Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Флудилка (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=42)
-   -   Наши рабочие привычки, выработанные годами. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=16860)

Argon168 22.12.2016 08:17

Так я и спросил про это, датчик должен быть перееханный поездом, что бы не работать и в таз...

megabyteauto 08.04.2017 13:20

Она из привычек :
На автосервисе не доверяй этикеткам на бутылках!!!
...Коллега на днях чуть "лимонадику" не хлебнул в виде винсовской промывки ... вовремя выбил у него из рук.
... У меня привычка старая ... выработанная до автоматизма : понюхать , что в ёмкости , даже в стакане ...прежде чем пригубить лимонадику ... даже если он стоит на столе...

Demeisen 09.04.2017 01:40

Цитата:

Сообщение от Argon168 (Сообщение 530192)
А какие там могут быть ошибки то? там разве не простой резистор внутри?

Не обязательно резистор, от них отказываются активно в пользу датчиков холла и соответственно сопротивление измерять бессмысленно.

megabyteauto,
Адаптация не запускается из за ошибок или просто не проводилась?

megabyteauto 09.04.2017 15:36

Цитата:

Сообщение от Demeisen (Сообщение 574226)
Не обязательно резистор, от них отказываются активно в пользу датчиков холла и соответственно сопротивление измерять бессмысленно.

megabyteauto,
Адаптация не запускается из за ошибок или просто не проводилась?

Адаптация чего? ДПДЗ на Лачетти с приводом заслонки через трос?

dilettant 09.04.2017 15:45

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 574327)
Адаптация чего? ДПДЗ на Лачетти с приводом заслонки через трос?

Адаптация тапка к педали:biggrin:

Demeisen 09.04.2017 16:04

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 527265)
Очередной клиент с авто из группы GM ...

Где написано что привод тросовый? Я тебе что ванга что ли :smile:

Подходящий то нашел? Кто производитель этих чудесных датчиков?

megabyteauto 09.04.2017 16:13

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Demeisen (Сообщение 574335)
Где написано что привод тросовый? Я тебе что ванга что ли :smile:

Подходящий то нашел? Кто производитель этих чудесных датчиков?

Не привод заслонки Коллега , а Датчик заслонки... Эра. ... Ни один из таких не заработал!

Demeisen 09.04.2017 16:24

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 574336)
Не привод заслонки Коллега , а Датчик заслонки...

Если привод не тросовый, то адаптация требуется даже после мойки заслонки не говоря уже о попытках подпихнуть новый датчик положения ...

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 574336)
Эра. ... Ни один из таких не заработал!

Спасибо, бум знать, Эра - сразу в утиль :smile:

megabyteauto 09.04.2017 16:28

По "левым" датчикам открыл отдельную тему.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

MASTER X 09.04.2017 16:56

Цитата:

Сообщение от Argon168 (Сообщение 531156)
А как вы это проверяете? Искренне интересно, просто я вроде как бывший измеритель, т.е. специалист по всевозможным преобразователям разных действий (давление, поворот, растяжение/изгиб, перемещение и пр.) в электрические параметры. И последние 40 лет или больше с паяльником почти каждый день имею дело кроме железа. У этого ДПДЗ можно проверить общее сопротивление резистора (что произвольно может быть важно напряжение на движке), минимальное напряжение (или сопротивление) при мин. положении (корректируется в ЭБУ обычно само, на крайняк механически придется сам датчик подвигать), "шуршание" самого ползунка дефект производства, но о н компенсируется ЭБУ за счет интеграции серии замеров), разрыв дорожки/грязь на ней (покрутить придется раз 50 чтоб приработалось) ну и нелинейность характеристики (произв. дефект не монотонности ширины нанесенного слоя резиста) - огрехи лечатся софтом ЭБУ, он смотрит на угол открытия , но ему гораздо важнее показания ДМРВ, показания ДПДЗ нужны ему для определения ускорения и введения динамичекских коррекций и определения ХХ.
Практически все перечисленные пороки датчика позволяют его использовать пока не стерлась дорожка и не появились провалы напряжения от износа. какие дефекты вам попались смертельные в новых изделиях?

----------

То есть прям так и снимали характеристику угол/соотношение сопротивлений/выходное напряжение?

"Лайносы" из под такси ( как раз группа GM ЭБУ в основном ITMS-6, чуть реже IEFI-6 . Если MR-140 ( они на ланосах редко , но стоят .И реагируют на плохой дпзд более болезненно) с "левыми ДПЗД" частые гости...
Бракуются у меня новые довольно просто. При механически нормально отрегулированной заслонке!При подключении(но ещё не прикручен!) и после запуска двигла смотрим наличие признака холостого хода и начальный вольтаж. Есть- первый этап проверки прошел. Нет ( несоответствие начального сопротивления)- в мусор. Этап 2- те же показания но на прикрученном на место датчике. Если все в норме, 2 этап пройден. Если нет ( несоответствие геометрических параметров )- в мусор. Можно попытаться рассверлить "уши" крепления и подобрать нужное положение. Но в данном случае без гарантии. Этап 3 - на заглушенном авто, включаем зажигание и плавно "топчем" педаль газа и смотрим на два параметра - открытие заслонки в % и в вольтах. Изменения скачкообразны или несоответствие максимальному открытию заслонки - в мусор. Если все в норме - то заводим и смотрим в реальной работе.:super:

----------

Цитата:

Сообщение от Demeisen (Сообщение 574226)
Не обязательно резистор, от них отказываются активно в пользу датчиков холла и соответственно сопротивление измерять бессмысленно.

Вообще то речь шла о конкретном датчике ( даже с фото !). А там только резистор!:biggrin:


Текущее время: 22:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.