|
Флудилка Общение на любые темы, выходящие за рамки других разделов форума. Разговоры о жизни, политике, спорте и т.п. :) Строгих правил нет, но бред писать запрещено. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
27.12.2015, 19:33 | #11 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1,915
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 240 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия_Бишкек.
Авто: Mercedes
|
Вот вкратце (ночь у нас уже )
__________________
Особо секретные документы перед прочтением сжечь ! +996 555 999 540 Ремонт автоэлектроники Central_Asia. |
27.12.2015, 19:45 | #12 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1,915
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 240 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия_Бишкек.
Авто: Mercedes
|
Цитата:
Ну хобби у меня такое , машина древнючая - нравится потому-что , в ней всё что необходимо есть и автосвет и сенсор дождя , да короче там от разных машин чё только нету . Работа-дом , работа -дом , - оно-ж задолбало за 25 лет , у всех разные интересы , вот к примеру я не могу ничего не делать в свободное время , вот и занимаюсь тем что по душе. Уже половину сделал - прошивка нужна .
__________________
Особо секретные документы перед прочтением сжечь ! +996 555 999 540 Ремонт автоэлектроники Central_Asia. |
|
27.12.2015, 21:06 | #13 (permalink) |
Banned
Регистрация: 24.12.2015
Сообщений: 238
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KRASNAJA GORA
Авто: trauhtor
|
Jonson, Джексон электрический справляется с охлаждением.?
Последний раз редактировалось ZAMJ0; 27.12.2015 в 21:07.. |
27.12.2015, 21:37 | #14 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.05.2015
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Латвия
|
а чем не устраивает на 555 шим замутить и на выходе силовой полевик поставить ?? зачем эти аитины??
|
27.12.2015, 21:49 | #15 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1,915
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 240 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия_Бишкек.
Авто: Mercedes
|
Ну пока сейчас вот ездил нормально всё , нагревается до рабочей температуры быстро , там стрелка и торчит всё время , на улице примерно -3 .
Летом не знаю как оно будет , да нормально будет я думаю , у меня радиатор там от уазика стоит , он больше мерсовского , толще смысле в три раза , а дует этот карлсон - реально на полу взлетает на 2-3 см если за основание провода придерживать . Если как в этом году лето было , то + 50 , ну поглядим . ---------- Цитата:
Я разные датчики смотрел , но по резьбе все не подходят , чёт не стал городить только из-за этого. А так да , мысль была такая сначала . У мерсов старых датчик просто на замыкание работает , вот и хотелось-бы прошивку под схему ту что в первом посту . Датчик сработал- шим от 10 % к примеру до 50 вырос , если мало , то второй датчик есть , он на 100 " примерно , и тогда шим до 100 % . Ну или просто допустим от первого датчика от 20-до 100 % за 5 секунд , и так-же выкл при отключении датчика . Блин исходник похожий нашёл в инете , но чёт не пойму как его скомпилировать , сижу вот читаю про авр и прочее , умнею блин прям на глазах Если честно - ничё не понимаю в этих ассемлерах и С .
__________________
Особо секретные документы перед прочтением сжечь ! +996 555 999 540 Ремонт автоэлектроники Central_Asia. |
|
27.12.2015, 22:01 | #16 (permalink) |
Banned
Регистрация: 24.12.2015
Сообщений: 238
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KRASNAJA GORA
Авто: trauhtor
|
Минус 3 а когда будет плюс 25-30. То что быстро это плохо. Просто тут кадилак на эл.вентилятор переводил. Не справлялся он. Чел попал в пробку на час. Перегрев. Пришлось 2 кондишенский подключать. Сначало проверить све надо.Потом думать про схему.
|
27.12.2015, 22:11 | #17 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1,915
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 240 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия_Бишкек.
Авто: Mercedes
|
Там места полно , можно 2 поставить , хотел о Х-5 туда внедрить , но эта схема там многофазная - я их раньше ремонтировал , сейчас уже нет , неоправдано сложная для своего времени . В принципе я мог и от 102-го движка пропел поставить с электромагнитной муфтой , но тоже этот КЛАЦ и резко сразу максимальные обороты ., короче плавно хочу чтоб трогался и плавно тормозил , ну и не гудел , поэтому начальный шим и надо 10-20 % .
__________________
Особо секретные документы перед прочтением сжечь ! +996 555 999 540 Ремонт автоэлектроники Central_Asia. |
27.12.2015, 22:26 | #18 (permalink) |
Banned
Регистрация: 24.12.2015
Сообщений: 238
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KRASNAJA GORA
Авто: trauhtor
|
Скорее всего придется так делать. Хотябы потому что вент. на муфте то открыв капот и стоять рядом с водительской дверью будет сдувать слегка тебя. Лучше сразу сделать так . Есть у чинцев уже готовые модули температуры за недорого с дачкиками. Их на это дело прикрутить. Я использовал майн реле от ауди. Если первый вент не справляется то подкл. доп. А так нет смысла плавной регулировки. Двигатель перегревается а вент крутится постоянно. Получается плавная регулировка бесмысленна.Если температура показ. норм при минус -то это уже говорит что эл.вентилятор не справл.
Последний раз редактировалось ZAMJ0; 27.12.2015 в 22:32.. |
27.12.2015, 22:44 | #19 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1,915
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 240 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия_Бишкек.
Авто: Mercedes
|
Так мне и не надо регулировку с обратной связью .
Схема до ужаса простейшая , прошивка практически есть у меня (нашёл исходник в сети ) , она с нуля начинает шим и до 100 % за 4.2 сек. , пока датчик замкнут . А мне надо чтоб шим не с нуля начинался , а с 10-20 % . Щас авр студио скачаю , выучу чё там куда надо исправить , ну может быть выучу , во всяком случае попытаюсь. А то скучно , надо-ж мозги размять малость ---------- Цитата:
Если в жару недостаточно будет , тогда чё-нить думать уже буду . Ну а с другой стороны - ауди остужает нормально , а там тоже 6 цилиндровый мотор , да и греется посильней моего . Да короче видно будет . Сейчас надо доделать то что начал ., не прокатит - переделаю , делов-то.
__________________
Особо секретные документы перед прочтением сжечь ! +996 555 999 540 Ремонт автоэлектроники Central_Asia. |
|
29.12.2015, 14:15 | #20 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.05.2015
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Латвия
|
а чо не так - датчик замыкается - минуту колбасит на прим 30%- переходит на 100%
п.с. может с ардуино попробуй - там алгоритмики както попонятней чтоль и прогер не надо |
|
|