Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2015, 22:44   #19 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Jonson
 
Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1,915
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 240 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия_Бишкек.
Авто: Mercedes
По умолчанию

Так мне и не надо регулировку с обратной связью .
Схема до ужаса простейшая , прошивка практически есть у меня (нашёл исходник в сети ) , она с нуля начинает шим и до 100 % за 4.2 сек. , пока датчик замкнут .
А мне надо чтоб шим не с нуля начинался , а с 10-20 % .
Щас авр студио скачаю , выучу чё там куда надо исправить , ну может быть выучу , во всяком случае попытаюсь.
А то скучно , надо-ж мозги размять малость

----------

Цитата:
Сообщение от ZAMJ0 Посмотреть сообщение
Если температура показ. норм при минус -то это уже говорит что эл.вентилятор не справл.
Смысле ? - термостат открывается и погнал через радиатор , через секунд 30 карлсон включается и остужает , а стрелка всё время стоит в пределах рабочей температуры , минуты 2-3 он дует и замолкает , ну и так периодически .
Если в жару недостаточно будет , тогда чё-нить думать уже буду .
Ну а с другой стороны - ауди остужает нормально , а там тоже 6 цилиндровый мотор , да и греется посильней моего .
Да короче видно будет .
Сейчас надо доделать то что начал ., не прокатит - переделаю , делов-то.
__________________
Особо секретные документы перед прочтением сжечь !
+996 555 999 540
Ремонт автоэлектроники Central_Asia.
Jonson вне форума   Ответить с цитированием