Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Срочная информация, новости проекта, представление новых участников > Флудилка
Расширенный поиск

Флудилка Общение на любые темы, выходящие за рамки других разделов форума. Разговоры о жизни, политике, спорте и т.п. :) Строгих правил нет, но бред писать запрещено.

Лунная афера США.


Like Tree260Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.03.2021, 15:15   #401 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.08.2020
Сообщений: 330
Вы сказали Спасибо: 122
Поблагодарили 43 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 39 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: г.Хмельницк
Авто: хороший
По умолчанию

БАБАЙ 2020 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2021, 15:21   #402 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2021
Сообщений: 0
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Магнитогорск
Авто: ауди а5
По умолчанию

Sliperok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2021, 21:37   #403 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2021
Сообщений: 0
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Шеврале
По умолчанию КРАУДФАНДИНГ

Добрый день, !
Я так и не смог найти спонсоров для повторного тиражирования книги «ТЕХНОЛОГИЯ ЛЖИ или ПОКА ЖИВУТ НА СВЕТЕ ДУРАКИ» (первый тираж давно уже распродан), поэтому решил собирать деньги на российской краудфандинговой платформе «РLANETA.RU». Преимущество ее заключается в том, что, в отличие от других, если проект набирает 50% от заявленной суммы, то деньги эти переводят автору, а не возвращают спонсорам, оплатившим лоты. Тогда у меня появиться реальная возможность отпечатать то количество экземпляров, которые будут оплачены. Я не собираюсь, как и прежде, зарабатывать на книге и продавать ее буду по себестоимости + стоимость автографа, которая компенсирует налоги, проценты краудфандинга (15% от собранной суммы) и другие непредвиденные траты, связанные с тиражирование и почтовой пересылкой. Конечно, хорошо бы найти инвесторов, готовых, хотя бы частично, оплатить расходы тиража, это бы увеличило шанс отпечатать больше книг. Но такие меценаты, к сожалению, не находятся. Увы!
Вот ссылка на мой проект: [Только для зарегистрированных...]
Огромная просьба поделиться этой информацией со своими друзьями и единомышленниками и разместить ее в социальных сетях интернета. Это увеличит шанс собрать больше денег. Чем больше их будет собрано, тем большим будет тираж.
С уважением, Юрий ЕЛХОВ – автор книги «ТЕХНОЛОГИЯ ЛЖИ или ПОКА ЖИВУТ НА СВЕТЕ ДУРАКИ».
Юрий Елхов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2021, 15:45   #404 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 359
Поблагодарили 1,630 раз(а) в 1,362 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

"Сатурн-8" с Луны не виден, даже "лунтикам". Куда он улетел вместо Луны


Сатурн-5 должен был доставить на высокую орбиту космический корабль который стартовал к Луне.

Последнее время во всех средствах массовой информации разных стран монументально подвергаются сомнению заявленные Америкой полёты, так называемые, на Луну. Знающие люди всё чаще говорят, что "Сатурн-5" и его производные - с Луны вообще не был виден!

С бурным развитием космонавтики в разных странах мира, физики мирового уровня и проектировщики ракет, исследовав заявленные Американской стороной параметры ракеты "Сатурн-5"( которая якобы
вознесла на высокую орбиту космический корабль лунной миссии), приходят в некоторое недоумение и ступор , относительно не складывающих математических и физических величин в характеристиках самой ракеты и выводимого ею на орбиту полезного груза. По всем современным расчётам - тяги пяти жидкостных двигателей F-1, работавших на керосине и кислороде, на хватало для того чтобы вывести космический корабль на необходимую орбиту в разряженное вакуумное космическое пространство подальше от притяжения Земли.
К тому же, многие российские и зарубежные специалисты анализируя с высот сегодняшних знаний по космонавтике , отмечают что американцы явно лукавили заявляя о тяге одного двигателя в 690 тонн на старте, завышая его возможные параметры. Такой двигатель F-1 мог дать тягу не выше 450 тонн.

И уже только один этот аспект говорит о том,что никаких пилотируемых полётов к Луне не было. Значит "лунтики" не видели никого из земных астронавтов на поверхности своей малой планеты-спутника Земли! ))

Между тем, американцы проводили испытания своего двигателя F-1 в вакууме, и там он показал изумительные характеристики - тягу в 790 тонн!
Но то только в вакууме. А для того, чтобы до этого космического вакуума дойти-долететь, стартующей ракете необходимо было преодолеть порядка 80 километров пространства с сопротивлением атмосферы и притяжения Земли. А это очень трудновыполнимый процесс!



Ракета "Сатурн-5" на стартовой площадке космодрома.

Ракета "Сатурн-5" получилась у конструкторов очень громоздкой. высота её составляла 110 метров, а вес более 3000 тонн. Диаметр ракеты был равен десяти метрам, а в том месте внизу, где располагались хвостовые стабилизаторы оперения - диаметр равнялся девятнадцати метрам.

Как уже известно тяга двигателей оказалась 450 тонн , а их у ракеты было в наличии всего пять штук.



Двигатели ракеты "Сатурн-5" в натуральную величину.

Поэтому умножая 450*5 получаем массу которую может вывести на высокою орбиту данная ракета ,и эта масса будет равна 2 250 тонн , но никак не 3000 тонн, необходимых!

Получается,что хвалёным американским двигателям не хватало тяги для того, чтобы вытащить ракету на необходимую орбиту.

Так какой уж тут полёт к Луне! ("лунтики" где-то аплодировали в ладоши, в это время)

Ещё один момент, на котором остановились иностранные специалисты по космонавтике - это отведение теплового потока от стенок камеры сгорания. Американцы сделали охлаждение камеры трубопроводом по которому подавалася топливный керосин. . Но как показала практика, при существующих рабочих температурах - это не спасало. Через две минуты работы двигателя камера не выдерживала, плавилась и стекала. Правда сначала плавились трубки охлаждения - и тогда керосин просто выплёскивался и горел не создавая никакой тяги!!!
Для выхода на орбиту ракете необходимо было пролететь на двигателях первой ступени восемь с половиной минут.

Но жизнеобеспеченность камеры сгорания была всего лишь - две минуты! После этого, неизбежно, ракета начинала заваливаться и падать в океан. В нашем случае , "Сатурн-5" падал - в Атлантический.

Говорят там так и лежат 65-ть двигателей F-1, на дне океана, на глубине порядка четырёх километров, в 700 км от мыса Канаверал.

При существующей концепции запуска ракеты, чтобы вывести космический корабль на требуемую минимальную высоту в 185-190 км у американцев был один выход. Ракета была трёхступенчатой. Вторая ступень - это баки с горючим для полёта к Луне. Так вот, чтобы ракета поднялась до 190 км, можно было запустить её с пустой второй ступенью!
А это означало ,что никакого полёта к Луне уже не осуществить. Зато можно было похвастать видео- телеметрией,что ракета поднялась и достигла такой-то высоты.

Следующий момент, вызывающий неподдельный интерес у скептиков полётов американцев к Луне - это видео от NASA. Многие люди пришли к мнению,что всё, что там показано по старту и полёту "Сатурна-5" - склейка кадров.

Почему?

Да потому, что ракета долго-долго летит и медленно.

При заявленной скорости ракета должна была пролететь порядка 28 км за сто секунд. А она буквально "проползла" за эти сто секунд всего-то - не удивляйтесь только - 6 км! Ракета не успевала добраться даже до облаков.
Вот и потребовалась некая "реставрация" кадров от NASA.

Ну, а самый большой "кнапс" от специалистов американского космического агентства был в том, что после быстрого свёртывания так называемой "программы" по полётам к Луне из-за дороговизны , и спешного увольнения конструктора фон Брауна и его команды из семисот человек, в распоряжении NASA оставались ещё 10-ть двигателей F-1.

Да-да, две почти готовых ракеты, которые в итоге никуда не полетели.

И вроде бы главной причиной отказа от "Лунного проекта" была озвучена его дороговизна. Но... деньги-то уже потрачены - две ракеты готовы!

А эти две ракеты - такие колоссальные средства по сравнению с их запуском!

Но про ракеты просто забывают...

И не могут использовать их даже сейчас.

Кстати, последние испытания ракетных новых двигателей RS-25, для новой "Лунной программы США" выявили всё ту же "старую болезнь" - отведение теплового потока от камеры сгорания. Вместо восьми минут двигатели проработали минуту и отключились по защите. Идёт перегрев. И чем охлаждать двигатели, и как, толкового способа не найдено до сих пор...
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 02.04.2021 в 15:46..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2021, 17:06   #405 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Mozgodeflorator
 
Регистрация: 16.09.2020
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 12 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Один из городов РФ
Авто: Большой железный
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрий Елхов Посмотреть сообщение
Добрый день, !
Я так и не смог найти спонсоров для повторного тиражирования книги «ТЕХНОЛОГИЯ ЛЖИ или ПОКА ЖИВУТ НА СВЕТЕ ДУРАКИ» (первый тираж давно уже распродан), поэтому решил собирать деньги на российской краудфандинговой платформе «РLANETA.RU». Преимущество ее заключается в том, что, в отличие от других, если проект набирает 50% от заявленной суммы, то деньги эти переводят автору, а не возвращают спонсорам, оплатившим лоты. Тогда у меня появиться реальная возможность отпечатать то количество экземпляров, которые будут оплачены. Я не собираюсь, как и прежде, зарабатывать на книге и продавать ее буду по себестоимости + стоимость автографа, которая компенсирует налоги, проценты краудфандинга (15% от собранной суммы) и другие непредвиденные траты, связанные с тиражирование и почтовой пересылкой. Конечно, хорошо бы найти инвесторов, готовых, хотя бы частично, оплатить расходы тиража, это бы увеличило шанс отпечатать больше книг. Но такие меценаты, к сожалению, не находятся. Увы!
Вот ссылка на мой проект: [Только для зарегистрированных...]
Огромная просьба поделиться этой информацией со своими друзьями и единомышленниками и разместить ее в социальных сетях интернета. Это увеличит шанс собрать больше денег. Чем больше их будет собрано, тем большим будет тираж.
С уважением, Юрий ЕЛХОВ – автор книги «ТЕХНОЛОГИЯ ЛЖИ или ПОКА ЖИВУТ НА СВЕТЕ ДУРАКИ».
Спамер хуже пидараса

----------

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
"Сатурн-8" с Луны не виден, даже "лунтикам". Куда он улетел вместо Луны


Сатурн-5 должен был доставить на высокую орбиту космический корабль который стартовал к Луне.

Последнее время во всех средствах массовой информации разных стран монументально подвергаются сомнению заявленные Америкой полёты, так называемые, на Луну. Знающие люди всё чаще говорят, что "Сатурн-5" и его производные - с Луны вообще не был виден!

С бурным развитием космонавтики в разных странах мира, физики мирового уровня и проектировщики ракет, исследовав заявленные Американской стороной параметры ракеты "Сатурн-5"( которая якобы
вознесла на высокую орбиту космический корабль лунной миссии), приходят в некоторое недоумение и ступор , относительно не складывающих математических и физических величин в характеристиках самой ракеты и выводимого ею на орбиту полезного груза. По всем современным расчётам - тяги пяти жидкостных двигателей F-1, работавших на керосине и кислороде, на хватало для того чтобы вывести космический корабль на необходимую орбиту в разряженное вакуумное космическое пространство подальше от притяжения Земли.
К тому же, многие российские и зарубежные специалисты анализируя с высот сегодняшних знаний по космонавтике , отмечают что американцы явно лукавили заявляя о тяге одного двигателя в 690 тонн на старте, завышая его возможные параметры. Такой двигатель F-1 мог дать тягу не выше 450 тонн.

И уже только один этот аспект говорит о том,что никаких пилотируемых полётов к Луне не было. Значит "лунтики" не видели никого из земных астронавтов на поверхности своей малой планеты-спутника Земли! ))

Между тем, американцы проводили испытания своего двигателя F-1 в вакууме, и там он показал изумительные характеристики - тягу в 790 тонн!
Но то только в вакууме. А для того, чтобы до этого космического вакуума дойти-долететь, стартующей ракете необходимо было преодолеть порядка 80 километров пространства с сопротивлением атмосферы и притяжения Земли. А это очень трудновыполнимый процесс!



Ракета "Сатурн-5" на стартовой площадке космодрома.

Ракета "Сатурн-5" получилась у конструкторов очень громоздкой. высота её составляла 110 метров, а вес более 3000 тонн. Диаметр ракеты был равен десяти метрам, а в том месте внизу, где располагались хвостовые стабилизаторы оперения - диаметр равнялся девятнадцати метрам.

Как уже известно тяга двигателей оказалась 450 тонн , а их у ракеты было в наличии всего пять штук.



Двигатели ракеты "Сатурн-5" в натуральную величину.

Поэтому умножая 450*5 получаем массу которую может вывести на высокою орбиту данная ракета ,и эта масса будет равна 2 250 тонн , но никак не 3000 тонн, необходимых!

Получается,что хвалёным американским двигателям не хватало тяги для того, чтобы вытащить ракету на необходимую орбиту.

Так какой уж тут полёт к Луне! ("лунтики" где-то аплодировали в ладоши, в это время)

Ещё один момент, на котором остановились иностранные специалисты по космонавтике - это отведение теплового потока от стенок камеры сгорания. Американцы сделали охлаждение камеры трубопроводом по которому подавалася топливный керосин. . Но как показала практика, при существующих рабочих температурах - это не спасало. Через две минуты работы двигателя камера не выдерживала, плавилась и стекала. Правда сначала плавились трубки охлаждения - и тогда керосин просто выплёскивался и горел не создавая никакой тяги!!!
Для выхода на орбиту ракете необходимо было пролететь на двигателях первой ступени восемь с половиной минут.

Но жизнеобеспеченность камеры сгорания была всего лишь - две минуты! После этого, неизбежно, ракета начинала заваливаться и падать в океан. В нашем случае , "Сатурн-5" падал - в Атлантический.

Говорят там так и лежат 65-ть двигателей F-1, на дне океана, на глубине порядка четырёх километров, в 700 км от мыса Канаверал.

При существующей концепции запуска ракеты, чтобы вывести космический корабль на требуемую минимальную высоту в 185-190 км у американцев был один выход. Ракета была трёхступенчатой. Вторая ступень - это баки с горючим для полёта к Луне. Так вот, чтобы ракета поднялась до 190 км, можно было запустить её с пустой второй ступенью!
А это означало ,что никакого полёта к Луне уже не осуществить. Зато можно было похвастать видео- телеметрией,что ракета поднялась и достигла такой-то высоты.

Следующий момент, вызывающий неподдельный интерес у скептиков полётов американцев к Луне - это видео от NASA. Многие люди пришли к мнению,что всё, что там показано по старту и полёту "Сатурна-5" - склейка кадров.

Почему?

Да потому, что ракета долго-долго летит и медленно.

При заявленной скорости ракета должна была пролететь порядка 28 км за сто секунд. А она буквально "проползла" за эти сто секунд всего-то - не удивляйтесь только - 6 км! Ракета не успевала добраться даже до облаков.
Вот и потребовалась некая "реставрация" кадров от NASA.

Ну, а самый большой "кнапс" от специалистов американского космического агентства был в том, что после быстрого свёртывания так называемой "программы" по полётам к Луне из-за дороговизны , и спешного увольнения конструктора фон Брауна и его команды из семисот человек, в распоряжении NASA оставались ещё 10-ть двигателей F-1.

Да-да, две почти готовых ракеты, которые в итоге никуда не полетели.

И вроде бы главной причиной отказа от "Лунного проекта" была озвучена его дороговизна. Но... деньги-то уже потрачены - две ракеты готовы!

А эти две ракеты - такие колоссальные средства по сравнению с их запуском!

Но про ракеты просто забывают...

И не могут использовать их даже сейчас.

Кстати, последние испытания ракетных новых двигателей RS-25, для новой "Лунной программы США" выявили всё ту же "старую болезнь" - отведение теплового потока от камеры сгорания. Вместо восьми минут двигатели проработали минуту и отключились по защите. Идёт перегрев. И чем охлаждать двигатели, и как, толкового способа не найдено до сих пор...
Источник традиционно Яндекс дзен или Рен ТВ?
__________________
Не стоит искать чёрного добермана на тёмном складе. Особенно если он там есть.
Mozgodeflorator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2021, 21:25   #406 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.11.2014
Сообщений: 567
Вы сказали Спасибо: 57
Поблагодарили 62 раз(а) в 57 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ростовская область
Авто: SEAT TOLEDO 1L
По умолчанию

Был на медкомиссии, психиатр задал вопрос - Чем отличается Луна от Солнца. Ответил, что Луна, это спутник Земли, а Солнце звезда. На что психиатр, обозвал идиотом и выдал ответ, что Солнце светит днём, а Луна ночью. А я то дурак, думал, что Луна отражает свет от Солнца. Ан нет, получается, что пендосовцы всё таки были на Луне, тока каким образом, если они сами знали, что для этого нужно. Но увы, накололи весь земной шар.
megabyteauto likes this.
__________________
Электричество - это просто, не суй руки, не протянешь ноги
SIG2009 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2021, 22:08   #407 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 359
Поблагодарили 1,630 раз(а) в 1,362 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SIG2009 Посмотреть сообщение
получается, что пендосовцы всё таки были на Луне, тока каким образом
Я тоже там частенько бывал раньше!
... Во сне...
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2021, 22:22   #408 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,562
Вы сказали Спасибо: 275
Поблагодарили 744 раз(а) в 632 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 321
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
Я тоже там частенько бывал раньше!
Эт все херня,Витя... Я на марсе был... Луна - не мой уровень...
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
megabyteauto likes this.

Последний раз редактировалось margadon; 02.04.2021 в 22:25..
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2021, 22:32   #409 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,532
Вы сказали Спасибо: 791
Поблагодарили 1,754 раз(а) в 819 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 871 раз(а) в 516 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
По умолчанию

"ради всего человечества"
фильм
второй сезон начался

это для тех кому нравятся баталии про луну
megabyteauto likes this.
psixoz55 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2021, 00:48   #410 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 359
Поблагодарили 1,630 раз(а) в 1,362 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
Эт все херня,Витя... Я на марсе был... Луна - не мой уровень...
Костя , конечно фигня! У меня сосед бывший января так 3-го ...4-го уже с Альфа Центавры сигналы принимал!
Вот это я понимаю уровень !
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.