Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Флудилка (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=42)
-   -   Наши рабочие привычки, выработанные годами. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=16860)

dilettant 01.05.2017 11:21

Цитата:

Сообщение от Vladimir2772 (Сообщение 583032)
Простые правила при диагностике. Накидка не сиденье. Открытое окно водителя. Опрятный вид.Чистый инструмент.Вежливый разговор на "ВЫ" с клиентом (независимо от возраста).Аргументация проблем в цифрах.И обязательные выходные документы с фиксацией проблем и пути решения(рекомендации).

Показуха это всё, для продажи бумажки, а не работа, Но клиент такое любит по началу, пока его авто мозги не е..т:nod:

MASTER X 01.05.2017 21:24

Цитата:

Сообщение от dilettant (Сообщение 583086)
Показуха это всё, для продажи бумажки, а не работа, Но клиент такое любит по началу, пока его авто мозги не е..т

Категорически несогласен!!!
1- накидка на сидение, на проем подкаподки/багажника и.т.д практически обязаловка для большинства авто! Себе меньше потом проблем разгребать!
2. Бумажки ? Ну, ну... Интересно , как по твоему начислять зарплату от выработки, вести учет расходников , раздавать пизд.. (ой , хотел сказать -пряники) ? На глаз что ли? Ответ возьми из анекдота про волка!:biggrin1::biggrin1::biggrin1: Да и разбираться с клиентом в случае каких либо претензий с документальным подтверждением намного легче . И клиент получая "бумажку" , видит расписанную сумму за ремонт ,глупых вопросов не задает. :super:
3. А если он к нам приехал - то авто в большинстве случаев уже трахает мозг хозяину....
З.Ы. Для справки -примерно один на 50 клиентов заезжает на профилактику /осмотр/диагностику ... Остальные по факту " ой, сломалось!"

dilettant 01.05.2017 21:44

Цитата:

Сообщение от MASTER X (Сообщение 583347)
. Для справки -примерно один на 50 клиентов заезжает на профилактику /осмотр/диагностику ... Остальные по факту " ой, сломалось!"

Цитата:

Сообщение от MASTER X (Сообщение 583347)
2. Бумажки ?

Да в основном с бумажками в крупных сервисах и идёт работа, а ремонтом там в обще не пахло ни когда, и по бумажкам в основном и начисляется зарплата, это называется с выработки заехал, выехал, чем больше бумаг, тем больше зарплата, и не о каком конечном результате по ремонту и речи быть не может, всё правильно вы сказали Вот она основная диагностика, бумажки!

MASTER X 01.05.2017 21:52

Цитата:

Сообщение от dilettant (Сообщение 583352)
Да восновном с бумажками в крупных сервисах и идёт работа,

А в мелких и средних- документальный бардак? Не всегда...
Цитата:

Сообщение от dilettant (Сообщение 583352)
Вот она основная диагностика, бумажки!

Клиенты отдают деньги за реальные диагностику и ремонт , а не за мифическую бумажку. И если все ещё подробно расписано документально , то вообще все хорошо

dilettant 01.05.2017 21:58

Цитата:

Сообщение от MASTER X (Сообщение 583358)
то вообще все хорошо

А у нас всегда всё хорошо, только клиентам везде х..во.:confused:Ё..ый клиент опять меня на е..ал, что у него датчик топливный работал, петух гамбургский! Завтра су..а разбираться буду.

Malik 01.05.2017 22:02

И обязательно рекомендации в той бумажке расписать за подписью клиента. Чтобы,сцуко,не говорил потом...а вы меня не предупредили,не сказали о последствиях и тому подобное. А то бывали случаи...

margadon 01.05.2017 22:09

бумажку обязательно ! иначе приедет потом с претензией -типа вы мне сказали датчик коленвала менять ,а у меня распредвала датчик сломатый :bad:
и видеонаблюдение желательно в каждом боксе ...

dilettant 01.05.2017 22:12

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 583368)
и видеонаблюдение желательно в каждом боксе ...

Потом за е..cя штрафы платить за превышение скорости работ:thumbup:

Vladimir2772 02.05.2017 15:05

На бумажке я пишу результат своей работы и
рекомендации для последующего ремонта.Обычная копия чека.кто просит даю распечатку даты,коды.

asspb 03.05.2017 15:14

Шкоды Н7, пластик просто отвратительный (очень хрупкий:bad:), если разбираем салон-делать все очень нежно и аккуратно.


Текущее время: 14:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.