Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Флудилка (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=42)
-   -   Хочу заняться диагностикой, стоит или нет? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=7781)

mamanovich1991 14.10.2014 08:36

Хочу заняться диагностикой, стоит или нет?
 
Всем привет, на протяжении недели шарю по форуму, прямой темы с такой тематикой не нашел...Вот у меня Boxer 3, совсем недавно стали барахлить мотор(защелкали форсунки). Заехал значит на BOSCH сервис...начался развод, от чистки топливной системы, вплоть до замены топливной рампы из-за высокого давления, ремонта насчитали на 60000, но это от 60 и далее будет. Забрал бумаги и уехал. Поехал на другой сервис, все красиво рассказали, да и ценник вродь лояльный...Утром оставил, вечером забрал - 5000 рублей, тоже развод начался...в итоге не стал мучиться, купил новые форсы, поменял, съездил к человеку от знакомых, все прописали, адаптировали и огонь, и расход уменьшился, ну короче остался доволен, все показатели пришли в норму, кроме ЕГР, подвисает немного:super:

Вывод какой я сделал, вокруг да около одни разводилы, особенно на сервисах, работы то не так и много, а стэнды надо отбивать :biggrin:

Потом осенила такая мысль, а почему бы самому не заняться этим не совсем простым но очень интересным занятием...Вот хотел бы почитать кто и как начинал, с каких приборов и какие шансы есть у меня.

Проживаю я в г.Санкт-Петербург, если кто готов помочь добрым советом и даже встретиться и что-то объяснить и показать , я только рад...машин в городе валом, конкуренцию опытному все равно не составлю, поэтому был бы очень благодарен тем кто отзовется в этой теме:wave:

Витюха 14.10.2014 08:51

Цитата:

Вывод какой я сделал, вокруг да около одни разводилы, особенно на сервисах, работы то не так и много, а стэнды надо отбиват
:ph34r:

Цитата:

Потом осенила такая мысль, а почему бы самому не заняться этим не совсем простым но очень интересным занятием.
Ну что посоветовать. Прикупи начальное так сказать...Lexia, манометры, мотортестер, спецключи и оправки и прочий хлам. Может ещё хто продаст ведро опыта и мешок шишек набитых за долгие годы.
Потом идёшь на Boxer клуб какой например...и начинаешь всем помогать избавляться от разводилова.

mamanovich1991 14.10.2014 09:01

Да, да...я примерно так и планировал, куплю lexia, т.к. более менее знакома машина это раз, и на своей можно потыкать, поучиться...

Еще начитался про софт, железо...но для начала поставлю ХР и 7, а там посмотрим, будем расти по ходу потребности.

И еще, может кто подскажет где покупают приборы, китай, но не подвал, а более менее терпимый ?

А вот хотел еще поинтересоваться, есть какая база со всеми показателями и ошибками которые имеются у автомобиля ?

Мараконин 14.10.2014 10:02

По Пежо-Ситроен такой базы , к сожалению, нет, только если есть ОФФ доступ.

mamanovich1991 14.10.2014 10:04

Цитата:

Сообщение от Мараконин (Сообщение 198932)
По Пежо-Ситроен такой базы , к сожалению, нет, только если есть ОФФ доступ.

А по другим моделям, ведь в планах имеется рост и полная отдача этому делу

Витюха 14.10.2014 11:52

Цитата:

По Пежо-Ситроен такой базы , к сожалению, нет, только если есть ОФФ доступ.
На рутракере всё офф. Готовь террабайтные винты и вперёд качать.

mamanovich1991,
Могу посоветовать только одно - раз есть подопытная машина ввиде Боксера, бери Lexia софт будет в комплекте - продавцов в Питере куча, качай Peugeot Service Box Documentation Backup 2013-11 v3.6.18 SB95 [Multi + RUS] - на рутракере свободно лежит, изучай ломай своё авто, а потом вперёд и на чужие.
Также можно на месяцок в какойнить сервис учеником - проникнуться так сказать атмосферой разводилова, и увидеть какими бывают дол-ми автовладельцы с невинными глазками после своих шаловливых ручек, начитавшись форумов, говорившие - шо так всё и было.
Вообщем нормально всё.
Дерзай.

mamanovich1991 14.10.2014 11:56

Так, вот это мне понравился коммент ) Спасибо, сейчас посмотрю про все то, что ты сказал мне ) спасибО:thumbup::thumbup::thumbup:

mamanovich1991 14.10.2014 18:01

А еще такой вопрос, мультимарочный сканер какой посоветуете ? и если есть возможность указать где купить можно не подвал конечно...заранее благодарен

total60 14.10.2014 18:47

Цитата:

Сообщение от mamanovich1991 (Сообщение 198900)
Вывод какой я сделал, вокруг да около одни разводилы, особенно на сервисах, работы то не так и много, а стэнды надо отбивать :biggrin:

Потом осенила такая мысль, а почему бы самому не заняться этим не совсем простым но очень интересным занятием...Вот хотел бы почитать кто и как начинал, с каких приборов и какие шансы есть у меня.

:

Хочешь вступить в компанию разводящих ?

mamanovich1991 14.10.2014 19:28

Цитата:

Сообщение от total60 (Сообщение 199141)
Хочешь вступить в компанию разводящих ?

Неее....я не сервис...для меня будет главное чтобы человек оставался доволен после общения... а на сервисах естественно работы надо напридумать...только развал и диагностику делал а сервисах, все остальное сам, своими руками, мне так надежнее

uncle_sem 15.10.2014 21:57

это ты общению рад, пока оборудование не купил. а когда затаришься на пару-тройку косарей - так и придет понимание, что надо бы как-то и отбивать... этим, собственно, работа от хобби и отличается.

mamanovich1991 16.10.2014 09:10

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 199741)
это ты общению рад, пока оборудование не купил. а когда затаришься на пару-тройку косарей - так и придет понимание, что надо бы как-то и отбивать... этим, собственно, работа от хобби и отличается.

Я планирую приобрести autocom и Lexia 3, т.к. у себя Boxer3, и кстати буду в числах 5 у вас в гостях, в Бресте ))) Можно встретиться, может каким советом поможешь )

vengr 16.10.2014 09:48

Автоком не покупай, рано еще. Начни со своей машины, пойми основные принципы работы диагноста. Но на своей машине опыта не наберешься, нужен поток, тогда толк будет. Иди учеником к хорошему специалисту.

ilhom 16.10.2014 09:52

Цитата:

Сообщение от mamanovich1991 (Сообщение 199969)
Я планирую приобрести autocom и Lexia 3,

Если позволите кину пять копеек.
Добавьте стольник и можно взят vag com, mini vci, opcom, K+Dcan. ОООчень понадобится.

mamanovich1991 16.10.2014 10:35

Цитата:

Сообщение от ilhom (Сообщение 199991)
Если позволите кину пять копеек.
Добавьте стольник и можно взят vag com, mini vci, opcom, K+Dcan. ОООчень понадобится.

ПОка стольником нет....хочу развиваться в этом направлении...со временем все купить надеюсь...ну как я понимаю тут все использую клонов и всех все устраивает ?)

А OP-COM у него цена что-то очень мала, он хоть что-то может сделать ?:shock:

ilhom 16.10.2014 10:41

Они все что то делает. Иногда очень даже

Витюха 16.10.2014 10:52

ilhom,
Не пугай стольником))))

alex9916 16.10.2014 11:04

Цитата:

Сообщение от mamanovich1991 (Сообщение 198900)
Всем привет, на протяжении недели шарю по форуму, прямой темы с такой тематикой не нашел...Вот у меня Boxer 3, совсем недавно стали барахлить мотор(защелкали форсунки). Заехал значит на BOSCH сервис...начался развод, от чистки топливной системы, вплоть до замены топливной рампы из-за высокого давления, ремонта насчитали на 60000, но это от 60 и далее будет. Забрал бумаги и уехал. Поехал на другой сервис, все красиво рассказали, да и ценник вродь лояльный...Утром оставил, вечером забрал - 5000 рублей, тоже развод начался...в итоге не стал мучиться, купил новые форсы, поменял, съездил к человеку от знакомых, все прописали, адаптировали и огонь, и расход уменьшился, ну короче остался доволен, все показатели пришли в норму, кроме ЕГР, подвисает немного:super:

Вывод какой я сделал, вокруг да около одни разводилы, особенно на сервисах, работы то не так и много, а стэнды надо отбивать :biggrin:

Потом осенила такая мысль, а почему бы самому не заняться этим не совсем простым но очень интересным занятием...Вот хотел бы почитать кто и как начинал, с каких приборов и какие шансы есть у меня.

Проживаю я в г.Санкт-Петербург, если кто готов помочь добрым советом и даже встретиться и что-то объяснить и показать , я только рад...машин в городе валом, конкуренцию опытному все равно не составлю, поэтому был бы очень благодарен тем кто отзовется в этой теме:wave:

Разводилы есть, спорить не стану, только попробуй потом убить дракона в себе!

mamanovich1991 16.10.2014 11:08

Цитата:

Сообщение от alex9916 (Сообщение 200051)
Разводилы есть, спорить не стану, только попробуй потом убить дракона в себе!

Спорить не стану ) со временем сам пойму что иначе не заработать ):biggrin::biggrin::biggrin:

ну а в целом дело прибыльное ? на этом жить можно ? и если не секреты, то сколько в месяц при среднем потоке можно иметь ?

alex9916 16.10.2014 11:39

Цитата:

Сообщение от mamanovich1991 (Сообщение 200054)
Спорить не стану ) со временем сам пойму что иначе не заработать ):biggrin::biggrin::biggrin:

ну а в целом дело прибыльное ? на этом жить можно ? и если не секреты, то сколько в месяц при среднем потоке можно иметь ?

смотря какой у тебя внутри дракон! если есть мозги и не очень кривые руки, техническое образование, деньги на оборудование и софт, хорошо подвешенный язык (желательно), совесть (обязательно), то грязными мультимарочный пост диагностики (конечно не в лесу:biggrin:) набивает минимум 100 000 в месяц (это когда совсем тоска). НО это только если понимаешь, что делаешь, а не берешь 1000 руб. за тупое подключение сканера и распечатку ошибок со словами "а хрен знает, что это за ошибки. надо вам ехать в другой сервис!" Тем более, что в настоящее время мультимарочные сервисы будут вымирать по причине повсеместного перехода мануалов по ремонту в интернет. средняя стоимость абонемента на 2 марки - 75000 - 120 000 в год. умножая на кол-во марок получаем неприятную сумму. а в гараже на 2-4 - х марках не проживёшь!

mamanovich1991 16.10.2014 11:47

Цитата:

Сообщение от alex9916 (Сообщение 200066)
смотря какой у тебя внутри дракон! если есть мозги и не очень кривые руки, техническое образование, деньги на оборудование и софт, хорошо подвешенный язык (желательно), совесть (обязательно), то грязными мультимарочный пост диагностики (конечно не в лесу:biggrin:) набивает минимум 100 000 в месяц (это когда совсем тоска). НО это только если понимаешь, что делаешь, а не берешь 1000 руб. за тупое подключение сканера и распечатку ошибок со словами "а хрен знает, что это за ошибки. надо вам ехать в другой сервис!" Тем более, что в настоящее время мультимарочные сервисы будут вымирать по причине повсеместного перехода мануалов по ремонту в интернет. средняя стоимость абонемента на 2 марки - 75000 - 120 000 в год. умножая на кол-во марок получаем неприятную сумму. а в гараже на 2-4 - х марках не проживёшь!

Руки не кривый, мозг есть наверно ) а вот концовки что-то не совсем понял я как-то, что за абонемент такой, на что ? и где можно вычитать про это ?

alex9916 16.10.2014 12:53

Цитата:

Сообщение от mamanovich1991 (Сообщение 200070)
Руки не кривый, мозг есть наверно ) а вот концовки что-то не совсем понял я как-то, что за абонемент такой, на что ? и где можно вычитать про это ?

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
и т.д. и т.
у меня автосервис на 15 постов и не могу себе позволить купить себе доступ более чем на 6 марок - экономически не выгодно!

Витюха 16.10.2014 13:09

Блин...да не пугайте Вы человека:biggrin:
Пусть сам окунётся в омут:biggrin:..мырнёт...посмотрит глубоко или нет:biggrin:

mamanovich1991 16.10.2014 13:24

Цитата:

Сообщение от alex9916 (Сообщение 200116)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
и т.д. и т.
у меня автосервис на 15 постов и не могу себе позволить купить себе доступ более чем на 6 марок - экономически не выгодно!

Вот честно скажу, посмотрел все закрыто как я понял для меня, регистрироваться не стал, но о таком первый раз конечно слышу и вижу...раньше и понятия не имел о таком

Витюха 16.10.2014 13:46

Блин. Да не лезь ты сразу в мультимарочный сегмент.
Не зная устройства н-ных авто можно огрести нормальный проблем на голову.
Бездумно потыкать по кнопочкам в софте, в таких авто как БМВ Мерс Ленд Ровер ВАГ - бесценно. Хочешь узнать? Качай в разделе по БМВ софт INPA - бесплатно, тем более инженерный, делает усё с авто)))) Бери копеешный D-CAN, вызывай е60 или е65 или е70 - и вперёд уничтожать семейный бюджет.
Не думай, что раз есть сканер - то сразу всё починится и бабло в карман упадёт.

На твоём месте, я бы остановился на французах - тем более есть потенциальный труп на растерзание. Изучи авто в плане диагностики, подумай, может тебе повезёт и ты его увалишь - вот тут и начнёшь собирать своё ведро шишек.

mamanovich1991 16.10.2014 13:48

Цитата:

Сообщение от Витюха (Сообщение 200137)
Блин. Да не лезь ты сразу в мультимарочный сегмент.
Не зная устройства н-ных авто можно огрести нормальный проблем на голову.
Бездумно потыкать по кнопочкам в софте, в таких авто как БМВ Мерс Ленд Ровер ВАГ - бесценно. Хочешь узнать? Качай в разделе по БМВ софт INPA - бесплатно, тем более инженерный, делает усё с авто)))) Бери копеешный D-CAN, вызывай е60 или е65 или е70 - и вперёд уничтожать семейный бюджет.
Не думай, что раз есть сканер - то сразу всё починится и бабло в карман упадёт.

На твоём месте, я бы остановился на французах - тем более есть потенциальный труп на растерзание. Изучи авто в плане диагностики, подумай, может тебе повезёт и ты его увалишь - вот тут и начнёшь собирать своё ведро шишек.

Тут как раз у себя не ведро далеко ) а вполне исправный и хороший авто 2011 г.в. .... и реанимировать его нет в планах....

А в такие марки как ты описал я и лезть пока не собираюсь, надо на простеньком потыкаться

alex9916 16.10.2014 15:05

Цитата:

Сообщение от mamanovich1991 (Сообщение 200139)
Тут как раз у себя не ведро далеко ) а вполне исправный и хороший авто 2011 г.в. .... и реанимировать его нет в планах....

А в такие марки как ты описал я и лезть пока не собираюсь, надо на простеньком потыкаться

lada рулит!!!

vengr 16.10.2014 20:18

Тем более по Ладе сейчас есть проект OpenDiag, стоимость копеечная.

andreytv19731800 16.10.2014 20:22

Лучше взять старуху))) Мерсов много и много проблем)))

vengr 16.10.2014 20:27

Цитата:

Сообщение от andreytv19731800 (Сообщение 200353)
Лучше взять старуху))) Мерсов много и много проблем)))

С ней самостоятельно разобраться нереально. Настолько разноплановые машины и проблемы.

uncle_sem 18.10.2014 22:42

Цитата:

Сообщение от andreytv19731800 (Сообщение 200353)
Лучше взять старуху))) Мерсов много и много проблем)))

типа как зависит от некоторых факторов. скажем, ко мне мерсы заезжают довольно редко, и как правило старые. старуха мало того что не особо нужна, так еще и окупаться будет половину вечности.

uncle_sem 18.10.2014 22:43

Цитата:

Сообщение от vengr (Сообщение 199986)
Автоком не покупай, рано еще.

ой ладно. автокомом как раз вероятность что-нить натворить сильно ниже чем марочным сканером.

wgor 18.10.2014 22:46

Автоком бери сразу.Цена небольшая отобьется быстро.Но вероятность что придет косячный 50x50.Если руки не из попы растут починишь.Оно того стоит.

uncle_sem 18.10.2014 22:46

Цитата:

Сообщение от alex9916 (Сообщение 200066)
НО это только если понимаешь, что делаешь, а не берешь 1000 руб. за тупое подключение сканера и распечатку ошибок со словами "а хрен знает, что это за ошибки. надо вам ехать в другой сервис!"

у нас таких сканерастов - на каждом углу. и это как раз гораздо более выгодный бизнес. вложений минимум, ответственности ноль. только карман подставляй.

uncle_sem 18.10.2014 22:51

Цитата:

Сообщение от Витюха (Сообщение 200137)
Блин. Да не лезь ты сразу в мультимарочный сегмент.
Не зная устройства н-ных авто можно огрести нормальный проблем на голову.

зависит от возраста автопарка. и от производимых работ. если не тыкать в непонятные кнопочки и машины не прошлого года - то и автодаты с еситрониками может хватить.

uncle_sem 18.10.2014 22:57

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 201302)
Автоком бери сразу.Цена небольшая отобьется быстро.Но вероятность что придет косячный 50x50.Если руки не из попы растут починишь.Оно того стоит.

брать не самый дешевый. или наоборот - самый, с мыслью чуть что - сразу еще один заказать ;)

тут как-бы с любым адаптером проблемы возможны. я вот брал клип - у продавца с хорошим рейтингом, все дела - и все равно пришел с заводским браком. на плате десяток элементов сдвинуты. благо продавец без вопросов вернул часть суммы.

vcs сейчас заказывал - тоже не без проблем. с софтом вопросы - тот что на диске не подошел.

ну а с автокомом вроде как уже "детские болезни" все изучены, как правило они вполне рабочие, а если что - ремонтируются. если страшно - брать не в китае, а на месте - с гарантией и всей фигнёй. да, переплате будет. но зато быстро и типа надёжно. с учетом его стоимости - он отбивается мгновенно, так что и переплата непринципиальна.

mamanovich1991 18.10.2014 22:58

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 201306)
зависит от возраста автопарка. и от производимых работ. если не тыкать в непонятные кнопочки и машины не прошлого года - то и автодаты с еситрониками может хватить.

тут меня что-то такой вопрос заинтересовал, методику исправлений ошибок можно где смотреть хоть для начала и где можно узнать нормы показателей которые должны быть у исправного автомобиля:shock:

Roman36 18.10.2014 23:38

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 201306)
зависит от возраста автопарка. и от производимых работ. если не тыкать в непонятные кнопочки и машины не прошлого года - то и автодаты с еситрониками может хватить.

ну проблем можно отгрести и на более ранней стадии(если руки совсем кривые), а вот если голова с руками дружит, то потихоньку делать можно все! А насчет ошибок, так я думаю что нет здесь таких у кого их некогда не было.

draw 18.10.2014 23:55

Все зависит от самой хотелки- если хотелка окуенная то и сматерилизуется в нужном направлении все

uncle_sem 19.10.2014 00:38

Цитата:

Сообщение от mamanovich1991 (Сообщение 201320)
тут меня что-то такой вопрос заинтересовал, методику исправлений ошибок можно где смотреть хоть для начала и где можно узнать нормы показателей которые должны быть у исправного автомобиля:shock:

что такое - "исправление ошибок"? ремонт? ну так оно зависит от ошибки. общая методика простая - найти причину ошибки и устранить. тут может быть и банальная адаптация актуатора, и замена датчика/механизма, и необходимость ремонта/замены того же двигателя, например.

типовые значения датчиков и параметров узнаются, конечно же, в документации по ремонту. это и марочные базы, и еситроник/автодата/воркшоп и прочие мультимарочные.

Цитата:

Сообщение от Roman36 (Сообщение 201348)
ну проблем можно отгрести и на более ранней стадии(если руки совсем кривые), а вот если голова с руками дружит, то потихоньку делать можно все! А насчет ошибок, так я думаю что нет здесь таких у кого их некогда не было.

ошибки, несомненно, были у всех. я говорю о том, что в мультимарочный сегмент лезть не только можно, но и нужно. потому что занимаясь одной маркой - нужно знать ее досконально, и уметь фактически творить чудеса - что для начинающего невозможно априори. от мультимарочника - никто чудес не требует, нужно просто уметь искать источник проблем - а не копировать ключи, привязывать блоки и корректировать пробег. это уже другой уровень. к нему нужно подходить, когда уже вырос из начинающих в продвинутые. начинающий для начала должен научиться не только ошибки читать, но и анализировать датастрим. потом - запускать механизмы, потом - адаптации, потом - кодировки. и вот только тут нам понадобится дилерское оборудование, дилерские базы, и возможно - специализация по маркам. на начальном же этапе чем проще оборудование - тем лучше. оно позволит начать работать, зарабатывать деньги и развивать свой уровень, и не позволит при этом сильно накосячить.


Текущее время: 22:35. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.