Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Флудилка (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=42)
-   -   Наши рабочие привычки, выработанные годами. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=16860)

megabyteauto 03.05.2017 15:30

Бумажку с рекомендацией под подпись , для красавцев с дырявыми ушами - ОБЯЗАТЕЛЬНО!
... Но поводу накидки на крыло! ... Народ ! ... Только чистую ... и только на сухое и чистое крыло! ... Иначе могут пристебаться по поводу полировки ...

dilettant 03.05.2017 19:57

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 583830)
Но поводу накидки на крыло!

Желательно и ещё накидку на ебло клиенту, что бы под руку не пиздел.

MASTER X 04.05.2017 07:36

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 583830)
Но поводу накидки на крыло! ... Народ ! ... Только чистую ... и только на сухое и чистое крыло! ... Иначе могут пристебаться по поводу полировки ...

Этот совет многие пропустят мимо ушей... А после оплаты восстановления лакокрасочного покрытия на авто клиента,:eek1:вспомнят!

dilettant 04.05.2017 09:38

Цитата:

Сообщение от MASTER X (Сообщение 584001)
А после оплаты восстановления лакокрасочного покрытия на авто клиента,вспомнят!

Если клиент отдаёт, авто в ремонт, то о сохранности лакокрасочного покрытия и речи быть не может, а что бы не было ни каких царапин и потёртостей, дак это проще к такой машине не прикасаться, и не ездить на ней, не говоря уж оремонте. А клиенты у себя под ногами грязь не когда не могут убрать, а чё уж там говорить о лакокрасочном покрытие, а если они за него переживают, то пусть сами затягивают защитной плёнкой прежде чем чё то придумывают делать.:thumbup:А если клиент до ёб..ся до каждой потёртости, значит он ищет повод что бы по меньше заплатить, и проявляет недовольство к оплате сделаных работ.

megabyteauto 04.05.2017 10:39

Цитата:

Сообщение от dilettant (Сообщение 583867)
Желательно и ещё накидку на ебло клиенту, что бы под руку не пиздел.

...Тут от размера зависит! ... На некоторое никакой накидки не хватит...:frown:

dilettant 04.05.2017 11:23

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 584032)
...Тут от размера зависит! ... На некоторое никакой накидки не хватит...:frown:

Есть такое, таким клиентам я советую самим показать, как это делаеться, только со ихним инструментом на их територии.:biggrin1: И тогда после ихних попыток накидки вобще не для чего не нужны становяться.

MASTER X 04.05.2017 18:03

Цитата:

Сообщение от dilettant (Сообщение 584023)
Если клиент отдаёт, авто в ремонт, то о сохранности лакокрасочного покрытия и речи быть не может, а что бы не было ни каких царапин и потёртостей, дак это проще к такой машине не прикасаться, и не ездить на ней, не говоря уж оремонте. А клиенты у себя под ногами грязь не когда не могут убрать, а чё уж там говорить о лакокрасочном покрытие, а если они за него переживают, то пусть сами затягивают защитной плёнкой прежде чем чё то придумывают делать.А если клиент до ёб..ся до каждой потёртости, значит он ищет повод что бы по меньше заплатить, и проявляет недовольство к оплате сделаных работ.

ОХУ*ТЬ ! Я по другому сказать не могу...Представим себе ситуацию , когда свежему авто(прадик, лексус 570. туарег , и т.д.) которому дятел-ремонтник поцарапал крыло . И владельцу заявляют:
Цитата:

Сообщение от dilettant (Сообщение 584023)
о сохранности лакокрасочного покрытия и речи быть не может

Ну так давайте продолжим мысль - а нах клиенту целое лобовое стекло в машине ?:eek1: и кто к Вам поедет на ремонт?! И не один нормальный клиент не будет гнать волну не по делу . (Но "в семье не без урода"! так что лучше принимать и отдавать авто под роспись)
З.Ы.Представте что Вы сдали в ремонт навёрнутый айпад на замену гнезда зарядки. А вам вернули с поцарапанными тачскрином и корпусом... ваши действия ?:biggrin:

dilettant 04.05.2017 18:52

Цитата:

Сообщение от MASTER X (Сообщение 584106)
ОХУ*ТЬ ! Я по другому сказать не могу...Представим себе ситуацию , когда свежему авто(прадик, лексус 570. туарег , и т.д.) которому дятел-ремонтник поцарапал крыло . И владельцу заявляют:

Ну так давайте продолжим мысль - а нах клиенту целое лобовое стекло в машине ?:eek1: и кто к Вам поедет на ремонт?! И не один нормальный клиент не будет гнать волну не по делу . (Но "в семье не без урода"! так что лучше принимать и отдавать авто под роспись)
З.Ы.Представте что Вы сдали в ремонт навёрнутый айпад на замену гнезда зарядки. А вам вернули с поцарапанными тачскрином и корпусом... ваши действия ?:biggrin:

Не тут речь конечно не шла что можно молотком по стёклам стучать, и напильником в наглую царапать, а разговор намекался, о нечаянных не сильно видимых в процессе ремонта потёртостях, и микро царапинах, которые могут возникнуть при разборке того либо другово, от этого при ремонтах по любому не как по возможности не обойтись, и клиент должен это знать а не залупатся , иначе к его авто проще вобще не подходить, тогда ему точно доебатся не до чего будет:wave: Даже на новых авто при установках доп оборудования, или сигнализаций, если хорошо присмотреться, там видно места вскрытий, в обшивках и пластиковых накладках там где лазили, и чё клиенты залупаются, типа на хер вы так сделали? Хотя это их инициатива, в такой ситуации вобще правильный ответ :Авто новое , не х..й её разбирать, а то будет уже не новое.

----------

Цитата:

Сообщение от MASTER X (Сообщение 584106)
.Представте что Вы сдали в ремонт навёрнутый айпад на замену гнезда зарядки.

Такую ерунду лучше новую купить чем ремрнтировать, всё равно уже толку не будет.

MASTER X 04.05.2017 19:06

Цитата:

Сообщение от dilettant (Сообщение 584117)
Цитата:
Сообщение от MASTER X
.Представте что Вы сдали в ремонт навёрнутый айпад на замену гнезда зарядки.
Такую ерунду лучше новую купить чем ремрнтировать, всё равно уже толку не будет.

Хм... богатый "буратино"?! Сравни порядок цен на замену гнезда зарядки (их слабое место) и цену айпада. Вопрос "выкинуть " отпадет сам по себе...:biggrin:

----------

Цитата:

Сообщение от dilettant (Сообщение 584117)
не сильно видимых в процессе ремонта потёртостях, и микро царапинах, которые могут возникнуть при разборке того либо другово, от этого при ремонтах по любому не как по возможности не обойтись, и клиент должен это знать

Согласен , но отчасти... Накидки , чистые руки -инструмент-бокс и аккуратность никто не отменял.:super:

dilettant 04.05.2017 19:56

Цитата:

Сообщение от MASTER X (Сообщение 584121)
Сравни порядок цен на замену гнезда зарядки

Наверно отработал уже запланированый свой срок службы, и лиш бы был толк после замены гнезда, дело не в богатстве, цены конечно можно сравнить, лиш бы после постоянно не пришлось гнездо менять.

----------

Цитата:

Сообщение от MASTER X (Сообщение 584121)
Согласен , но отчасти... Накидки , чистые руки -инструмент-бокс и аккуратность никто не отменял.

Все желают такое видеть, но проходя по сервисам не знаю как у вас, а у нас такое считается только сказкой, начальство считает что руки должны у них только быть чистыми, а если они у рабочих такие, значит они не работают, а это не хорошо:thumbup:


Текущее время: 16:35. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.