|
Флудилка Общение на любые темы, выходящие за рамки других разделов форума. Разговоры о жизни, политике, спорте и т.п. :) Строгих правил нет, но бред писать запрещено. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#20 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 04.09.2019
Сообщений: 1,441
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 24 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Россия,с.Девятины,Вологодская обл
Авто: Машин много, но советов не даю
|
![]() Цитата:
Из мотора ЗМЗ-40522 ты больше чем он дает не возьмешь без серьезной доработки железа! Смотри, пример: чем отличается например двигатель Д-242 от Д-245, да практически ничем!Поставили ТУРБИНУ! , интеркулер и изменили настройки ТНВД и форсы.В результате подняли мощность на полсотни сил. Я согласен, если ты к ЗМЗ прилепишь турбонагнетатель, пересчитаешь и изменишь в прошивке динамику и статику форсов, учтешь пленку и тд и тп- ты можешь его разогнать до 200 лошадок.Только это будет стоить как примерно еще один такой двигатель. А просто чуть подшаманить прошивку и залить ее лоху за 5 рубасов-это лохотрон! ---------- Все очень просто! Нужно больше мощности и крутящего- нужно сжечь больше топлива. Чтоб сжечь больше топлива нужно больше окислителя(воздуха) Малой кровью-улучшать наполнение изменяя фазу посредством РВ, а кординально-только наддув. Так что вот так! |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|