![]() |
в продолжении темы ламп ... ездит ко мне каптива ,ездит стабильно ,раз в месяц точно ,проблема -перегорают лампы ближнего Н7, то левая то правая ... зарядка в норме 14,2 в ...фары не раскуроченые ,оригинальные ,все вобщем норм.. но лампочки перегорают регулярно ! ставил и бош и нарву и филипс,бесполезно! мерял напругу на разьеме ламп -те же 14 вольт ??? в чем проблема, может быть ?:confused:
|
Цитата:
на самом деле ТС просто ССЗБ - слишком быстро отдал машину и назвал точное место неисправности. нужно было продержать как минимум один рабочий день и сказать потом расплывчато "замыкание в проводке в нескольких местах" ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
По поводу клиентов, считаю, что платить за достойно оказанные услуги надо достойно. Ибо нефиг. :smile: |
Цитата:
|
Цитата:
вобщем то для себя такой же вывод и сделал... ежедневный пробег машинки не менее 120 км,свет включен постоянно ... китайское говно клиент не хочет колхозить, да и платит не сам за ремонт а контора - пускай лучше ездит раз в месяц лампы менять |
Цитата:
|
Есть такое понятие-устраивает работа, не устраивает цена и че делать?
|
Цитата:
А еще есть заядлые мотористы, слупили с чела за ремонт движка нашемарки - не хило. Работает нормально, но чек стал гореть. Он к ним ( мало того что два раза перебирали), так они ему - смени провода, смени свечи, смени модуль зажигания ...... , а чек горит. Ну че, приехал к нам, я разобрался быстро. Чел говорит - возьмите с меня пожалуйста побольше, и выпишите чек. Поеду к ним мозг выносить. Ну не стал я сильно коллег "заваливать" - 2500р за науку выписал. Думаю нормально будет. :-) :-) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
| Текущее время: 15:19. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.