Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Флудилка (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=42)
-   -   Хочу заняться диагностикой, стоит или нет? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=7781)

uncle_sem 18.10.2014 22:42

Цитата:

Сообщение от andreytv19731800 (Сообщение 200353)
Лучше взять старуху))) Мерсов много и много проблем)))

типа как зависит от некоторых факторов. скажем, ко мне мерсы заезжают довольно редко, и как правило старые. старуха мало того что не особо нужна, так еще и окупаться будет половину вечности.

uncle_sem 18.10.2014 22:43

Цитата:

Сообщение от vengr (Сообщение 199986)
Автоком не покупай, рано еще.

ой ладно. автокомом как раз вероятность что-нить натворить сильно ниже чем марочным сканером.

wgor 18.10.2014 22:46

Автоком бери сразу.Цена небольшая отобьется быстро.Но вероятность что придет косячный 50x50.Если руки не из попы растут починишь.Оно того стоит.

uncle_sem 18.10.2014 22:46

Цитата:

Сообщение от alex9916 (Сообщение 200066)
НО это только если понимаешь, что делаешь, а не берешь 1000 руб. за тупое подключение сканера и распечатку ошибок со словами "а хрен знает, что это за ошибки. надо вам ехать в другой сервис!"

у нас таких сканерастов - на каждом углу. и это как раз гораздо более выгодный бизнес. вложений минимум, ответственности ноль. только карман подставляй.

uncle_sem 18.10.2014 22:51

Цитата:

Сообщение от Витюха (Сообщение 200137)
Блин. Да не лезь ты сразу в мультимарочный сегмент.
Не зная устройства н-ных авто можно огрести нормальный проблем на голову.

зависит от возраста автопарка. и от производимых работ. если не тыкать в непонятные кнопочки и машины не прошлого года - то и автодаты с еситрониками может хватить.

uncle_sem 18.10.2014 22:57

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 201302)
Автоком бери сразу.Цена небольшая отобьется быстро.Но вероятность что придет косячный 50x50.Если руки не из попы растут починишь.Оно того стоит.

брать не самый дешевый. или наоборот - самый, с мыслью чуть что - сразу еще один заказать ;)

тут как-бы с любым адаптером проблемы возможны. я вот брал клип - у продавца с хорошим рейтингом, все дела - и все равно пришел с заводским браком. на плате десяток элементов сдвинуты. благо продавец без вопросов вернул часть суммы.

vcs сейчас заказывал - тоже не без проблем. с софтом вопросы - тот что на диске не подошел.

ну а с автокомом вроде как уже "детские болезни" все изучены, как правило они вполне рабочие, а если что - ремонтируются. если страшно - брать не в китае, а на месте - с гарантией и всей фигнёй. да, переплате будет. но зато быстро и типа надёжно. с учетом его стоимости - он отбивается мгновенно, так что и переплата непринципиальна.

mamanovich1991 18.10.2014 22:58

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 201306)
зависит от возраста автопарка. и от производимых работ. если не тыкать в непонятные кнопочки и машины не прошлого года - то и автодаты с еситрониками может хватить.

тут меня что-то такой вопрос заинтересовал, методику исправлений ошибок можно где смотреть хоть для начала и где можно узнать нормы показателей которые должны быть у исправного автомобиля:shock:

Roman36 18.10.2014 23:38

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 201306)
зависит от возраста автопарка. и от производимых работ. если не тыкать в непонятные кнопочки и машины не прошлого года - то и автодаты с еситрониками может хватить.

ну проблем можно отгрести и на более ранней стадии(если руки совсем кривые), а вот если голова с руками дружит, то потихоньку делать можно все! А насчет ошибок, так я думаю что нет здесь таких у кого их некогда не было.

draw 18.10.2014 23:55

Все зависит от самой хотелки- если хотелка окуенная то и сматерилизуется в нужном направлении все

uncle_sem 19.10.2014 00:38

Цитата:

Сообщение от mamanovich1991 (Сообщение 201320)
тут меня что-то такой вопрос заинтересовал, методику исправлений ошибок можно где смотреть хоть для начала и где можно узнать нормы показателей которые должны быть у исправного автомобиля:shock:

что такое - "исправление ошибок"? ремонт? ну так оно зависит от ошибки. общая методика простая - найти причину ошибки и устранить. тут может быть и банальная адаптация актуатора, и замена датчика/механизма, и необходимость ремонта/замены того же двигателя, например.

типовые значения датчиков и параметров узнаются, конечно же, в документации по ремонту. это и марочные базы, и еситроник/автодата/воркшоп и прочие мультимарочные.

Цитата:

Сообщение от Roman36 (Сообщение 201348)
ну проблем можно отгрести и на более ранней стадии(если руки совсем кривые), а вот если голова с руками дружит, то потихоньку делать можно все! А насчет ошибок, так я думаю что нет здесь таких у кого их некогда не было.

ошибки, несомненно, были у всех. я говорю о том, что в мультимарочный сегмент лезть не только можно, но и нужно. потому что занимаясь одной маркой - нужно знать ее досконально, и уметь фактически творить чудеса - что для начинающего невозможно априори. от мультимарочника - никто чудес не требует, нужно просто уметь искать источник проблем - а не копировать ключи, привязывать блоки и корректировать пробег. это уже другой уровень. к нему нужно подходить, когда уже вырос из начинающих в продвинутые. начинающий для начала должен научиться не только ошибки читать, но и анализировать датастрим. потом - запускать механизмы, потом - адаптации, потом - кодировки. и вот только тут нам понадобится дилерское оборудование, дилерские базы, и возможно - специализация по маркам. на начальном же этапе чем проще оборудование - тем лучше. оно позволит начать работать, зарабатывать деньги и развивать свой уровень, и не позволит при этом сильно накосячить.


Текущее время: 06:48. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.