![]() |
Цитата:
|
Да сколько бы не выговорил - все равно дорого! Сказал бы тысячу - и эта сумма дорогой бы показалась...
Была ситуация в 2001 году: приезжает мерседес 140-й, не работают вентиляторы охлаждения. Нашел, что моторчики виноваты, разобрал пол-лица, выудил их, продул, прочистил, щетками пощелкал, смазал... заработали оба-два. Собрать немного быстрее получилось. Все - готова машина, ценник смешной сказали 650 рублей. Хозя как развайдосился!!! И рыбу позабыл как обещал и за коньяк, который привезти грозился... Дорого ему такую сумму за три часа работы оставлять... |
Меня знаете что пугает. Ну вроде все мужики. Чего тогда клиентов боимся то?
попробуйте ко мне войти и не сказать здравствуй!!! Все Уже бумажка на выход. у меня я диктую условия Но справедливо стараючь. Демпингом не занимаюсь.. В тут сплошные сопли какие то или перезащибы. ---------- а что все молчите Спросим прямо Этот клиент у вам еще вернется? |
думаю что нет,он не местный...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
В наше время, по логике некоторых, труд диагноста, электрика должен оцениваться уже ниже работы дворника. В диагностике правильный подход: оценивать знания, а не время. От того, что margadon при отсутствии опыта/знаний проковырялся бы в машине 2 дня, а не 10 минут, его работа бы дороже не стала. А еще более правильный подход: каждый оценивает свой труд во столько, во сколько хочет! 0-1-2-3-10-20 и т.п. тысяч в час. И обычно, чем выше квалификация, тем ВЫШЕ стоимость (а не наоборот, как думают некоторые). В этом и есть смысл работы любой: получать опыт, знания, чтобы потом зарабатывать больше, затрачивая меньше времени. Иначе, зачем тогда вообще учиться чему-либо? |
Цитата:
НО : надо помнить что довольный клиент приведет еще двух , а не довольный уведет десять............. |
Цитата:
|
| Текущее время: 11:16. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.