Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Флудилка (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=42)
-   -   ГОвнофорум (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=33168)

Kolyan Ivanov 17.07.2019 16:55

Цитата:

Сообщение от CAUTION (Сообщение 832664)
, занимается серьезно ремонтом а не ремонтирует все в подряд, от тормозных колодок до смотки пробега.

Цитата:

Сообщение от CAUTION (Сообщение 832694)
это магнитная буря.

Андрей, это по ходу у тебя в голове пролетела магнитная буря.:smile::smile: А ты в курсе что кроме шиномонтажников не кто не занимается серьёзным ремонтом, он не будут как диагносты куда то в другую сторону заглядывать, не в двигатель не в трансмиссию не кузовную электроннику, кроме колёс и им пох как они крутятся или шатаются, само главно для них что бы они не были дырявыми и кривыми а остальное их не волнует. Ты это назывешь серьёзным ремонтом? Дак значит ты если к примеру диагност ты не будешь смотреть всё сподряд как ты выразился кроме ошибок.? Это серьёзный по твоему ремонт?:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

CAUTION 17.07.2019 17:02

Цитата:

Сообщение от Kolyan Ivanov (Сообщение 832705)
Андрей,Дак значит ты если к примеру диагност ты не будешь смотреть всё сподряд как ты выразился кроме ошибок.? Это серьёзный по твоему ремонт?:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Серьезный ремонт, это после проверки и выяснения что к электромеханике и электронике неисправность не относиться, не бросаться снимать к примеру коробку, или еще пример , вычислив что один цилиндр без компрессии, а свеча в нагаре от масла, и по этому зафиксированы пропуски по этому цилиндру, я не кидаюсь снимать головку, хотя могу и инструмент есть.
Вот это по моему ремонт, а диагностикой я не занимаюсь, есть ошибка, давайте исправлять!, не давайте исправлять?, скажу словами, ничего не стирая пошлю наф. Работа со сканером у меня входит в цену ремонта, нет у меня в прайсе пункта компьютерная диагностика.
А там пускай лямбда меняют, расходомеры, свечи провода и катушки, мне пофик, я занимаюсь ремонтом а не выдачей бумажек.

Kolyan Ivanov 17.07.2019 17:20

Цитата:

Сообщение от CAUTION (Сообщение 832708)
Серьезный ремонт, это после проверки и выяснения что к электромеханике и электрнике неисправность не относиться

Да какой же это ремонт, если неисправность осталась в другом зарытом месте.:biggrin1::biggrin1::biggrin1:
Цитата:

Сообщение от CAUTION (Сообщение 832708)
Вот это по моему ремонт,

Это просто походы с быбном во круг да около.:biggrin1::biggrin1:
Цитата:

Сообщение от CAUTION (Сообщение 832708)
диагностикой я не занимаюсь, есть ошибка, давайте исправлять.

Дак значит будешь делать то что прогнали другие? Не это не серьёзно, исключение только когда клиент умничает, ну типа он знает лучше.:biggrin::biggrin:

----------

Цитата:

Сообщение от CAUTION (Сообщение 832708)
я занимаюсь ремонтом а не выдачей бумажек.

А колодки с электроручником не захотел менять бля,:shock: А как без сканера то другие смогут?:biggrin1::biggrin1: Не серьёзно.:biggrin::biggrin:

CAUTION 17.07.2019 17:29

Цитата:

Сообщение от Kolyan Ivanov (Сообщение 832713)
Да какой же это ремонт, если неисправность осталась в другом зарытом месте.

Успех ремонта в правильном диагнозе, не можете определить, или не готовы отвечать за свой диагноз, ваше место, снимать одноразово бабло с не знающими вас клиентов.[COLOR="Silver"]

----------

Цитата:

Сообщение от Kolyan Ivanov (Сообщение 832713)
Д
Это просто походы с быбном во круг да около

Походы с бубном, это когда профессионализм заканчиваетьбся, начать втирать владельцу авто, про прошивки, кодировки дампы и прошивку. ШАМАНСТВОМ зовется, или вызыванием ДУХОВ.

----------

Цитата:

Сообщение от Kolyan Ivanov (Сообщение 832713)
Дак значит будешь делать то что прогнали другие? Не это не серьёзно, исключение только когда клиент умничает, ну типа он знает лучше.

Повторяю, я не занимаюсь диагностикой, если человеку нужно разобраться с чего у него джеки-чаны горят, и разбираться ему ТОЧНО нужно, тогда подключу сканер, и определю предварительный объем работ.

Kolyan Ivanov 17.07.2019 17:37

Цитата:

Сообщение от CAUTION (Сообщение 832721)
Успех ремонта в правильном диагнозе,

Правильный диагноз это не о чём не говорит про ремонт, А успех это когда неисправность устранена и пох какой там был диагноз, фак в том что всё работает, и не повторится опять.
Цитата:

Сообщение от CAUTION (Сообщение 832721)
ваше место, снимать одноразово бабло с не знающими вас клиентов.

Промахнулся ты тут ох)))енно, не знающим клиентам я вобще хер чё буду делать, если за них не кто не ручаетсчя ,что он может выкинуть чё нибудь на вроде "дорого" или типа этого в плане приобретения запчастей, или передумает, что ему этот автомобиль нах станет не нужным.:biggrin::biggrin:

----------

Цитата:

Сообщение от CAUTION (Сообщение 832721)
это когда профессионализм заканчиваетьбся, начать втирать владельцу авто, про прошивки,

В наше время обычно владельцы сами про них начинают втирать, что там уже всё перештопано.:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

CAUTION 17.07.2019 17:39

Цитата:

Сообщение от Kolyan Ivanov (Сообщение 832713)
А колодки с электроручником не захотел менять бля, А как без сканера то другие смогут?Не серьёзно.

Рядом есть ходовики, нужно, подхожу подключаю, прописываю.

----------

Цитата:

Сообщение от Kolyan Ivanov (Сообщение 832731)
Правильный диагноз это не о чём не говорит про ремонт, А успех это когда неисправность устранена и пох какой там был диагноз, фак в том что всё работает, и не повторится опять.

Вам может и пох на диагноз, если вы не отвечаете за свои слова, а если я сказал что проблема в муфте, или кольцах значит это так.

Kolyan Ivanov 17.07.2019 17:43

Цитата:

Сообщение от CAUTION (Сообщение 832721)
нужно разобраться с чего у него джеки-чаны горят

Разобратся с чего они горят это не проблема, нужно разбиратся что бы он не горел, тогда только ремонтом можно назвать.:biggrin::biggrin:

----------

Цитата:

Сообщение от CAUTION (Сообщение 832735)
я сказал что проблема в муфте, или кольцах значит это так.

Ну сказать то не проблема, нужно ещё и устранить эту проблему, а иначе какой это ответ.:biggrin1::biggrin1: Ведь в наше время мастеров то сказать ой как много, "даже лишних" как ты сказал, а вот сделать то о чём сами же сказали, днём с огнём не сыщешь.:biggrin1::biggrin1:

CAUTION 17.07.2019 17:51

Цитата:

Сообщение от Kolyan Ivanov (Сообщение 832731)
Промахнулся ты тут ох)))енно, не знающим клиентам я вобще хер чё буду делать, если за них не кто не ручаетсчя ,что он может выкинуть чё нибудь на вроде "дорого" или типа этого в плане приобретения запчастей, или передумает, что ему этот автомобиль нах станет не нужным.:biggrin::biggrin:В наше время обычно владельцы сами про них начинают втирать, что там уже всё перештопано.:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

представьте к вам приезжает белоснежный мерс, с светлым салоном, и просит подключить регистратор, сбросить сервис, а у такого чудо универсала, мотор дизельный раскидан, и он весь такой чистый, кидает этот мотор, и лезет в этот мерс, оставляя своими лапами отметки в салоне, а мотать грязными руками что нить изолентой не пробовали?
Повторю, я не занимаюсь диагностикой, если дело в электормеханике или электорнике, это ко мне (за некоторым исключением), если по моей электрической части все нормально, дальше человек идет по цепочке.
Если всем заниматься нужно иметь кучу работяг и свой автосервис, хороший моторист ни когда не станет хорошим автоэлектриком, а хороший ходовик, никогда не станет хорошим мотористом.

----------

Цитата:

Сообщение от Kolyan Ivanov (Сообщение 832737)
Разобратся с чего они горят это не проблема, нужно разбиратся что бы он не горел, тогда только ремонтом можно назвать.

Ну сказать то не проблема, нужно ещё и устранить эту проблему, а иначе какой это ответ.
Ведь в наше время мастеров то сказать ой как много, "даже лишних" как ты сказал, а вот сделать то о чём сами же сказали, днём с огнём не сыщешь.

Выше уже писал, если горит по вине устройств по которым протянуты провода, джеки чаны погаснут, если проблема в моторе, кривом руле или дохлом моторе, вопрос к мотористу, хороший автоэлектрик-электронщик не может стать одновременно и хорошим мотористом, времени не хватит, постоянно появляется что-то новое, что-то нужно изучать, нужно выбирать что-то одно, а не браться за всё, а потом объяснять клиенту, с какого что то забыл закрутить или почему потекло, или салон в пятнах.

Олег_Б 17.07.2019 18:22

Геи очень ранимые. Куда бы вы их не послали, в пизду, или на хуй, они обижаются.
И даже, когда промолчали, через 10 часов, автор топика всё равно обиделся.




.

CAUTION 17.07.2019 18:47

Цитата:

Сообщение от Kolyan Ivanov (Сообщение 832743)
Вот тут ты опять не прав про "заниматься"когда куча работяг тогда занимаются только бабками, так как работяги должны получать зарплату, а какой уж тут конкретный ремонт каждому охота по больше заработать, да ещё от работяг что бв себе осталось

Вот именно, все жадные, хотят заработать все в одно рыло, и занимаються всем сразу и не всерьез, и потом такие ходят зачмыренные, и переделывают свою же работу.
У таких и постоянного потока клиентов нет, оттого чтобы заработать, они и ударяются во все тяжкие, берутся и за моторы и за коробки и вообще, всего по хватали с верхов, но ничем серьезным и с гарантией заняться они не могут.

----------

Цитата:

Сообщение от Kolyan Ivanov (Сообщение 832743)
А это всё зависит от клиентов и надобности им этого.:biggrin::biggrin

Именно, хочеться владельцу авто забыть о ремонте, беготне за зч итп, оставляет доверенность и деньги, и я уже с его авто мотаюсь к мотористам и ходовикам, все равно у дилеров было бы дороже.

----------

Цитата:

Сообщение от Kolyan Ivanov (Сообщение 832743)
Кто начинал в СССР этой хуйнёй заниматся, то ему по барабану за чё браться по тому что всё делается уже на автопилоте, и то что ты забыл закрутить или почему протекло об этом уже можно и не думать, а обьяснять только приходится клиентам что бы они по ходили по искали лучше по дешевле, что бы потом не выслушивать что у него нет таких денег., Вот по этому проще только ошибки почитать, я думаю на это у каждого найдётся, а на счёт серьёзных карманов в наше время а тем более ремонтов я сомневаюсь что они кому то понадобятся

Кто начинал в СССР тот занимался четырьмя марками и восемью моделями авто, весь ремонтный фонд умещался в коробке.
А при современном разнообразии марок, моелей, годов и кривых рук, все изучить не возможно физически, а тем более еще и по моторам, колодкам и муфтам.
Поверхностно можно, в плотную нет, вот и бегают такие зачмыренные "автомеханики" в грязной робе, и выдумывают отмазки перед клиентами.

----------

Цитата:

Сообщение от Kolyan Ivanov (Сообщение 832743)
Так что ты попал мимо уважаемый Андрей на счёт серьёзных ремонтов, и не тому ты начал про них прогонять и про так называемые "ЗАНЯТИЯ" иди лучше про серьёзность молодым по прогоняй что бы они по серьёзней относились ко всему о том о чём с кем то договариваются на счёт ремонтов. (Не чего личного без обид)

Какие обиды?:shock: я прям вижу как вы мечитесь по сервису в порванной на заднице и зачмыренной робе, в одной руке у вас кувалда и сайлент-блок, в другой руке паяльная станция, и пак с SMDшками, и денег вам вечно не хватает. Да и дома у вас нет, по краийней мере вы туда не стремитесь, лучше на работе перепихнуться по быстрому, ибо на дом сил у вас уже нет.
Какие тут обиды?:smile::smile::smile:

----------

Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 832751)
Геи очень ранимые. Куда бы вы их не послали, в пизду, или на хуй, они обижаются.
И даже, когда промолчали, через 10 часов, автор топика всё равно обиделся.

На сколько я понимаю, геи обижаются на посыл их в п-ду, а накуй они всегда готовы.:wave:


Текущее время: 22:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.