"Сатурн-8" с Луны не виден, даже "лунтикам". Куда он улетел вместо Луны
Сатурн-5 должен был доставить на высокую орбиту космический корабль который стартовал к Луне.
Последнее время во всех средствах массовой информации разных стран монументально подвергаются сомнению заявленные Америкой полёты, так называемые, на Луну. Знающие люди всё чаще говорят, что "Сатурн-5" и его производные - с Луны вообще не был виден!
С бурным развитием космонавтики в разных странах мира, физики мирового уровня и проектировщики ракет, исследовав заявленные Американской стороной параметры ракеты "Сатурн-5"( которая якобы
вознесла на высокую орбиту космический корабль лунной миссии), приходят в некоторое недоумение и ступор , относительно не складывающих математических и физических величин в характеристиках самой ракеты и выводимого ею на орбиту полезного груза. По всем современным расчётам - тяги пяти жидкостных двигателей F-1, работавших на керосине и кислороде, на хватало для того чтобы вывести космический корабль на необходимую орбиту в разряженное вакуумное космическое пространство подальше от притяжения Земли.
К тому же, многие российские и зарубежные специалисты анализируя с высот сегодняшних знаний по космонавтике , отмечают что американцы явно лукавили заявляя о тяге одного двигателя в 690 тонн на старте, завышая его возможные параметры. Такой двигатель F-1 мог дать тягу не выше 450 тонн.
И уже только один этот аспект говорит о том,что никаких пилотируемых полётов к Луне не было. Значит "лунтики" не видели никого из земных астронавтов на поверхности своей малой планеты-спутника Земли! ))
Между тем, американцы проводили испытания своего двигателя F-1 в вакууме, и там он показал изумительные характеристики - тягу в 790 тонн!
Но то только в вакууме. А для того, чтобы до этого космического вакуума дойти-долететь, стартующей ракете необходимо было преодолеть порядка 80 километров пространства с сопротивлением атмосферы и притяжения Земли. А это очень трудновыполнимый процесс!
Ракета "Сатурн-5" на стартовой площадке космодрома.
Ракета "Сатурн-5" получилась у конструкторов очень громоздкой. высота её составляла 110 метров, а вес более 3000 тонн. Диаметр ракеты был равен десяти метрам, а в том месте внизу, где располагались хвостовые стабилизаторы оперения - диаметр равнялся девятнадцати метрам.
Как уже известно тяга двигателей оказалась 450 тонн , а их у ракеты было в наличии всего пять штук.
Двигатели ракеты "Сатурн-5" в натуральную величину.
Поэтому умножая 450*5 получаем массу которую может вывести на высокою орбиту данная ракета ,и эта масса будет равна 2 250 тонн , но никак не 3000 тонн, необходимых!
Получается,что хвалёным американским двигателям не хватало тяги для того, чтобы вытащить ракету на необходимую орбиту.
Так какой уж тут полёт к Луне! ("лунтики" где-то аплодировали в ладоши, в это время)
Ещё один момент, на котором остановились иностранные специалисты по космонавтике - это отведение теплового потока от стенок камеры сгорания. Американцы сделали охлаждение камеры трубопроводом по которому подавалася топливный керосин. . Но как показала практика, при существующих рабочих температурах - это не спасало. Через две минуты работы двигателя камера не выдерживала, плавилась и стекала. Правда сначала плавились трубки охлаждения - и тогда керосин просто выплёскивался и горел не создавая никакой тяги!!!
Для выхода на орбиту ракете необходимо было пролететь на двигателях первой ступени восемь с половиной минут.
Но жизнеобеспеченность камеры сгорания была всего лишь - две минуты! После этого, неизбежно, ракета начинала заваливаться и падать в океан. В нашем случае , "Сатурн-5" падал - в Атлантический.
Говорят там так и лежат 65-ть двигателей F-1, на дне океана, на глубине порядка четырёх километров, в 700 км от мыса Канаверал.
При существующей концепции запуска ракеты, чтобы вывести космический корабль на требуемую минимальную высоту в 185-190 км у американцев был один выход. Ракета была трёхступенчатой. Вторая ступень - это баки с горючим для полёта к Луне. Так вот, чтобы ракета поднялась до 190 км, можно было запустить её с пустой второй ступенью!
А это означало ,что никакого полёта к Луне уже не осуществить. Зато можно было похвастать видео- телеметрией,что ракета поднялась и достигла такой-то высоты.
Следующий момент, вызывающий неподдельный интерес у скептиков полётов американцев к Луне - это видео от NASA. Многие люди пришли к мнению,что всё, что там показано по старту и полёту "Сатурна-5" - склейка кадров.
Почему?
Да потому, что ракета долго-долго летит и медленно.
При заявленной скорости ракета должна была пролететь порядка 28 км за сто секунд. А она буквально "проползла" за эти сто секунд всего-то - не удивляйтесь только - 6 км! Ракета не успевала добраться даже до облаков.
Вот и потребовалась некая "реставрация" кадров от NASA.
Ну, а самый большой "кнапс" от специалистов американского космического агентства был в том, что после быстрого свёртывания так называемой "программы" по полётам к Луне из-за дороговизны , и спешного увольнения конструктора фон Брауна и его команды из семисот человек, в распоряжении NASA оставались ещё 10-ть двигателей F-1.
Да-да, две почти готовых ракеты, которые в итоге никуда не полетели.
И вроде бы главной причиной отказа от "Лунного проекта" была озвучена его дороговизна. Но... деньги-то уже потрачены - две ракеты готовы!
А эти две ракеты - такие колоссальные средства по сравнению с их запуском!
Но про ракеты просто забывают...
И не могут использовать их даже сейчас.
Кстати, последние испытания ракетных новых двигателей RS-25, для новой "Лунной программы США" выявили всё ту же "старую болезнь" - отведение теплового потока от камеры сгорания. Вместо восьми минут двигатели проработали минуту и отключились по защите. Идёт перегрев. И чем охлаждать двигатели, и как, толкового способа не найдено до сих пор...