Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2015, 21:49   #15 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Jonson
 
Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1,915
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 240 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия_Бишкек.
Авто: Mercedes
По умолчанию

Ну пока сейчас вот ездил нормально всё , нагревается до рабочей температуры быстро , там стрелка и торчит всё время , на улице примерно -3 .
Летом не знаю как оно будет , да нормально будет я думаю , у меня радиатор там от уазика стоит , он больше мерсовского , толще смысле в три раза , а дует этот карлсон - реально на полу взлетает на 2-3 см если за основание провода придерживать .
Если как в этом году лето было , то + 50 , ну поглядим .

----------

Цитата:
Сообщение от wolfw Посмотреть сообщение
а чем не устраивает на 555 шим замутить и на выходе силовой полевик поставить ?? зачем эти аитины??
на 555 шим , ну тогда надо датчик ставить другой , блин это не есть гуд .
Я разные датчики смотрел , но по резьбе все не подходят , чёт не стал городить только из-за этого.
А так да , мысль была такая сначала .
У мерсов старых датчик просто на замыкание работает , вот и хотелось-бы прошивку под схему ту что в первом посту . Датчик сработал- шим от 10 % к примеру до 50 вырос , если мало , то второй датчик есть , он на 100 " примерно , и тогда шим до 100 % .
Ну или просто допустим от первого датчика от 20-до 100 % за 5 секунд , и так-же выкл при отключении датчика .
Блин исходник похожий нашёл в инете , но чёт не пойму как его скомпилировать , сижу вот читаю про авр и прочее , умнею блин прям на глазах
Если честно - ничё не понимаю в этих ассемлерах и С .
__________________
Особо секретные документы перед прочтением сжечь !
+996 555 999 540
Ремонт автоэлектроники Central_Asia.
Jonson вне форума   Ответить с цитированием