Добавлю от себя. Отечественные Форд, PSA, Шкода, БМВ. Фольксваген, Мерседес и т.д. имеется и такое и море. А ВАЗ - экзотика на Кавказе. Тему про качество этих изделий оставим в покое. Но даже ТАЗ нынче румынская Дачия в бензиновом варианте. Так что Ваше - наше уже плохо проюзывается. Ион и Тесла либо дизельный гибрид навряд ли в руки попадёт.
А Приус за всю мазуту. Как вариант по первости местная Корея, либо VAG, либо Франция. С БМВ и Мерседес начинать крайне не советую, равно как и с карбюраторного дерьма или убитых с к-линией. Первое будет моментальное попадалово без определённой квалификации, второе считай на уровне утилизации где уже ничего живого нет. Там сканер один манометр + токовые клещи и приговор...
Ну и голову включать под дизель. Эпоха бензиновых идиотов заканчивается даже в России. Лет пять ещё продлится - не больше. Не верите мне, спросите у ребят из Беларусь. Врать не будут и на бензинку основную массу уже не пересадишь.
Вот и весь мпишный инжектор с ручкой и ка- линией до копейки.
----------
Цитата:
Сообщение от fighter_161
Мультимарочник не надо путать с диллерским оборудованием.
|
А вот я к примеру знаю два VCI которые работают с дилерским софтом окромя Китая. При чём с лицензией. Вопрос сколько это будет стоить - другой вопрос. У VAG к примеру лицензию для независимых экспертов в Россию запрет. У PSA за каждую тачку бабки. Ну как отлом с ограничениями можно.
За программаторы, стенды, ареометры тема всё кстати туда же.
Да и сам софт куда то тоже ставить тебуется. Пяток - другой ребят с разборок Столицы в личном доверительном контакте как минимум. Регистрация на полсотни сайтов официальных производителей и не только, подкармливание софтовых и хадварных товарищей на будущее...
Булки не на берёзе растут, чужой труд уважаем.