Banned
Регистрация: 04.09.2019
Сообщений: 1,441
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 24 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Россия,с.Девятины,Вологодская обл
Авто: Машин много, но советов не даю
|
Да нет, не пох!Их же придумали.Поставили.А вот если кто-то решил что можно вместо ката вставлять хреноблуд, хотя это закономерно на уазавто.....Ты посмотри на качество машин!А как они панели кузовные на бухах сваривают!Как двери подгоняют!
Руки надо болгаркой поотпиливать!
Я согласен, что перевод на Е-2 и выброс из системы выпуска "ката по уазовски" благоприятно скажется на всех характеристиках машины и на ресурсе двигателя, но может не с этого надо начинать эксплуатацию нового авто?
Ты вот сам то себе представь: ты делаешь машину, я купил, кат начал разрушаться, а так как давление в выпускном тракте не ламинарно- возможно закидывание керамики во впуск.Итог- пизда поршневой.И ты(завод) не несет ответственности!Машина же не 10 тыр стоит!
Это нормально?
----------
Да нет, не пох!Их же придумали.Поставили.А вот если кто-то решил что можно вместо ката вставлять хреноблуд, хотя это закономерно на уазавто.....Ты посмотри на качество машин!А как они панели кузовные на бухах сваривают!Как двери подгоняют!
Руки надо болгаркой поотпиливать!
Я согласен, что перевод на Е-2 и выброс из системы выпуска "ката по уазовски" благоприятно скажется на всех характеристиках машины и на ресурсе двигателя, но может не с этого надо начинать эксплуатацию нового авто?
Ты вот сам то себе представь: ты делаешь машину, я купил, кат начал разрушаться, а так как давление в выпускном тракте не ламинарно- возможно закидывание керамики во впуск.Итог- пизда поршневой.И ты(завод) не несет ответственности!Машина же не 10 тыр стоит!
Это нормально?
|