Под нестандартное железо надо откатывать.
А это мизер. В основном едут минус кат и старт повер. Ну под газ еще тоже.
Все довольны. Из Питера к стати даже почтой присылали.
Удивлен сильно что приходиться это тут на форуме обьяснять.
----------
Цитата:
Сообщение от guga1965
Эти сказки ты рассказывай не мне!Мне не 5 лет чтоб верить в деда Мороза(чихтюнера).
Из мотора ЗМЗ-40522 ты больше чем он дает не возьмешь без серьезной доработки железа!
----------
Все очень просто!
Нужно больше мощности и крутящего- нужно сжечь больше топлива.
Чтоб сжечь больше топлива нужно больше окислителя(воздуха)
Малой кровью-улучшать наполнение изменяя фазу посредством РВ, а кординально-только наддув.
Так что вот так!
|
Всякие змз газели и бычки это не ко мне а к ветеринару.
На BMW при одном и том же железе есть авто для Европы, России и Эмиратов типа стран с херовым топливом. А по лошадям 160, 180, и 240лс.
Вы еще не верите в чип тюнинг. Сам изготовитель это делает. Душит под нормы токсичности. Ну так и катайтесь на дохликах.