Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Флудилка (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=42)
-   -   не устраивает цена (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13264)

wolfw 27.11.2015 23:06

10 000 р = 143 евро - нехило , у нас таких цен нет . тогда сколько норма час стоит??
помоему скромному мнению - первый нормачас платит клиент независимо от потраченого времени (10 мин значит платит за 1 час) , далее по факту . и то если ты далеко не начинающий

Владимир 76 регион 28.11.2015 00:11

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 378927)
какой-то однобокий подход. а если бы договорились на 5 тыров, а оказалось что работы на 20 - неужели хозяин бы заплатил больше? да хер там был! сказал бы на 5 договаривались? договаривались. на, и я поехал. так что - договор дороже денег.

Это у тебя однобокий подход! Оказалось,что работа пустяковая(причина)-скажи,а за 10 минут можно вообще денег не брать,а если вылезло что-то ещё,а потом ещё,а что бы до этого ЕЩЁ добраться,надо пол машины разобрать-ни один клиент не будет против доплатить!Пустые это разговоры .Я другое скажу: я вот не люблю,когда приезжает с пепельницей ,забитой под потолок,на полу гора шелухи от семечек-таких отшиваю,сколько бы он не заплатил! Или приезжает комок грязи и зимой со снежной шапкой. Задаю вопрос:ты на разборку приехал?.....

wolfw 28.11.2015 08:32

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 380712)
а за 10 минут можно вообще денег не брать..

человек приезжает и вы планируете на его время - предположим по симптомам час - сделали за 10 мин = дальше Вы не в работе и теряете время при котором могли бы заработать и ещё за 10 мин не взяли ничего? и так 7 клиентов в день (при очень высокой квалификации такое вполне возможно ) - итог зароботок 0 . так что первый час оплачивает клиент ,как и писал , а чтоб не было впечатление развода можно мин 20 время потянуть или сразу не званить клиенту , чтоб не обьяснятся потом.

Владимир 76 регион 28.11.2015 11:38

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от wolfw (Сообщение 380775)
человек приезжает и вы планируете на его время - предположим по симптомам час - сделали за 10 мин = дальше Вы не в работе и теряете время при котором могли бы заработать и ещё за 10 мин не взяли ничего? и так 7 клиентов в день (при очень высокой квалификации такое вполне возможно ) - итог зароботок 0.

Был у меня случай: звонит человек из Архангельской области (600 км от меня).Мотор (646)в аварийном режиме,что только ни переставляли:и дроссель,и клапана управления ,и турбину (би турбо) ,и воздушный фильтр полностью с корпусом и расходомером,форсунки проверяли.Три световых дня!-можно приехать на диагностику?-приезжай. Приехал:питание на расходомер не идёт,предохранитель вставляю и всё! На всё ушло 5 минут-четыре загружался мой старый hp и минута на тест! Человек отдал бы и 10 тыр-не взял я ни копейки. Не капиталисты мы в душе,хоть "Капиталъ" и читывали ! Как-то не хочется жить по морали:На@би ближнего однажды-ибо ближний на@бёт тебя дважды!
Зачем ссать против ветра? Можно вспомнить и хорошую :Как аукнется-так и откликнется!

stal 28.11.2015 12:09

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 380712)
Это у тебя однобокий подход! Оказалось,что работа пустяковая(причина)-скажи,а за 10 минут можно вообще денег не брать,а если вылезло что-то ещё,а потом ещё,а что бы до этого ЕЩЁ добраться,надо пол машины разобрать-ни один клиент не будет против доплатить!Пустые это разговоры .Я другое скажу: я вот не люблю,когда приезжает с пепельницей ,забитой под потолок,на полу гора шелухи от семечек-таких отшиваю,сколько бы он не заплатил! Или приезжает комок грязи и зимой со снежной шапкой. Задаю вопрос:ты на разборку приехал?.....

согласен в Владимиром, частенько делаю бесплатно!!! конечно много зависит от самого клиента, бывают такие что или отшиваешь или заламываешь чтобы не согласились:biggrin1:
А своим постоянным клиентам даже приезжаю на вызов денег не беру, только за потраченный материал.
Договор дороже денег!!! НО совесть должна быть, если вдруг получилось сделать быстро делаю так: беру столько сколько договаривался, а потом не много возвращаю - вот они радуются :biggrin::biggrin:

Павел_Реж 28.11.2015 12:55

Была така ситуевина: приезжает перекуп с неработающим генератором + измятый генератор... Получается с третьего раза снять-поставить-разобрать-собрать... В итоге выговариваю ценник х на два. Хозя в ахуе, кричит, что б-у дешевле было бы... Я ему про Балду рассказал, про дешевизну, он с криком и воплями заплатил, а я ему вернул лишнее со словами , что два раза за одно и то же я денег не беру, но факт того, что он их заплатил, я зафиксировал и вернул лишнее... Вот в таких ситуациях и проявляется вся Сучность человека...

uncle_sem 29.11.2015 11:16

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 379012)
договорились по цене 10 - 20 по срокам договорились 2 дня ... машину отдал через час ,взял 10 - ни одного пункта договора не нарушил ...или надо было пару дней машинку придержать , напиз...ь клиенту с три короба и взять с него 20 ?

с точки зрения клиента - он морально готов скорее отдать деньги за простой, чем за быструю работу. потому что когда он видит лоха, который тыкается по всей машине несколько дней - у него создаётся иллюзия бурной деятельности, и он готов за нее платить. а когда профи с первого раза находит проблему - создаётся впечатление что ему повезло. никто не думает что скорость ремонта связана не со сложностью проблемы, а с квалификацией мастера.



----------

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 380712)
Это у тебя однобокий подход! Оказалось,что работа пустяковая(причина)-скажи,а за 10 минут можно вообще денег не брать,а если вылезло что-то ещё,а потом ещё,а что бы до этого ЕЩЁ добраться,надо пол машины разобрать-ни один клиент не будет против доплатить!Пустые это разговоры.

у клиента в случае нежелания доплачивать есть 100% аргумент - договор. договаривались на эту сумму? вот она. а что у тебя там что-то не пошло и дороже получилось - не волнует. почему это работает только в одну сторону-то?! договаривались на эту сумму? она тебя изначально устроила? машину починили? плати! несомненно, можно и скинуть, если проблема оказалась пустяковой. но есть и полное право взять оговоренную сумму.

Qwas 29.11.2015 18:40

Если посмотреть со стороны клиента, если цена ремонта увеличилась то это указывает на низкий уровень мастера ( недостаточно знаний, опыта ......), и в данный момент мастер получил их, используя его автомобиль. Собственно почему клиент должен оплачивать учёбу мастера, должно ведь быть наоборот мастер должен оплачивать своё обучение в специальных школах на специальных стендах.
Если цена оказалась ниже, опять это указывает на низкий уровень, или чего хуже развод, так почему клиент должен за это платить.

uncle_sem 29.11.2015 20:29

я честно говоря офигел с данного поста. и это еще мягко сказано. дольше - плохо, низкая квалификация. дешевле - плохо, развод (!). а начлось всё с того, что даже оговоренная сумма - это ТОЖЕ плохо. прям хоть ты не работай совсем, не угодить же напрочь! разве что забасплатно и щелчком пальцев. тогда у клиента будет меньше всего претензий. но они останутся - фигли мне пришлось машину к тебе тянуть-то? сам подъехать не мог?! это как пример.

margadon 29.11.2015 22:25

Цитата:

Сообщение от Qwas (Сообщение 381324)
Если посмотреть со стороны клиента, если цена ремонта увеличилась то это указывает на низкий уровень мастера ( недостаточно знаний, опыта ......), и в данный момент мастер получил их, используя его автомобиль. Собственно почему клиент должен оплачивать учёбу мастера, должно ведь быть наоборот мастер должен оплачивать своё обучение в специальных школах на специальных стендах.
Если цена оказалась ниже, опять это указывает на низкий уровень, или чего хуже развод, так почему клиент должен за это платить.

о том что стоимость ремонта в процессе может увеличиться (так называемые скрытые дефекты ) следует предупреждать клиента заранее и тогда у того не будет возникать вопросов относительно квалификации...я работаю в этой сфере не мало лет ,и учусь каждый день ,на каждом из приезжающих авто ! а не на каких то там стендах ....


Текущее время: 14:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.