | #22 (permalink) | |||
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
ладно еще простое видео применения генератора и осциллы
---------- Ладно давайте тестеры обсуждать. UNI-T UT-61E чет мне не очень усб нет-у меня виктор- тоже самое- и еще лучше всмысле дешевле берет скважность частоу до 40 мГц тока ток не мериет. Пользуюсь когда чет ковыряю- бывает тормозит. UNI-T UT210E- -30 евросов-сказка.-мериет температуру. вот это для авто лучше подходит. Имею тоже типа такого- врет на малых постоянных токах-приходится лесть на ручник.. Больше 2 ампер мериет зашибись определить неиспраный аккум зарядку пять сек-HYELEC припепить к осцилу при желании можно. Индуктивность устал вычислять- думаю приобрести чет для этого. Последний раз редактировалось draw; 28.07.2015 в 03:02.. |
|||
28.07.2015, 19:39 | #23 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.01.2014
Сообщений: 1,416
Вы сказали Спасибо: 63
Поблагодарили 613 раз(а) в 187 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: minsk
|
Цитата:
Соответственно, исходя из выпитого пол-литра бренди, заключение: - УТВЕРЖДЕНИЕ, ЧТО ИМПЕДАНС МОЖНО ПРОСТО ТАК ВЗЯТЬ И ИЗМЕРИТЬ ЛАМПОЧКОЙ !!!!ПРОСТО - БРЕД неуча с амбициями Вассермана!!!!!
__________________
Когда кончаются доводы, начинают говорить пушки. Сила — последний аргумент тупицы. (Бисмарк) |
28.07.2015, 20:02 | #24 (permalink) |
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
Чет приутихли-такая интересная тема. Мож я чет накуролесил -уж простите балбеса- никого не хотел обидеть -честно. Давайте как то мирится что ли? Просто достали потогонные посты-типа а зачем это вам надо и не лучше бы-одним словом панты пантами погоняются-так в каждой ветке-век микроэлектроники ребята. Какое кому до этого дело у кого чего есть и кому это надо- не мусарня ведь. Есть тема- есть обсуждение. Я например сторонник в автоделе мультиметров с клещами на постоянку по току. Удобно быстро- очень редко достаю провода. Сейчас их уже больше марок появляться стало. Давно уже отказался от контролек с лампочкой на 12 в. Использую светодиодный пробник на 12 уровней им еще можно наличие частоты видеть- самому такой не сложно сделать-очень удобный, к нему можно и осцилу и мультиметор приткнуть мгновенно-острая игла-протыкает все что хочешь-питание от аккумулятора авто беру, сначала им тыркаюсь-вообще то он заводской из бывшего ГДР для починки всяких плат электроники-питание может быть от 3 вольт до 15. Использую еще звуковой пробник- он у меня пищит или светодиод мощный через свое питание горит при кз. Вещи с разных тем электрики и электроники пригодились. Частенько чет придумываю- схемки всякие, потому как радиодетали валяются под ногами- бери не хочу. Вобщем могу мгновенно развернуться и шаговый движек посмотреть и на форсунку.импульсы шарахнуть. Или аккумулятор реанимировать любой, если он не помер совсем конечно.. Для поиска проводов в обрыве использую частотный пробник порой сигнал слабоват потому и слепил генератор помощней- он же контроллер шагового, мощный одиночных импульсов генератор. и блок реле там для хитрых манипуляций. Могут быстро они переключатся и медленно по всякому -релюхи по 25 ампер на контакты. Поскольку частенько один работаю- надо скажем кнопкунажать скажем в багажнике- а смотреть по капотом- вот он и дает 2 руки дополнительно- партнер мой.
Последний раз редактировалось draw; 28.07.2015 в 20:10.. |
28.07.2015, 20:45 | #25 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.01.2014
Сообщений: 1,416
Вы сказали Спасибо: 63
Поблагодарили 613 раз(а) в 187 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: minsk
|
Уж простите, Draw, если Вы приняли в свой адрес )))
В большей степени, вопросы (6-штук) касались совсем другого субъекта, который не дал ответ ни на один из поставленных вопросов !!! Впрочем, что иммитанс, что импеданс, что адмиттанс... всё едино для него))) Мне пох..., собственно..., как и 'брякнувшему_куйню!_не_по_делу'....))) Главное - красиво пиндануть куйню и усадить анкс-сэма, который делится своим опытом для совершенно посторонних людей)) Правда ?!
__________________
Когда кончаются доводы, начинают говорить пушки. Сила — последний аргумент тупицы. (Бисмарк) Последний раз редактировалось valsy; 28.07.2015 в 20:46.. |
28.07.2015, 21:33 | #26 (permalink) |
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
Вот счас покажу занятную штуку. Автомат включатель на заведенную авто. Пока напряжение бортовой сети 12.6 вольт стаб на 13 закрыт и выходной транзистор тоже, как только напряжение превысит 13.2 вольта стаб открывается и соответственно выходной транзистор через коллектор подключает нагрузку. Схема 100% рабочая- опробованная и сочиненная лично. Может управлять реле, может таймером и т.д. Сначала как бы для дневных огней применима ну и еще можно чет придумать если интересно- в режиме покоя потребляет всего пару ма. Рекомендую
555.jpg |
|
|