|
Флудилка Общение на любые темы, выходящие за рамки других разделов форума. Разговоры о жизни, политике, спорте и т.п. :) Строгих правил нет, но бред писать запрещено. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
04.12.2016, 13:23 | #51 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.09.2014
Сообщений: 797
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 36 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: немец
|
Я так думаю здесь много советов надавали про сканеры,мотор тестеры и т.д.- одно забывают, а на доли?Начинать надо с отечественных тачек,а как освоишь и набьешь шишек так и сам поймешь ,что тебе надо!И денег хватит для этого.Счастливого пути на поприще - ДИАГНОСТИКА.
Последний раз редактировалось минус; 04.12.2016 в 13:30.. |
04.12.2016, 13:39 | #52 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1,915
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 240 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия_Бишкек.
Авто: Mercedes
|
__________________
Особо секретные документы перед прочтением сжечь ! +996 555 999 540 Ремонт автоэлектроники Central_Asia. Последний раз редактировалось Jonson; 04.12.2016 в 13:40.. |
04.12.2016, 15:43 | #53 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 1,077
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 55 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Акцентированный солярис RB
|
Качественный переход от "человека со сканером" в диагносты - происходит
у всех по разному. Ибо мерила (эталона) нет. :-) Здесь правило как корабль назовёшь, так он и поплывёт - не работает. Хотя клиенты часто стали интересоваться, а у вас есть электронщик?? :-) :-) Да, он есть, звонил что застрял в полупроводнике, скоро должен подъехать. :-) |
04.12.2016, 19:00 | #55 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1,915
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 240 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия_Бишкек.
Авто: Mercedes
|
Не ну мультимарочник это тоже вещь , в умелых руках это порой просто "скальпель" , не всегда-же есть диллерское П.О. на разные там эксклюзивные марки машин как например для нас LADA ! , то-ли дело наши "отечественные" Mercedes Toyota Lexus " , иногда порой выручает и простой К-L-адаптер с прогой от SMS-soft .
Да тут дело -то собственно и не в том что лучше или хуже , тут Т.С. спрашивает будет-ли толк если он не имея ранее знаний по устройству автомобиля в целом и конкретно по работе разных систем и агрегатов ИМЕЯ желание заняться ремонтом авто , обучиться на курсах которыми кишит весь инет (как блох у дворового пса) ! Лично моё IMHO - если есть много денег и умение их использовать , то да , но только на максимально передовых технологиях (примерные затраты в Рублях от 10 000 000), ИЛИ - если для себя -то либо слишком поздно (ибо не угнаться за более молодыми и с образованием) , либо слишком рано для хобби на пенсии . Всё остальное не для Росии , можете к нам приехать , у нас всё в разы проще и доступнее , но и зРяплата соответственно как в в глубинке ЮАР.
__________________
Особо секретные документы перед прочтением сжечь ! +996 555 999 540 Ремонт автоэлектроники Central_Asia. |
05.12.2016, 03:24 | #56 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,559 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
|
Добавлю от себя. Отечественные Форд, PSA, Шкода, БМВ. Фольксваген, Мерседес и т.д. имеется и такое и море. А ВАЗ - экзотика на Кавказе. Тему про качество этих изделий оставим в покое. Но даже ТАЗ нынче румынская Дачия в бензиновом варианте. Так что Ваше - наше уже плохо проюзывается. Ион и Тесла либо дизельный гибрид навряд ли в руки попадёт.
А Приус за всю мазуту. Как вариант по первости местная Корея, либо VAG, либо Франция. С БМВ и Мерседес начинать крайне не советую, равно как и с карбюраторного дерьма или убитых с к-линией. Первое будет моментальное попадалово без определённой квалификации, второе считай на уровне утилизации где уже ничего живого нет. Там сканер один манометр + токовые клещи и приговор... Ну и голову включать под дизель. Эпоха бензиновых идиотов заканчивается даже в России. Лет пять ещё продлится - не больше. Не верите мне, спросите у ребят из Беларусь. Врать не будут и на бензинку основную массу уже не пересадишь. Вот и весь мпишный инжектор с ручкой и ка- линией до копейки. ---------- А вот я к примеру знаю два VCI которые работают с дилерским софтом окромя Китая. При чём с лицензией. Вопрос сколько это будет стоить - другой вопрос. У VAG к примеру лицензию для независимых экспертов в Россию запрет. У PSA за каждую тачку бабки. Ну как отлом с ограничениями можно. За программаторы, стенды, ареометры тема всё кстати туда же. Да и сам софт куда то тоже ставить тебуется. Пяток - другой ребят с разборок Столицы в личном доверительном контакте как минимум. Регистрация на полсотни сайтов официальных производителей и не только, подкармливание софтовых и хадварных товарищей на будущее... Булки не на берёзе растут, чужой труд уважаем.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». |
05.12.2016, 09:23 | #57 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,917
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
|
Цитата:
И хватить смешить надписями про уровень этого хлама
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось Крымчанин; 05.12.2016 в 09:25.. |
|
06.12.2016, 05:52 | #58 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.07.2016
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
|
здесь много внимания было уделено оборудованию. Спору нет, вещь крайне необходимая. У самого больше десятка разных сканеров.
Но вот только вопрос задал человек, который судя по его сообщениям, практически не имеет никакой серьезной практики в ремонте автомобилей. Если это так, то все советы становятся бессмысленными. Клиенту практически всегда нужна не диагностика в чистом виде, а устранение конкретных дефектов. То есть автоматически возникает очередная проблема: даже если будет проведена диагностика и будет дан правильный диагноз, то кто будет устранять этот дефект? Либо сам диагност, либо знакомый для диагноста сервис, куда он направит клиента. Если диагност не способен сам устранить дефект, а в некоторых случаях для устранения дефекта требуется профессионализм не меньше, чем у диагноста, то остается только второй вариант. Но опять же, учитывая крайне слабый уровень начальный уровень профессионализма диагноста, косяков в определении причины неисправности будет очень много. Несколько таких залетов - и в сотрудничающих сервисах начнут в открытую смеяться над диагнозами, с которыми к ним будут приходить клиенты. Круг замкнется, поток клиентов зачахнет. Начинать нужно с работы в каком нибудь сервисе, нахвататься общего опыта, и только потом переходить на диагностику. Диагностика по любому потребует широкого охвата представлений во многих сферах автомобиля. Без этого опыта работать диагностом просто не получится, тем более сразу самостоятельно вне какого-либо автосервиса. |
06.12.2016, 07:20 | #59 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
|
Нормальная статейка. 1-й уровень ЕЛМ327, далее до 5-го можно на сканматике доехать, конечно же в кругу заявленных машин и имея сопутствующие инструменты и научившись читать параметры. А сопутствующие инструменты тоже стоят немалых денег... Умение сказать ПРАВДУ, особенно умение найти эту Правду, сделает тебя востребованным специалистом. И еще работать надо от продукта, а не от стоимости. Сделал - выговаривать можешь любой ценник, не сделал - не надо наепывать в надежде заработать... Придут, об голову сломают модуль зажигания, при нерабочей свечке или проводе высоковольтном... Взял денег - несешь ответственность!!!, и не важно, сколько взял 100 рублей или 100 тыщ рублей. Но за вторую сумму ты можешь переделать, запчасть купить и на пивко останется, а за сто рублей можно в такое рабство попасть, что лет за пять не расчитаешься... Аргументы тоже должны вырабатываться и обосновываться. Сорвал резьбу когда откручивал - покупает хозя, когда закручивал - покупаешь Ты. Болты тоже разной стоимости бывают, можешь и автомобиль купить из-за сорванного болта, особенно если факт утаишь... Из любой ситуации есть выход, если скажешь Правду и предложишь варианты решения.
|
09.12.2016, 01:18 | #60 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.12.2016
Сообщений: 0
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбов
Авто: нисан
|
прошел я курс заочно обучению диагностике.Теперь сам знаю, без вас неучей ,что надо для нормальной диагностики.Кто тут кричал лям надо?уроды!не хотели говорить молчите тогда в тряпку!у самих прога скачанная а пальцы гнутВот вам итог:сканер 130р,мотор-тестер 100р,газоанализатор 50р,набор инструмента кейс 12р,манометры,клещи,мультиметр,тепловизор еще 30р.+год обновлений для оборудования еще 6-7р.
|
|
|