Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Срочная информация, новости проекта, представление новых участников > Флудилка
Расширенный поиск

Флудилка Общение на любые темы, выходящие за рамки других разделов форума. Разговоры о жизни, политике, спорте и т.п. :) Строгих правил нет, но бред писать запрещено.

Опыт работы


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.07.2015, 14:45   #21 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Авто: mitsubishi pajero 2 , 4M40
По умолчанию

Интуиция нужна да!!! А вот как я раньше советовал вакуумметр как не дорогое и очень нужное ,так вот на заведенном моторе я вам и по нему скажу что есть пропуски зажигания !!!

----------

Цитата:
Сообщение от valsy Посмотреть сообщение
Что за такая "регулируемая 'задержка' на стробоскопе"? Для чего она и с чем 'едят' (практическое применение в определении неисправностей по цилиндрам)?
Регулировкой задержки не пользовался , а так отметил мелом и смотрю на риски 5,10 град определяяя правильно ли установлено зажигание.Задержки я так понимаю надо использовать с вакуумным корректором .
RomanKMS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2015, 14:52   #22 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

Соглашусь с вами,можно для пущей уверенности.А так зажигалки редко приезжают.Делаем потихоньку.

----------

Методом дизельных двигателей можно выявить неисправность.Отключаем форсунку смотрим обороты двигателя включаем смотрим.Если обороты блок не компенсирует например 700 проблема в клапанах,ЦПГ.Блок управления должен удержать обороты,заданные.Думаю так же как и дизельном двигателе.Хотя не пробывал,во меня понесло.
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2015, 14:59   #23 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Авто: mitsubishi pajero 2 , 4M40
По умолчанию

не пробывал на чем? на бензинках ?
RomanKMS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2015, 15:31   #24 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

ага.На дизелях вообще круто работает.Там как компрессию померить,например в ДЕТРОЙТЕ.Это вообще попа.Что форсунки выдергивать по одной.Нереально.Так эта функция по поиску неисправности заложена в диагностике.Правда диагностика сама выдает вердикт.Так вот в Камминсе я так приговаривал ремонт движка,вот только с вероятностью 95,5%.Хотя в Камминсе нет такого теста.Но суть та же.Находили неисправность и в распредвалах и в шатунах и т.п.

----------

Просто засекаем время реагирования,секундомер на телефоне.

----------

Детройт тогда нашли неисправность распредвала,кулачки изношены на одном цилиндре который я забраковал.А на легковых можно конечно и компрессометром или вакуумом посмотреть.Тоже покажет и клапана и цилиндры.А еще и эндоскопом можно поглядеть с камерой.Маслецо в цилиндры и компрессометр.Вердикт.Дедовский способ.
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2015, 15:31   #25 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Авто: mitsubishi pajero 2 , 4M40
По умолчанию

Я понял, а DS150 делаешь это на Камаз и Volvo ,
RomanKMS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2015, 15:41   #26 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

Камаз с Камминсом да,с обычным движком не сделаешь,Вольво под вопросом.Рено Магнум есть тест баланс по форсункам и форсунки поотключать.Там можно.Думаю что и в ВОЛЬВО можно.Пробуйте.

----------

С обычным КАМАЗОМ можно просто тупо форсунки ослабляешь ключом на 17 или 19(подачу топлива).Есть у Камаза ТНВД с электронным управлением(ТНВД бош и приблуда к нему),вот метод для него.
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2015, 15:45   #27 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Авто: mitsubishi pajero 2 , 4M40
По умолчанию

Я все понял, просто не было еще Камаза с Камминсом ,но есть подходы, а с простым я знаю .Перебирали с тестем шаланду в бортовой , да свой личный был раньше !
RomanKMS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2015, 16:12   #28 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

Ну вот видишь сам с усами.
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2015, 18:40   #29 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 3,378
Вы сказали Спасибо: 143
Поблагодарили 1,710 раз(а) в 589 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 43
Сказали Фууу! 45 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: красная гора
Авто: chery bonus
По умолчанию

Как бы на камазах Cummins - это не Эбу, это движок в трех вариантах!Система подачи топлива таже Common Rail. Сам ЭБУ CM2150, система связи протокол J1962! Есть 9 пиновый разъем,есть 16 пиновый!Просто самому не попадались Камазы с таким движком!Пока сказать ничего не могу!
zamj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2015, 12:39   #30 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

У Камаза с Камминсом 9 пиновый разьем и находится под капотом,а протокол J1939.16 пиновый разьем используется для АБС,возможно используется для воздушной системы ВАБКО.
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.