![]() |
10 000 р = 143 евро - нехило , у нас таких цен нет . тогда сколько норма час стоит??
помоему скромному мнению - первый нормачас платит клиент независимо от потраченого времени (10 мин значит платит за 1 час) , далее по факту . и то если ты далеко не начинающий |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
Зачем ссать против ветра? Можно вспомнить и хорошую :Как аукнется-так и откликнется! |
Цитата:
А своим постоянным клиентам даже приезжаю на вызов денег не беру, только за потраченный материал. Договор дороже денег!!! НО совесть должна быть, если вдруг получилось сделать быстро делаю так: беру столько сколько договаривался, а потом не много возвращаю - вот они радуются :biggrin::biggrin: |
Была така ситуевина: приезжает перекуп с неработающим генератором + измятый генератор... Получается с третьего раза снять-поставить-разобрать-собрать... В итоге выговариваю ценник х на два. Хозя в ахуе, кричит, что б-у дешевле было бы... Я ему про Балду рассказал, про дешевизну, он с криком и воплями заплатил, а я ему вернул лишнее со словами , что два раза за одно и то же я денег не беру, но факт того, что он их заплатил, я зафиксировал и вернул лишнее... Вот в таких ситуациях и проявляется вся Сучность человека...
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Если посмотреть со стороны клиента, если цена ремонта увеличилась то это указывает на низкий уровень мастера ( недостаточно знаний, опыта ......), и в данный момент мастер получил их, используя его автомобиль. Собственно почему клиент должен оплачивать учёбу мастера, должно ведь быть наоборот мастер должен оплачивать своё обучение в специальных школах на специальных стендах.
Если цена оказалась ниже, опять это указывает на низкий уровень, или чего хуже развод, так почему клиент должен за это платить. |
я честно говоря офигел с данного поста. и это еще мягко сказано. дольше - плохо, низкая квалификация. дешевле - плохо, развод (!). а начлось всё с того, что даже оговоренная сумма - это ТОЖЕ плохо. прям хоть ты не работай совсем, не угодить же напрочь! разве что забасплатно и щелчком пальцев. тогда у клиента будет меньше всего претензий. но они останутся - фигли мне пришлось машину к тебе тянуть-то? сам подъехать не мог?! это как пример.
|
Цитата:
|
Текущее время: 14:10. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot