Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Срочная информация, новости проекта, представление новых участников > Флудилка
Расширенный поиск

Флудилка Общение на любые темы, выходящие за рамки других разделов форума. Разговоры о жизни, политике, спорте и т.п. :) Строгих правил нет, но бред писать запрещено.

это форум самоучек или специалистов?


Like Tree112Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.12.2016, 07:20   #1 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 634
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jonson Посмотреть сообщение
Диагносты тоже разные бывают
[Только для зарегистрированных...]
Нормальная статейка. 1-й уровень ЕЛМ327, далее до 5-го можно на сканматике доехать, конечно же в кругу заявленных машин и имея сопутствующие инструменты и научившись читать параметры. А сопутствующие инструменты тоже стоят немалых денег... Умение сказать ПРАВДУ, особенно умение найти эту Правду, сделает тебя востребованным специалистом. И еще работать надо от продукта, а не от стоимости. Сделал - выговаривать можешь любой ценник, не сделал - не надо наепывать в надежде заработать... Придут, об голову сломают модуль зажигания, при нерабочей свечке или проводе высоковольтном... Взял денег - несешь ответственность!!!, и не важно, сколько взял 100 рублей или 100 тыщ рублей. Но за вторую сумму ты можешь переделать, запчасть купить и на пивко останется, а за сто рублей можно в такое рабство попасть, что лет за пять не расчитаешься... Аргументы тоже должны вырабатываться и обосновываться. Сорвал резьбу когда откручивал - покупает хозя, когда закручивал - покупаешь Ты. Болты тоже разной стоимости бывают, можешь и автомобиль купить из-за сорванного болта, особенно если факт утаишь... Из любой ситуации есть выход, если скажешь Правду и предложишь варианты решения.
Павел_Реж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2016, 15:43   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Roudell
 
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 1,085
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 58 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Акцентированный солярис RB
По умолчанию

Качественный переход от "человека со сканером" в диагносты - происходит
у всех по разному. Ибо мерила (эталона) нет. :-)

Здесь правило как корабль назовёшь, так он и поплывёт - не работает.
Хотя клиенты часто стали интересоваться, а у вас есть электронщик?? :-) :-)

Да, он есть, звонил что застрял в полупроводнике, скоро должен подъехать. :-)
Juan7 and Павел_Реж like this.
Roudell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2016, 19:00   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Jonson
 
Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1,915
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 240 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия_Бишкек.
Авто: Mercedes
По умолчанию

Не ну мультимарочник это тоже вещь , в умелых руках это порой просто "скальпель" , не всегда-же есть диллерское П.О. на разные там эксклюзивные марки машин как например для нас LADA ! , то-ли дело наши "отечественные" Mercedes Toyota Lexus " , иногда порой выручает и простой К-L-адаптер с прогой от SMS-soft .
Да тут дело -то собственно и не в том что лучше или хуже , тут Т.С. спрашивает будет-ли толк если он не имея ранее знаний по устройству автомобиля в целом и конкретно по работе разных систем и агрегатов ИМЕЯ желание заняться ремонтом авто , обучиться на курсах которыми кишит весь инет (как блох у дворового пса) !
Лично моё IMHO - если есть много денег и умение их использовать , то да , но только на максимально передовых технологиях (примерные затраты в Рублях от 10 000 000),

ИЛИ - если для себя -то либо слишком поздно (ибо не угнаться за более молодыми и с образованием) , либо слишком рано для хобби на пенсии .
Всё остальное не для Росии , можете к нам приехать , у нас всё в разы проще и доступнее , но и зРяплата соответственно как в в глубинке ЮАР.
Павел_Реж likes this.
__________________
Особо секретные документы перед прочтением сжечь !
+996 555 999 540
Ремонт автоэлектроники Central_Asia.
Jonson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2016, 03:24   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,579 раз(а) в 539 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

Добавлю от себя. Отечественные Форд, PSA, Шкода, БМВ. Фольксваген, Мерседес и т.д. имеется и такое и море. А ВАЗ - экзотика на Кавказе. Тему про качество этих изделий оставим в покое. Но даже ТАЗ нынче румынская Дачия в бензиновом варианте. Так что Ваше - наше уже плохо проюзывается. Ион и Тесла либо дизельный гибрид навряд ли в руки попадёт.
А Приус за всю мазуту. Как вариант по первости местная Корея, либо VAG, либо Франция. С БМВ и Мерседес начинать крайне не советую, равно как и с карбюраторного дерьма или убитых с к-линией. Первое будет моментальное попадалово без определённой квалификации, второе считай на уровне утилизации где уже ничего живого нет. Там сканер один манометр + токовые клещи и приговор...
Ну и голову включать под дизель. Эпоха бензиновых идиотов заканчивается даже в России. Лет пять ещё продлится - не больше. Не верите мне, спросите у ребят из Беларусь. Врать не будут и на бензинку основную массу уже не пересадишь.
Вот и весь мпишный инжектор с ручкой и ка- линией до копейки.

----------

Цитата:
Сообщение от fighter_161 Посмотреть сообщение
Мультимарочник не надо путать с диллерским оборудованием.
А вот я к примеру знаю два VCI которые работают с дилерским софтом окромя Китая. При чём с лицензией. Вопрос сколько это будет стоить - другой вопрос. У VAG к примеру лицензию для независимых экспертов в Россию запрет. У PSA за каждую тачку бабки. Ну как отлом с ограничениями можно.
За программаторы, стенды, ареометры тема всё кстати туда же.
Да и сам софт куда то тоже ставить тебуется. Пяток - другой ребят с разборок Столицы в личном доверительном контакте как минимум. Регистрация на полсотни сайтов официальных производителей и не только, подкармливание софтовых и хадварных товарищей на будущее...
Булки не на берёзе растут, чужой труд уважаем.
Павел_Реж likes this.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2016, 05:52   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2016
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
По умолчанию

здесь много внимания было уделено оборудованию. Спору нет, вещь крайне необходимая. У самого больше десятка разных сканеров.
Но вот только вопрос задал человек, который судя по его сообщениям, практически не имеет никакой серьезной практики в ремонте автомобилей. Если это так, то все советы становятся бессмысленными. Клиенту практически всегда нужна не диагностика в чистом виде, а устранение конкретных дефектов. То есть автоматически возникает очередная проблема: даже если будет проведена диагностика и будет дан правильный диагноз, то кто будет устранять этот дефект? Либо сам диагност, либо знакомый для диагноста сервис, куда он направит клиента. Если диагност не способен сам устранить дефект, а в некоторых случаях для устранения дефекта требуется профессионализм не меньше, чем у диагноста, то остается только второй вариант. Но опять же, учитывая крайне слабый уровень начальный уровень профессионализма диагноста, косяков в определении причины неисправности будет очень много. Несколько таких залетов - и в сотрудничающих сервисах начнут в открытую смеяться над диагнозами, с которыми к ним будут приходить клиенты. Круг замкнется, поток клиентов зачахнет.
Начинать нужно с работы в каком нибудь сервисе, нахвататься общего опыта, и только потом переходить на диагностику. Диагностика по любому потребует широкого охвата представлений во многих сферах автомобиля. Без этого опыта работать диагностом просто не получится, тем более сразу самостоятельно вне какого-либо автосервиса.
dieselirk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2016, 01:18   #6 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Александр68
 
Регистрация: 03.12.2016
Сообщений: 0
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбов
Авто: нисан
По умолчанию

прошел я курс заочно обучению диагностике.Теперь сам знаю, без вас неучей ,что надо для нормальной диагностики.Кто тут кричал лям надо?уроды!не хотели говорить молчите тогда в тряпку!у самих прога скачанная а пальцы гнутВот вам итог:сканер 130р,мотор-тестер 100р,газоанализатор 50р,набор инструмента кейс 12р,манометры,клещи,мультиметр,тепловизор еще 30р.+год обновлений для оборудования еще 6-7р.
Александр68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2016, 05:09   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2016
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр68 Посмотреть сообщение
прошел я курс заочно обучению диагностике.Теперь сам знаю, без вас неучей ,что надо для нормальной диагностики.Кто тут кричал лям надо?уроды!не хотели говорить молчите тогда в тряпку!у самих прога скачанная а пальцы гнутВот вам итог:сканер 130р,мотор-тестер 100р,газоанализатор 50р,набор инструмента кейс 12р,манометры,клещи,мультиметр,тепловизор еще 30р.+год обновлений для оборудования еще 6-7р.
предполагаю, что сейчас начнется град усмешек.
Коллеги, просто промолчите. Человек или загнется со своим бизнесом или годика через три сам будет смеяться над своими высказываниями и своим самомнением.
dieselirk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2016, 09:00   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 634
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр68 Посмотреть сообщение
прошел я курс заочно обучению диагностике.Теперь сам знаю, без вас неучей ,что надо для нормальной диагностики.Кто тут кричал лям надо?уроды!не хотели говорить молчите тогда в тряпку!у самих прога скачанная а пальцы гнутВот вам итог:сканер 130р,мотор-тестер 100р,газоанализатор 50р,набор инструмента кейс 12р,манометры,клещи,мультиметр,тепловизор еще 30р.+год обновлений для оборудования еще 6-7р.
Ню-ню, давай иди дорогой, которую тебе нарисовали втУхливатели оборудования!!! Думаешь туда не ходил из нас никто? Умные учатся на Чужих ошибках, дураки - на Своих! Года три у тебя уйдет на то, чтобы научиться понимать то, что ты пытаешься делать, далее ты поймешь, что сканер - это только читалка, а делать ничего не умеет... Либо бросишь, либо апгрейдиться будешь... Обучение на дорогих машинах без наставника может стоить тебе ооочень дорого, вплоть до здоровья... Я же предложил сканер за 20000, который сэкономит тебе 100000 рэ, да и научит бюджетные машинки починять, ключи привязывать, адаптации делать, с определенным парком - на Высшем уровне! Не хочешь - не верь!, но 100000 на дороге не валяются...
Павел_Реж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2016, 09:06   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 165 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: мл63
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр68 Посмотреть сообщение
прошел я курс заочно обучению диагностике.
теперь весь регион перекрыт по вопросам диагностики! дипломированный спец работает!
юрий66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2016, 12:29   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Jonson
 
Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1,915
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 240 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия_Бишкек.
Авто: Mercedes
По умолчанию

Александр68, Ну с таким началом я думаю на пару месяцев хватит напороть косяков , а с таким гонором тупо денег не хватит чтоб опытным мастерам заплатить что-бы всё исправить
__________________
Особо секретные документы перед прочтением сжечь !
+996 555 999 540
Ремонт автоэлектроники Central_Asia.
Jonson вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.