![]() |
|
Опыт работы
Можем тут поделится опытом
|
Хундай Соната 2005 2 литровый двигатель 131 лошадь,не заводится.При обрыве ремня поршня сталкиваются с клапанами.В Набережных Челнах грешили при ремонте на датчик коленвала(после замены) завелась,километров 90 проехала заглохла.Была явная вибрация двигателя.Проблема скорее всего с тем что перескочил ремень ГРМ(вытянулся и натяжитель уже не справляется).Метки ушли.Процедура проверки компрессии.Если окажется большой разброс по компрессии головку на ремонт.Замена ремня,натяжного.Замена масла.
---------- Wow 14.5 помошь по мануалу. |
Если бы был датчик коленвала,любая тачка не заведется,на Вазах при чип-тюнинге,умники в прошивках своих дебильных отключают диагнозу напрочь!Поэтому когда вижу что не родная прошивка и диагноза не идет,заливаю стоковую,уже дело,показывает что и как!Скорее всего Ремень перескочил!
|
Я тоже думаю что перескочил,ладно если с клапанами поршня не встретились.Натяжной уже не справляется,а ремень вытянулся.Приехали чебуреки со своим вопросом что такое может быть.Открыл wow 14.5 и все стало ясно.
---------- Я в Калине видел как с катализатор до красна ,а чек не горит.Явный пропуск по цилиндру. ---------- Вот такой чип тюнинг. ---------- Цитата:
|
Когда кат докрасна,смесь догарает частично в кате!Это может быть не правильное газораспределение,по русски ремень ГРМ смещен назад на позднее зажигание, т.е сгорание происходит частично на выпуске!
|
При пропуске блок должен вырубить форсунку,что бы топливо не сгорало в катализаторе.Смотрел диагностикой пропуск и лямбда на выпуске.А чек не горит.Перекупы так чипанули.Вырубили контроль что бы продать.Хотя все проходит при включении и заводке.
|
Не на всех машинах!Имеется ввиду на Вазах на январях 5.1, и старых ке-монотрониках и ке джетроников, на моновпрысковых нет контроля пропусков зажигания!
|
Я говорю про Калину там нет января 5.1.С блоком 5.1 разве есть катализатор.Как помнится там только 1 лямбда или ее совсем нет.
|
который раз на сантаФе после 2010 года меняю катушки...
контроля пропусков нет вообще.... да и на корейцах не видел никогда счётчика. |
Ну это только на ТАЗах применяется,вот такое российское инженерное чудо.На БМВ тоже нет,как то один сервисмен любитель БМВ страшно удивился что форсунку вырубает на 2114 когда к диагностам ее свозил.
|
Текущее время: 18:51. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot