Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Срочная информация, новости проекта, представление новых участников > Флудилка
Расширенный поиск

Флудилка Общение на любые темы, выходящие за рамки других разделов форума. Разговоры о жизни, политике, спорте и т.п. :) Строгих правил нет, но бред писать запрещено.

Кто может написать программу для ATTINY 13 ?


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.12.2015, 18:35   #21 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Jonson
 
Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1,915
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 240 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия_Бишкек.
Авто: Mercedes
По умолчанию

Да нашёл в сети похожих тем пару сотен , короче сделал , поставил , всё работает .
Не нравится мне что этот вентилятор шумит очень .
Пусть там и стоит как дополнительный на лето, а я тем временем займусь восстановлением штатной магнитной муфты .
Правда принцип действия её не понял , создал тему в разделе по ремонту Mercedes , мож кто пояснит что там не так , и как её сделать .
А с атмегами вобще-то постепенно надо разобраться ,смысле не с самими микрухами , а с прошивками для них -что к чему и почему, чисто для себя , так просто спортивный интерес.
Всем спасибо .
С наступающим !
__________________
Особо секретные документы перед прочтением сжечь !
+996 555 999 540
Ремонт автоэлектроники Central_Asia.
Jonson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2015, 09:22   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.04.2015
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
По умолчанию

Jonson, Тут есть ещё один аспект. Не все двигателя выдерживают ШИМ. Вернее мало какой двигатель постоянного тока выдержит его. Гореть будет. Гармоники, мать иху.
Jonson likes this.
bardig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2015, 13:24   #23 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Jonson
 
Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1,915
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 240 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия_Бишкек.
Авто: Mercedes
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bardig Посмотреть сообщение
Jonson, Тут есть ещё один аспект. Не все двигателя выдерживают ШИМ. Вернее мало какой двигатель постоянного тока выдержит его. Гореть будет. Гармоники, мать иху.
А это я уже в процессе заметил , короче как доп вент будет просто через релюху на лето, мне пообещали привезти муфту оттуда-же откуда везут движки от корандосов .
__________________
Особо секретные документы перед прочтением сжечь !
+996 555 999 540
Ремонт автоэлектроники Central_Asia.
Jonson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2015, 17:36   #24 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 24.12.2015
Сообщений: 238
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KRASNAJA GORA
Авто: trauhtor
По умолчанию

Фильтр на феррите поставь по питанию и на выходе шима все ок будет
ZAMJ0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2016, 10:01   #25 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.04.2015
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZAMJ0 Посмотреть сообщение
Фильтр на феррите
Вряд ли спасёт.
bardig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2016, 10:29   #26 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.01.2013
Сообщений: 311
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 47 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест
По умолчанию

топикстартеру: все что вы сделаете на коленке под капотом работать будет ну ОЧЕНЬ недолго. проблемы с организацией шим=PWM ничто по сравнению с нем как сделать чтобы это работало и не выгорало/отказывало И так далее.

другое дело если вам интересно, но для интересности шим - не самый интересный вариант.
__________________
Эмуляторы AdBlue+NOx
для W166/164/221/212/463/906
Vladimir.CDI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2016, 10:52   #27 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Jonson
 
Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1,915
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 240 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия_Бишкек.
Авто: Mercedes
По умолчанию

А я уже отказался от этой идеи .
Сделал , поставил - работает , но старт шима был не с 20-ти процентов и горели щётки , этоя заметил сразу , но решил поискать прошивку или людей которые напишут её таким образом .
Пока всё это естевственно висело на макетке (кстате нащёт перегорания это я сомневаюсь -8 штук IRL3705 в параллель , просто их есть у меня достаточно), но это всё стало не нужно .
Кроме пригорания щёток и гула при старте я такой фон в усилке услышал , что аж соседи прибежали , (решил музыку послушать )
Так-что сделаю я всё проще и в три тыщи раз надёжней - по заводскому .
А попробовать было всё-ж интересно , то что говорят ,это одно , но надо-ж убедиться что так оно и есть .
Всем спасибо и удачи в новом году !
__________________
Особо секретные документы перед прочтением сжечь !
+996 555 999 540
Ремонт автоэлектроники Central_Asia.
Jonson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2016, 23:29   #28 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Jonson
 
Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1,915
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 240 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия_Бишкек.
Авто: Mercedes
По умолчанию

Так Мужики , ну никак я не угомонюсь с разными поделками , всё на TINY 13 , подыму тему вновь (только без приколов , я вполне серьёзно )
На этот раз мне понадобилось заменить замок зажигания .( мой старый и иногда подклинивает )
Хочу кнопарь поставить вместо него , ну а пока вращается ещё , то ключ туда воткнуть, повернуть и нехай живёт до скончания веков
Весь список слов который в меня посыпется я уже знаю , так что можно его пропустить , и очень хочется чтоб кто-то помог .
Итак вот две схемы , в первой реализован действующий замок зажигания , тоесть - при первом нажатии на кнопку на время НЕ МЕНЕЕ 1 сек вкл провод АСС (Q1)- это важно , просто АРХИВАЖНО !!!!! (так как всё найденое в сети исключает такое действие , ну мож на иномарках ( ваз , газ...и т .д..)так , а на наших народных тойотах , хондах , лехусас и мерсах оно именно так и должно быть , далее включено оно должно быть бесконечно до условия !
Второе нажатие на эту-же кнопку на время не менее 1 сек включает провод IGN (Q2) и держит его бесконечно до условия : либо нажата педаль сцепления и в этом случае кнопка старт активна , либо если не нажата педаль сцепления , то общий сброс в ноль всех выходов .
Подтверждение запуска и контроль стартера у меня уже лет 7 как реализовано и кнопка стартера находится прям на рычаге скоростей ( примерно как на мерсах с Keylessgo )так что вторая схема я думаю даже не актуальна .
Мужики ну помогите блин реально с программой !
Надо мне это , ну очень хочется замутить !
Вложения
Тип файла: rar Start stop.rar (25.1 Кб, 6 просмотров)
__________________
Особо секретные документы перед прочтением сжечь !
+996 555 999 540
Ремонт автоэлектроники Central_Asia.

Последний раз редактировалось Jonson; 06.01.2016 в 23:31..
Jonson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2016, 23:49   #29 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.04.2014
Сообщений: 530
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 73 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: ваз 2111
По умолчанию

тут вот какой прикол случился у моего друга есть сейчас у него шнива на ней стоит
2 карсона один пашет с 98 гр .два с 104 до 98 .и отключаются они собаки при нудной езде в пробках летом не надолго и садят акб почти на нет
можете проверить включите два винтеля и ближнем светом на холостом ходу и при1100 об и смотрите что творится на блоке эбу по питании
приняли решение нахрен их выкинуть и поставили от семерки с таким расчетом
первый на 6 липестков второй на 8 лопастей но с другим углом поворота лопастей
разница составила от первого 10 градусов если брать за 0 отсчета длину радиатора
затем купили два шим регулятора напруги от 5в до 12 вольт и разработали
шину на резисторах и транзисторах от стабилизатор тока гены
вообшем таперь карлсон работает впробке не долго и не воет
расчитали все по температуре от двух датчиков один на термостате
второй на обратном патрубке радиатора на пластмассовой трубке в внутри
Юран1954 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2016, 00:37   #30 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Jonson
 
Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1,915
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 240 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия_Бишкек.
Авто: Mercedes
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юран1954 Посмотреть сообщение
тут вот какой прикол случился у моего друга есть сейчас у него шнива на ней стоит
2 карсона один пашет с 98 гр .два с 104 до 98 .и отключаются они собаки при нудной езде в пробках летом не надолго и садят акб почти на нет
можете проверить включите два винтеля и ближнем светом на холостом ходу и при1100 об и смотрите что творится на блоке эбу по питании
приняли решение нахрен их выкинуть и поставили от семерки с таким расчетом
первый на 6 липестков второй на 8 лопастей но с другим углом поворота лопастей
разница составила от первого 10 градусов если брать за 0 отсчета длину радиатора
затем купили два шим регулятора напруги от 5в до 12 вольт и разработали
шину на резисторах и транзисторах от стабилизатор тока гены
вообшем таперь карлсон работает впробке не долго и не воет
расчитали все по температуре от двух датчиков один на термостате
второй на обратном патрубке радиатора на пластмассовой трубке в внутри
Юран- мне твой ник знаком откуда-то , не помню где , но эт не важно , я учту твои наработки в направлении карлсона , но сейчас я замутил малость другую тему , тут как-бы и то надо-бы доделать , но уже оно ушло в сарай , на после , а вот то о чём я щас писал , вот это надо блин , ну , вобщем я в программировании аттини балбес полный , выручайте коллеги , надо-бы замутить это..
__________________
Особо секретные документы перед прочтением сжечь !
+996 555 999 540
Ремонт автоэлектроники Central_Asia.
Jonson вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.