|
Флудилка Общение на любые темы, выходящие за рамки других разделов форума. Разговоры о жизни, политике, спорте и т.п. :) Строгих правил нет, но бред писать запрещено. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
27.12.2015, 21:49 | #15 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1,915
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 240 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия_Бишкек.
Авто: Mercedes
|
Ну пока сейчас вот ездил нормально всё , нагревается до рабочей температуры быстро , там стрелка и торчит всё время , на улице примерно -3 .
Летом не знаю как оно будет , да нормально будет я думаю , у меня радиатор там от уазика стоит , он больше мерсовского , толще смысле в три раза , а дует этот карлсон - реально на полу взлетает на 2-3 см если за основание провода придерживать . Если как в этом году лето было , то + 50 , ну поглядим . ---------- Цитата:
Я разные датчики смотрел , но по резьбе все не подходят , чёт не стал городить только из-за этого. А так да , мысль была такая сначала . У мерсов старых датчик просто на замыкание работает , вот и хотелось-бы прошивку под схему ту что в первом посту . Датчик сработал- шим от 10 % к примеру до 50 вырос , если мало , то второй датчик есть , он на 100 " примерно , и тогда шим до 100 % . Ну или просто допустим от первого датчика от 20-до 100 % за 5 секунд , и так-же выкл при отключении датчика . Блин исходник похожий нашёл в инете , но чёт не пойму как его скомпилировать , сижу вот читаю про авр и прочее , умнею блин прям на глазах Если честно - ничё не понимаю в этих ассемлерах и С .
__________________
Особо секретные документы перед прочтением сжечь ! +996 555 999 540 Ремонт автоэлектроники Central_Asia. |
|
|
|