здесь много внимания было уделено оборудованию. Спору нет, вещь крайне необходимая. У самого больше десятка разных сканеров.
Но вот только вопрос задал человек, который судя по его сообщениям, практически не имеет никакой серьезной практики в ремонте автомобилей. Если это так, то все советы становятся бессмысленными. Клиенту практически всегда нужна не диагностика в чистом виде, а устранение конкретных дефектов. То есть автоматически возникает очередная проблема: даже если будет проведена диагностика и будет дан правильный диагноз, то кто будет устранять этот дефект? Либо сам диагност, либо знакомый для диагноста сервис, куда он направит клиента. Если диагност не способен сам устранить дефект, а в некоторых случаях для устранения дефекта требуется профессионализм не меньше, чем у диагноста, то остается только второй вариант. Но опять же, учитывая крайне слабый уровень начальный уровень профессионализма диагноста, косяков в определении причины неисправности будет очень много. Несколько таких залетов - и в сотрудничающих сервисах начнут в открытую смеяться над диагнозами, с которыми к ним будут приходить клиенты. Круг замкнется, поток клиентов зачахнет.
Начинать нужно с работы в каком нибудь сервисе, нахвататься общего опыта, и только потом переходить на диагностику. Диагностика по любому потребует широкого охвата представлений во многих сферах автомобиля. Без этого опыта работать диагностом просто не получится, тем более сразу самостоятельно вне какого-либо автосервиса.
|